Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Сегодня получила трековую Китай - экспорт 10.01.2013, импорт 07.02.2013, местный СЦ покинула еще 22.02.13, а извещение так и не принесли, получила по трекномеру.
Две другие (Китай) с экспортом от 09.01.13 и 11.01.13 и один Гонконг с экспортом от 23.01.13 тишина (по одной из Китая и по Гонконгу проды уже сроки продлевали).
Только что импортнулась посыль оплаченная 26 ноября! Из прошлогодних нету одного безтрека (купонного) с Ибея от 25 ноября и четыре небольших посыли с Али оплаченные перед самым Новым Годом.
Если это всё лежит на складах, то разбирать будут до осени. Наверное, свалили на какой-то склад, и теперь потихоньку разбирают, когда есть время. На какой форум не зайдешь -везде многочисленные жалобы на ноябрь и детский восторг, когда импортируется или доходит посылка, срок которой перевалил за 100-120 дней. Тут спрашивали, забыть ли о посылке - наверное, надо забыть, чтобы поберечь нервы. Всё-равно они все доходят, рано или поздно.
У них почти всегда очереди. Работы много, зарплатой не довольны, жизнь дорожает. При этом отправители сетуют, что пересылка в Россию стоит дороже соседних европейских стран.
Ещё такая подозрительная вещь у моего трека из Гонконга, приписка в начале RT ... RT это же конверт..... А я рюкзак заказывал, как рюкзак может поместиться в конверт? Было у кого-нибудь тоже самое?
Ещё такая подозрительная вещь у моего трека из Гонконга, приписка в начале RT ... RT это же конверт..... А я рюкзак заказывал, как рюкзак может поместиться в конверт? Было у кого-нибудь тоже самое?
Китайцы видимо ваш рюкзак хорошенько прогладили, и выслали несколькими мелкими частями в конвертах Кто нить может зайти на китайский почтовый сайт поиска посылок по трек-номеру. Что то ну никак не грузится у меня эта страница.
Друзья мои! Давайте не будем лениться (ведь не лень же вам сюда писать )! Нужно всем, у кого сроки между импортом и экспортом превысили 14 дней, написать жалобу на Почту России (реально задолбали уже с невероятными сроками доставки) следующего содержания (чуть поправил чужой вариант, но тут не важно) :
Текст:
"Прошу принять меры к розыску международного отправления из Китая (Вьетнама, Монголии, Мозамбик, Гватемалы и т.д.) на мое имя с трек-номером *******, которое уже более 20 (или ваш срок) дней имеет статус "Прибытие в ММПО/Экспорт" на сайте по отслеживанию МО Почты России. Телефон для уточнения содержания данного обращения: ******. Дата, ФИО." Желательно приложить скриншот к письму с трекингом с сайта почты России (если трек-номер не отслеживается на сайте ПР (например, если посылка из Гонконга)тут сложнее, но все же стОит приложить скриншот с сайта почты отправителя).
Можете написать своими словами но так, чтобы в обращении улавливалась суть (желательно без мата)
PS: я вполне допускаю, что вам ответят стандартной отпиской. И может ничего не изменится после жалобы... Но! Чем больше будет жалоб от потребителей, тем больший резонанс это вызовет (жалобы должны регистрироваться) и возможно, когда-нибудь, Почта России все-таки начнет работать должным образом!!!
Давайте не будем лениться (ведь не лень же вам сюда писать )! Нужно всем, у кого сроки между импортом и экспортом превысили 14 дней, написать жалобу на Почту России
Должно быть так: В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (от 2.05.2006) обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в установленном законом порядке.
N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
..."Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме."
Я не знаю, какова реальная процедура приема-передачи посылок на ПР, но вот, что пишут по вышеприведенной ссылке: "либо таможня не передает посылку Почте, либо Почта пока не хочет ее брать"
Господа.. Помогите разобраться. Есть три заказа из Китая. Продавцы сообщили треки,все они вида RB - CN Трекались они я так понял до Китайской таможни нормально.Но после наступила тишина.
По России треки такого вида тоже должны трекаться или нет? Или они застряли на таможне?Уже жалею что связался с Китаем.
Да, эти треки будут трекаться, но если они сейчас на Почте России не трекаются, то значит они где-то между экспортом из Китая и импортом в России.. Где они именно лежат никто сказать не может, тут на форуме есть те, кто до сих пор ждут посылки, отправленные почтами Китая, Гонконга, Сингапура и т.д. с ноября-декабря. У меня например одна посылка отправилась из Гонконга 16 декабря,а другая 27 января и в России они до сих пор не трекаются. Каких-либо закономерностей почему одни посылки могут пролетать экспорт-импорт за пару недель, а другие могут мариноваться месяцами - тоже не обнаружено.