• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплатил через посредника на еБай,а продавец молчит бол.2 мес

C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
14 мая был аукцион на еБее. Я взял этот лот. По срокам оплаты ничего не было сказано, но деньги я отправил 23 мая и они зачислены. Отметка, что деньги получены появилась 24 июня. А вот продавец попался какой-то не пишущий (рейтинг 78 баллов): от него получил только 2 письма - о качестве товара и второе о сумме пересылки с инвойсом и все через еБай, минуя свой ЕМайл. Я пишу на его адрес - ни ответа ни привета. Пишу через еБай в качестве вопроса: та же картина. Подал на него запрос в еБай, дали мне его данные и телефон (в Лондоне). Отрицательный feedback я ему поставлю. Но меня интересует возможность открытия претензии (разбирательства) по невысланному лоту. Не будет ли негативным препятствием моя оплата продавцу через компанию-посредника (РУпей) в ПейПал? Смогу ли я возвратить обратно деньги? Может позвонить ему в Лондон и напомнить? Как лучше поступить?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
В eBay откройте Item not received process, а РуПей заставьте отозвать платеж.
 
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
А вот РУпей пишет, что возвращают "только в случае, если получатель возвращает платеж". А получатель, т.е. продавец молчит. А заполнить карточку претензии надо, а получается взять данные неоткуда, кроме как от посредника, который отнекивается. Замкнутый круг что ли?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
я имею ввиду, что необходимо заполнить претензию с указанием данных по платежу, т.е. кто оплачивал за меня мои деньги. А я этого не знаю, только РУпей, а они все в одну дуду дуют: мол свяжитесь с получателем, пусть получатель отправит деньги обратно, а получатель молчит: как его заставить говорить? "доцент заставит" (из кф Джентльмены ..."из Лондона")
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Исправте меня, но я вижу тут следующий порядок действий:

1. Открытие диспута
2. Письмо продавцу (мол старина, где товарчик, чем опрявлять изволили, а номерочек посылочки имеется и т.д.)
2. Попытка возврата денег.

Возможные причины задержки: -
1) отправил пароходом (вот друган ждал монитор 3,5 месяцев из США в Украину, на форуме девушка писала, что и 6 месяцев шла посылка....)
2) Проблемы на таможне(должны известить, поэтому это 1%) или почте (продавец не правильно указал адрес. ПОПРОБУЙ обратиться не в свое отделение а в главпочтамп городской, иначе посылка обратно укатится к продавцу. У меня такое было :mrgreen:)
3)Тебя кинули (попытайся вернуть через посредника деньги, вроде до 8 месяцев по кредиткам можно долбаться (но это все от посредника зависит, некоторые за 20 баксов беруться за возврат....)
4) Продавец умер и забыл тебя указать в завещании...
 
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
Да, реально п.4. Поехал ловить рыбу и сам попал в плен к туземцам, а там нет компа.
А по другим пунктам. Надо настрочить жалобу-претензию на него.
Самое интересное, что и в 2004 году этот товарищ как раз в такое же самое время получил 3 неуд. и исчез на полгода (наверное его прикрыли до выяснения или ушел в запой). Потом, правда, оправдывался. Значит, на срвсем потерянный. После опять отрезвел и начал колбасить-продавать. И тут опять запой. И я был наверное последним, кто поймался. И от меня он получил отриц. фид: уже для него 2-ой за сезон. И зовут "этого нехорошего человека" Meurig Rees (meurig17) mhrees@hotmail.com и все сопровождалось молчанием.
по пункту "Вынести на диспут", это на английский что-ли? Боюсь они слэнгами задавят. Понимаю, что нужно побольше внимания и отрицательного шуму для него. Надеюсь и верю, что он не совсем конченный...
А вот РУпей придерживается странной позиции. Мол, проси у продавца. Если мол кидала, то мы ничего не сделаем. А если хороший, то попроси возвратить. Я им пишу, что никто не скажет против себя плохое, а если он молчит, то как я его могу заставить говорить, и адрес и все рычаги требования находятся не у меня, а у отправителя денег, т.е. посредника, адрес которого я даже и не знаю.
Вот тут тоже ситуация может возникнуть. Продавец, рейтинг 2, продает нужную мне вещь, других аукционов нет, зарегистрирован еще в прошлом году, но продает даже с оплатой по кредитке. Мне кредиткой выгодно, экономлю на перевод от $10 и более, но принимать кредитки могут в основном предприятия, а тут попадут к незнакомому данные. Возможны ли проблемы?
 
Dager

Dager

Новичок
Регистрация
26 Апр 2004
Сообщения
708
Баллы
0
Местоположение
Питер, Гамбург
Re: Оплатил через посредника на еБай,а продавец молчит бол.2

Не будет ли негативным препятствием моя оплата продавцу через компанию-посредника (РУпей) в ПейПал?

вот ты мне объясни... чесм вызвано оплтат лота черещ РУПЕЙ? чем другие плохи? я просто ен могу понять зачем искать приключения, если есть уже те, кто занимается этим.
 
G

Germanez

Новичок
Регистрация
17 Май 2005
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Германия
Re: Оплатил через посредника на еБай,а продавец молчит бол.2

14 мая был аукцион на еБее. Я взял этот лот. По срокам оплаты ничего не было сказано, но деньги я отправил 23 мая и они зачислены. Отметка, что деньги получены появилась 24 июня. А вот продавец попался какой-то не пишущий (рейтинг 78 баллов): от него получил только 2 письма - о качестве товара и второе о сумме пересылки с инвойсом и все через еБай, минуя свой ЕМайл. Я пишу на его адрес - ни ответа ни привета. Пишу через еБай в качестве вопроса: та же картина. Подал на него запрос в еБай, дали мне его данные и телефон (в Лондоне). Отрицательный feedback я ему поставлю. Но меня интересует возможность открытия претензии (разбирательства) по невысланному лоту. Не будет ли негативным препятствием моя оплата продавцу через компанию-посредника (РУпей) в ПейПал? Смогу ли я возвратить обратно деньги? Может позвонить ему в Лондон и напомнить? Как лучше поступить?

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Re: Оплатил через посредника на еБай,а продавец молчит бол.2 мес

14 мая был аукцион на еБее. Я взял этот лот. По срокам оплаты ничего не было сказано, но деньги я отправил 23 мая и они зачислены. Отметка, что деньги получены появилась 24 июня. А вот продавец попался какой-то не пишущий (рейтинг 78 баллов): от него получил только 2 письма - о качестве товара и второе о сумме пересылки с инвойсом и все через еБай, минуя свой ЕМайл. Я пишу на его адрес - ни ответа ни привета. Пишу через еБай в качестве вопроса: та же картина. Подал на него запрос в еБай, дали мне его данные и телефон (в Лондоне). Отрицательный feedback я ему поставлю. Но меня интересует возможность открытия претензии (разбирательства) по невысланному лоту. Не будет ли негативным препятствием моя оплата продавцу через компанию-посредника (РУпей) в ПейПал? Смогу ли я возвратить обратно деньги? Может позвонить ему в Лондон и напомнить? Как лучше поступить?

Если оплата делалась через PayPal и за товар, купленный на Ebayе, то катается жалоба на продавца. Просто вернуть деньги не получится. Тут продавец действительно должен дать добро (если в нём совесть проснётся) на возврат или он должен вернуть деньги сам через "Refund". НО... деньги вернутся тому, кто их отсылал, то есть НЕ ТЕБЕ, а посреднику. Вернёт ли посредник тебе, это нам неизвестно, тем более как я вижу, он не хочет с этим связываться и отсылает продавцу. В какой-то мере он прав. Товар покупал ты и тебе просто помогли оплатить, поэтому за проблемы с товаром он не отвечает. Я бы посоветовал просто подать жалобу на Ebay о неполучении товара, а дальше, если надо будет доказать, что товар был оплачен, но не получен, то потребуются данные оплаты ( номер платежа на Paypal и так далее). Эти данные возьмёшь у посредника. Условие: он захочет тебе их предоставить. Если не захочет, то шли этого посредника НА Х... и ищи себе на будущее другого
 
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
Да, у моего посредника появилось слишком много заморочек... Надо сменить его. Было бы интересно, где посмотреть? "Огласите, пожалуйста, весь списочек" (из кф про Шурика). Я пользовался RSchange и очень понравилось. Допускаю, что нельзя надолго циклится на одном, ведь все течет и изменяется.
А жалобу я такую сделаю, ведь, что мне терять...
 
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
а результатом оказалось, что давно время вышло и крякнулись мои денежки.
Вывод. Надо быть осторожнее и разборчивей с еБайцами, т.е. надо быть бдительным и не нужно платить как можно быстрее неизвестно куда и неизвестно кому. Лучше получить отриц. фидбак и остаться с деньгами, чем без денег, без товара и без фидбака, но с геморроем...
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
золотые слова! :D
 
S

skigo

Новичок
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Через сколько дней можно отзывать платеж PayPal, если продавец не отвечает на письма с просьбой выслать товар. Оплатил через посредника несколько дней назад. Срок конечно не большой, но хотелось бы знать что делать если он дальше не будет отвечать.
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Не знаю, что даст мой совет. Но я (так всегда и делаю) - сразу бы открыл диспут (не помешает ВСЕГДА!!!, если товар "опаздывает" по почте) и заваливал бы его письмами через ебай (т.е. через диспут!!!).
Если продавец не вышел на связ через неделю после открытия диспута (как правило сразу начинают писать) - ПИШЕШЬ ПИСЬМО в е-бай, ФБР и т.д. (чтобы эти службы начали его "пробивать"), а продавцу что-то типа "прошу подтвердить получение повестки в суд через 2 недели.....в письме вложи например распечатанные сканы его писем или апихи серверов его почтовых, тела писем, хороше еще знать Paypal transaction ID....в общем "мульку" запускаешь). Если это не помогает и на 2!!! таких письма он не отвечает. Обращайся с конторам которые делают возврат палки (как правило 20 баксов).
Желательно всегда страховать посылку, т.к. продавец действительно может подходить к компу только когда ему надо что-то продать.

А если всетаки вы попали на кидалово - мало что поможет :)( ТАКЖЕ - особо продуманные продавцы знаю беззащитность наших покупателей специально кидают и письмами их не запугать :)(.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ШАНС ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕЩЕ ЕСТЬ. ОБРАТИСЬ К ПОСРЕДНИКУ, у них должна быть такая услуга.
 
S

skigo

Новичок
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
11
Баллы
0
Прислал он наконец-то письмо говорит что вышлет в ближайшее время.

Спасибо за ответ, думаю он пригодится не только мне
 
R

Riptor

Новичок
Регистрация
12 Окт 2005
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Kharkov
У меня ситуация немного другая :)
Купил один товар, проплатил через посредника, следом через 2 дня выиграл второй товар у этого же продавца, через день проплатил через посредника, а еще через день пришел инвойс на два лота..
В результате долго писал продавцу, но он ответил токо на письмо посредника, написал что выслал товар. Товара до сих пор нет, уже 20 дней идет. От другого китайца товар до этого дошел за 12 дней(4выходных). Такая вот ситуация.

Народ помогите советом, есть ли смысл еще ждать посылку или просить посредника отзывать платёж???

Действующие лица: покупатель - тобишь я, продавец - китаец(на письма реагирует крайне слабо, скажем в режиме робота), посредник - GermanPartner.

Жду совета. Спасибо.
 
C

Chezena

Новичок
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Bryansk
И все-таки надо верить в хорошее: заказ, который я оплатил в июне наконец-то пришел спустя 160. Дело в том, что я уже влепил отриц.фид до истечении 90 дней и не на что не надеялся и вот (истинные еБаевцы!!!, они держат слово) покупатель объявился 1 раз, потом через несколько месяцев другой раз. Оказывается заминка произошла из-за его болезни: 2 месяца лежал. Бывает же такое?! И вот получил пакет из Британиив течение 10-14 дней. А вот отриц.фид для продавца я уже не в состоянии изменить... Да он и не обижается, только одни извинения...
В общем-то надо верить в хорошее и все будет ОК.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Все это ерунда.
Вот недавно я купил сразу 2 лота, оплатил кредиткой - как-то замысловато получилось. Все как обычно: он отправил. Я жду. Ждал и беспокоился ок.2 месяцев. Продавец прислал полные данные по посылке, железно... Но все пришло. Так долго шла посылка из США.
А ранее я взял лот в начале сентября. Оплатил в середине сентября Пейпалом через посредника, а пакет с товаром из США пришел в начале декабря.
Это уже получается норма - 2 месяца из США.
Из Британии минимум получалось 10 дней, сейчас, ввиду праздников - 2 недели, но было у меня там и 5 недель. Это не смертельно, но настораживает. Деньги ведь можно вернуть в теч.60 дней, а фид оставить в течение 90 дней. Да и возврат принесет много убытков.
Таможня все просматривает в связи с терроризмом...
С наступающими праздниками всех...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live