• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень запутанная ситуация

K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
а он вам прислал shipping receipt? если в нём вес посылки указан нормальный для компа, то просьба о компенсации, когда вы оба попадаете на 75$ вполне справедлива. если квитанцию он потерял-пропил-ненашел, то требуйте полную компенсацию. имхо. пенопласт в коробку и он вложить мог, если у него нет иных доказательств.
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
К посылке с пенопластом был прикреплён " Customs declaration dispatch note - CP72" (2 экземпляра) вес указан 8lb. 0oz. Или этот документ не является подтверждением и нужен "shipping receipt"?
http://i023.radikal.ru/1001/6d/66e9a0d56dbd.jpg
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Сколько требовать рефанд? Полная стоимость 450 ноут+55 доставка =505 , в инвойсе 300$.
Обязан ли он мне оплатить 300$+55 доставка или нет? Я буду просить у него, скорее всего, 430 $, чтобы мы оба остались в минусе по 75 $.
Какие ещё будут предложения?

Продавец может не понять вашей "уровниловки в минусе (-75)" ...
И посчитает,что вы его "дурите" ....
 
K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
Или этот документ не является подтверждением и нужен "shipping receipt"?
думаю, является. значит, селлер точно не виноват.
обсуждайте с ним компенсацию, объясните ему почему вы предлагаете именно эту сумму. врядли он сообщит ибею о том что цена посылки была заявлена ниже, иначе, как продавец, он может потерять значительно больше. имхо.
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Диспут открывать "получил, но не то" или " не получил" ? Склоняюсь к последнему.
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
Диспут открывать "получил, но не то" или " не получил" ? Склоняюсь к последнему.
Вам решать, но если откроете клайм по "не получил" - продавец предоставит track по которому видно, что лот получен => клайм закроют и денег не вернут.
 
П

псж

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Ростов
Каким образом видно что лот получен?
Если посылка пришла пустая, и ее изъяли на почте с составлением акта.
 
B

Baguage

Новичок
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
РФ, Новосибирск
Каким образом видно что лот получен?
Если посылка пришла пустая, и ее изъяли на почте с составлением акта.
Надо посмотреть что пишется на сайте, когда "пробиваете" track-номер. Если что-то вроде "вручено адресату", то уверен что PayPal будет считать, что посылка получена.
Из других вариантов лично я видел только что посылка поехала назад :)
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Посылку -то я не получил! При пробитии track номера "вручено адресату" нет. Сегодня, на 3 день диспута, получил письмо из paypal. Общий смысл:
"PayPal has escalated this dispute to a claim."
Последняя запись в диспуте от 6.01-продавец, 5.01- я.
Скан акта отправлю, как попросят документы. Нужно ли его переводить на русский или сами разберутся (мой английский слабоват)?
Paypal сам перевёл дело в claim?
 
qwdfsfdfgfg

qwdfsfdfgfg

Новичок
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
1 172
Баллы
0
Местоположение
Российская Федерация
А может ноут спер почтовый работник, который предложил заплатить таможенный сбор? :(
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Вот тут все чуть что - сразу диспут :(
Какой нахрен дисут? Прод виноват что ли? В декларации чётко написано - НОУТБУК - стоимость 300 баксов (как и просили), вес 8ф т.е. около 3,5 кило. пересылка 47 баксов. Штамп таможни на декларации.
Всё это в комплексе говорит о том что отправлено было то что написано.
А ситуация с требованием пошлины вообще не понятна - на основании каких документов?
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Не открыл бы диспут на 44 день сейчас бы сильно переживал за свои 15000 руб. Продавец говорит , что у него пока нет денег, хотя за декабрь у него около 4000$ с продаж. По посылке вопросов к продавцу НЕТ!
С пошлиной вообще непонятно, но тут моя вина, если бы прочёл внимательно что написано на той квитанции с пошлиной и отложил в голове, тогда можно было бы и милицию попробовать привлечь или хотя бы работников почты запугать.А так говорить не о чем, может быть перепутали, а может и нагреть хотели.
Подскажите почему paypal перевёл диспут в claim на третий день?
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Письмо

"PayPal has escalated this dispute to a claim. As part of our investigation,
we will review any communication you may have had in the Resolution Center.

Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the
following transaction:.... и т.д.

"...You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim."

получил 8.01.2010, пишут что свяжутся со мной, но до сих пор молчат.
На все письма у них отвечают роботы. Куда написать, чтобы человек ответил?
 
A

Anewed

Новичок
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Челябинск, Россия
чем все закончилось?
что-то новое узнали по поводу того, почему пенопласт вместо ноута?
 
gluck59rus

gluck59rus

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2009
Сообщения
821
Баллы
403
Местоположение
Болгария
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Окончание истории
Открыл дело на ebay. Сразу после этого пошёл на paypal и открыл диспут там. Дела открыл по неполучению товара.
Вопреки тому, что написано на этом форуме, при открытии дела на ebay никакой автоматической переадресации на paypal не произошло!
Описал ситуацию и там и там. Продавец тоже ответил. Через 5 дней с paypal пришло письмо, что дело переведено в claim. В центре разрешения проблем статус дела-закрыто.
Начал писать в paypal через форму https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=_contact-general и на executiveoffice@paypal.com с просьбой прояснить ситуацию.
Примерно через 4 дня пришли ответы. Оказывается, т.к. дело на ebay было открыто раньше (на полчаса), paypal автоматически закрывает дело у себя.
Тут я испугался не на шутку, потому что перед этим прочёл эту тему: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34618&postdays=0&postorder=asc&&start=30
Продавец по-прежнему не хотел возвращать деньги из своего кармана. На 58 день со дня покупки я влепил ему негатив с комментарием: "Вместо ноутбука я получил пустую коробку, продавец деньги не возвращает".
Тут же мне пришло письмо от юзера, который хотел купить что-то у этого прода, с просьбой пояснить ситуацию. Я рассказал ему всё как есть. В итоге продавец,подумал пару дней и вернул мне сумму на которую договорились.
Я сменил негатив на позитив с комментарием, что деньги вернули, но только после открытия дела на ebay. Деньги на карте появились на следующий день, разблокировались ещё через 3 дня.
 
E

elektorshoco

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
А денех-то сколько вернули ???
 
S

ski-pp

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Мы договорились с ним поделить убытки. Я потерял 2500 рублей.
 
fusoid

fusoid

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
1 991
Баллы
203
Местоположение
Ural Region
По моему вы еще достаточно легко отделались(не считая потерянных нервов конечно :oops: ).А меня приятель просит дорогой телефон заказать- теперь однозначно отвечу НЕТ.
 
Justice

Justice

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
771
Баллы
413
Местоположение
Украина
gluck59rus
Это не предложение, а аллегория. Шутка. Как ты понимаешь, рука идет только до плеча. И никак не до шеи. Так что задача не выполнима.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live