Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доставка посылок из Китая и Гонгконга в Россию: особенности отслеживания
Оплатил товар 21.11.12, продавец дал трек посылки, но она до сих пор не трекается да и на почте у нас ее нет, хотя уже прошло больше 70 дней. Остается мне только ждать и верить, что она прийдет в местоназначение.
Оплатил товар 21.11.12, продавец дал трек посылки, но она до сих пор не трекается да и на почте у нас ее нет, хотя уже прошло больше 70 дней. Остается мне только ждать и верить, что она прийдет в местоназначение.
Не трекается вообще? Даже не китайпочте никаких данных нет? Если нигде не бьется трек 70 дней, то что-то сомневаюсь, что посылка вообще была отправлена.
Лучше открыть диспут, пусть возвращает деньги. Это ни в какие ворота не лезет. Ладно, был бы статус "экспорт", всё было бы понятно, а если не трекается совсем, то однозначный возврат.
вопрос, купил парочку навигаторов на али, прод дал сначала один трэк, потом зачеркнул его и дал другой, просил отправить сингапуром, так вот, трэк вообще никак не бьется, "в почтовых системах нет данных об этом трек коде" и все. и так уже 18 дней. продавца попросил фотографию квитанции об отправке, он проморозился 3 дня, открыл диспут, он сказал что они не работают т.к. новый год, мол жди.. посоветуйте как поступить? диспут закрыть или оставить? вообще это нормально что уже 3 недели трэк даже на своей родной почте не бьется?
треки RC075020635HK удаленный RX104884857SG последний, прод пишет "трэк рабочий наверное проблемы с интернетом" что этим хочет сказать, не совсем ясно..
Ребят, подскажите пожалуйста как поступить. Чуть более месяца назад сделала несколько посылок на ebay , пара штук уже пришло, но осталось еще 4 штуки. 2 из Китая, одна из Гонг Конга, одна из штатов Только на одну мне дали трек, который меня насторожил -
A000031301150223 - и это Гонг Конг, трек естественно нигде не пробивается
Написала всем селлерам, но в связи с Китайскими праздниками - все отвечают одинаковым письмом "в связи с праздниками нас не будет до 24/02, блаблабла, не открывайте пожалуйста диспут" Но если я буду ждать до 24, то потом ужене смогу открыть диспут, но и до селлеров мне не достучаться что делать, если посылки все таки не придут в ближайшие 2недели? открывать диспут, не предупреждая продавцов?