Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
О как, чуть ранее писал про то, как почта китая вернула проду мой заказ и он был вынужден переслать его HK почтой: China postmail return the parcel, have resend by hongkong postmail, the tracking no:RT174610055HK
Спросил, в чём проблема была, вот его ответ: just in china postmail, maybe have electronic's it cann't pass their check baggage.
В заказе было две фотомыльницы, батарейки там пальчиковые, значит не литий причина. Короче что-то мутят на ЧП.
да, но вы можете себе представить количество посылок при объеме 3.2 милиарда долл. это ~160 МИЛИОНОВ посылок, которые нужно распидалить, потому очень даже возможная версия.... темболее что у меня посылки которые шли на экспорт в начале марта все еещ висят, а которые выслали после 20 чисел заходят понемногу
bigfrog, тема называется: ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга. Народ тут заходит не только пофилософствовать, почему такие задержки с доставкой, но и как обстоят дела с доставкой у других (что и указано в моем посте), чтобы сделать какие-то выводы относительно своей посылки.
на тао была мегораспродажа в конце февраля-начало марта если не ошибаюсь. Это дело пригрузило, потом на али вот оно и разгребтись не может... может так :russianru:
А еще в это-же время в Украине обанкротился Аэросвит, у которого были прямые рейсы в Китай. На сегодня у Украины нет своей авиакомпании которая бы совершала такие-же дальние рейсы.
да, но вы можете себе представить количество посылок при объеме 3.2 милиарда долл. это ~160 МИЛИОНОВ посылок, которые нужно распидалить, потому очень даже возможная версия.... темболее что у меня посылки которые шли на экспорт в начале марта все еещ висят, а которые выслали после 20 чисел заходят понемногу
Распродажи это один из факторов роста числа посылок. Просто появляется больше клиентов в зарубежных магазинах. К примеру за один только прошлый год число россиян на ибее выросло на 75% (почти вдвое!http://www.bfm.ru/news/212722). и это статистика только по ибею.
Распродажи это один из факторов роста числа посылок. Просто появляется больше клиентов в зарубежных магазинах. К примеру за один только прошлый год число россиян на ибее выросло на 75% (почти вдвое!http://www.bfm.ru/news/212722). и это статистика только по ибею.
Хей! русский узнал, что покупать онлайн выгодно и просто! мне вот интересно, когда наш локальный ритейл это поймет, что у него клиентов скоро не останется, если он не снимет свою наценку в 200%!?!?! А по теме, у меня огромное количество посылок (больше 30) купленных в начале февраля получило эксперт только после 26 февраля, а то и в начале марта. И видимо так у всех, а соответственно то же и на импорте, начала марта на импорте бьет все рекорды, не справился даже сервер, хоть и держался целый месяц!
Не знаю, мне все проды говорили что со 4-го числа у них никто не работатет, и до 24 у них выходной! вот и вдумайтесь сколько накопилось за 20 дней не работы почтовой службы Китая. Сколько будет потерь, задержек, неправильных адресов и т.п.
OriGlN, Русский с Китайцем-братья навеки, либим попраздновать :russian: Интересно, а ПР починит сервис отслеживания до того, как разгребут завалы? Кстати, к 9 мая на Али опять скорее всего будут распродажи... Запасаемся терпением. Или уже пора прибегнуть к магии форума... Так скоро массово форумопоклонниками станем
Всех, кто попал в прошлом году на Петрозаводск, поздравляю с завершением ожидания. Сегодня закончилась и моя история.
- 10.12.2012 Поступило на почту Гонконга - 21.12.2012 Вылетело из Гонконга в страну назначения - 21.03.2013 Импорт - 21.03.2013 Передано таможне - 22.03.2013 Выпущено таможней - 22.03.2013 Покинуло место международного обмена - 6.04.2013 Покинуло сортировочный центр - 6.04.2013 Прибыло в место вручения - 8.04.2013 Вручение адресату
Экспорт-Импорт: 3 месяца. Время прохождения 123 дня.
Про "чаще" Вам статистика статистика наблюдений подсказала? А вот anton.baton, утверждает, что статистика врёт :twisted: Если не обсуждать, как и когда приходят посылки, то что тут еще обсуждать? :unknown: ответы на большинство всплывающих тут вопросов можно найти в ФАКе или полистав тему...
Предыстория…Даже и не знаю что делать, 25 января заказала пальто у китайцев, прошло 30 с лишним дней, не слуху не духу от них, я стала писать, на что мне был дан ответ, что у них новый год и идите грубо говоря нафиг, ок, я написала им после нового года, ответ был, что отправят как смогут, открыла диспут, после чего на меня посыпались обвинения, хотя я предупреждала, что если товар не будет отправлен, мне придется это сделать. Вместо того, чтобы нормально отправить товар, они мне заявили, что товар был отправлен, но т.к. я открыла диспут, им пришлось товар вернуть из-за чего они потеряли 50 долларов. После долгих разбирательств они все же товар выслали, предоставив мне вначале неправильный трек номер (посылка шла в Канаду), затем все же дали тот, что идет в Россию, я закрыла диспут, но посылка застряла в экспорте с 23 марта и тишина.
И вот я думаю, может эта посылка вообще не мне предназначалась, а кому-то другому в Россию… учитывая то как изначально у нас складывались «отношения» с продавцом. Второй раз диспут на палке я открыть не могу, да и 45 дней уже давно прошли… может я конечно и зря грешу на продавца, как я понимаю 16-17 дней, это еще и не срок..но все равно..