P
proshin
Начинающий
Чопта творит чудеса:
1. Написал им жалобу на замедление:
Добрый день. Ранее уже обращался к вам по вопросу замедления доставки международных отправлений в Самаре и Тольятти, первичный номер обращения 224508.
Согласно Вашему ответу "В случае установления факта замедления в доставке международных почтовых отправлений ... (далее по тексту)".
Господа, мне не нужны Ваши отписки, а нужно, чтобы Вы организовали работу почтовой службы в Самаре и Тольятти в соответствии с контрольными сроками прохождения по территории РФ отправлений поступивших из-за границы (в днях).
Если Тольятти считать крупным промышленным городом - 18 дней, если "остальной территорией" - 20 дней.
Самара и Тольятти работают так отвратительно, что эти Ваши контрольные сроки НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ, пример смотрите по трек номеру RB195906784CN - прохождение по территории РФ с 08.02 (импорт) по 01.03 (прибытие в ПО), замедление в Самаре (5 дней) и Тольятти (14 дней). Общий срок без учета дня прибытия отправления в страну - 21 день.
Другой пример: RA514568339CN - отправление покинуло сортировочный центр Самара МСЦ УОПо 23.02, сегодня уже 03.03, прибытия в Тольятти нет. Что происходит между Самарой и Тольятти?
Кто осуществляет доставку - боевые почтовые черепахи, отбивающиеся от грабителей караванов??
Наведите порядок в одном отдельно взятом "слабом звене", Ваши сотрудники дискредитируют Почту России своим вальяжным отношением к работе. Зарплату они наверняка в установленные сроки получают, а не с задержкой в 14 дней.
2. Прислали вот такой ответ (промежуточный):
Уважаемый ********!
Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.
ФГУП "Почта России"
3. Сегодня получил окончательный ответ:
Добрый день!
Проверка относительно замедления в прохождении почтовых отправлений в режиме on-line не производится. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме.
Вы можете обратиться в любое отделение почтовой связи с заявлением относительно нарушения сроков обработки отправлений. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К претензии прилагается копия почтовой квитанции.
Для сведения сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты – филиала ФГУП «Почта России»
и что с этими дебилами теперь делать? Сначала обещают предоставить ответ, потом отвечают что ответ не дают на онлайн обращение, на хрена тогда их почтовый ящик указан на сайте Чопты? Понимаю, что за такие отписки без указания Ф.И.О. отправителя и ссылки на номер обращения явно должны этого "специалиста" покарать жестко, но как это сделать?
Кому скриншоты отправлять?
1. Написал им жалобу на замедление:
Добрый день. Ранее уже обращался к вам по вопросу замедления доставки международных отправлений в Самаре и Тольятти, первичный номер обращения 224508.
Согласно Вашему ответу "В случае установления факта замедления в доставке международных почтовых отправлений ... (далее по тексту)".
Господа, мне не нужны Ваши отписки, а нужно, чтобы Вы организовали работу почтовой службы в Самаре и Тольятти в соответствии с контрольными сроками прохождения по территории РФ отправлений поступивших из-за границы (в днях).
Если Тольятти считать крупным промышленным городом - 18 дней, если "остальной территорией" - 20 дней.
Самара и Тольятти работают так отвратительно, что эти Ваши контрольные сроки НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТСЯ, пример смотрите по трек номеру RB195906784CN - прохождение по территории РФ с 08.02 (импорт) по 01.03 (прибытие в ПО), замедление в Самаре (5 дней) и Тольятти (14 дней). Общий срок без учета дня прибытия отправления в страну - 21 день.
Другой пример: RA514568339CN - отправление покинуло сортировочный центр Самара МСЦ УОПо 23.02, сегодня уже 03.03, прибытия в Тольятти нет. Что происходит между Самарой и Тольятти?
Кто осуществляет доставку - боевые почтовые черепахи, отбивающиеся от грабителей караванов??
Наведите порядок в одном отдельно взятом "слабом звене", Ваши сотрудники дискредитируют Почту России своим вальяжным отношением к работе. Зарплату они наверняка в установленные сроки получают, а не с задержкой в 14 дней.
2. Прислали вот такой ответ (промежуточный):
Уважаемый ********!
Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.
ФГУП "Почта России"
3. Сегодня получил окончательный ответ:
Добрый день!
Проверка относительно замедления в прохождении почтовых отправлений в режиме on-line не производится. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме.
Вы можете обратиться в любое отделение почтовой связи с заявлением относительно нарушения сроков обработки отправлений. В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К претензии прилагается копия почтовой квитанции.
Для сведения сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты – филиала ФГУП «Почта России»
и что с этими дебилами теперь делать? Сначала обещают предоставить ответ, потом отвечают что ответ не дают на онлайн обращение, на хрена тогда их почтовый ящик указан на сайте Чопты? Понимаю, что за такие отписки без указания Ф.И.О. отправителя и ссылки на номер обращения явно должны этого "специалиста" покарать жестко, но как это сделать?
Кому скриншоты отправлять?