• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень похоже на обман со стороны продавца (помогите решить проблему)

G

GearFlag

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
Всем Доброго времени суток :)

Прошу Вашей помощи (может кто-то сталкивался с похожей проблемой)

Ситуация следующая:

- Заказал через ebay.com у продавца danke-fly два 10" планшета и два 7" планшета в один день.
- Как-то очень быстро пришёл первый 10" планшет, который оказался бракованным (камера не работает, gps не работает, видео показывает и мануфактурами), позже с интервалом в одну-полторы недели пришли остальные рабочие планшеты.
- Так вот, я связался с продавцом danke-fly и описал ему проблему с 10" планшетом, на что он мне ответил: отправляйте мне его обратно, я вам его обменяю на другой (новый).
- Я спор на ebay не открывал т.к. вроде как договорился с продавцом о замене.
- Он мне выслал свои данные для отправки.
- Я выслал ему планшет по указанному адресу и отправил трек номер.
- На почте мне дали трек номер по которому я следил за посылкой.
- Спустя три недели 03.11.2011 я увидел FINAL DELIVERY т.е. продавец получил планшет
- Я ему отправил сообщение: что посылка вам пришла, теперь вышлите мне другой планшет и дайте трек номер, на что он мне ответил что ничего не получал!!!
- Я ему снова пишу: как не получал, если я вижу через несколько сервисов по слежению за трек номерами что посылка пришла и вы её получили?!!!
- Он стоит на своём что ничего не получал, я соответственно на своём.


Подскажите что делать? К кому обратиться за помощью? Я начинаю волноваться за свои деньги :(

Всем спасибо за свои ответы!

Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 37 сек.
45 дней уже давно прошло прошло...
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
- Я спор на ebay не открывал...

А это, конечно, зря.

Я начинаю волноваться за свои деньги

правильно делаете, ибо

45 дней уже давно прошло прошло...

Возможно, еще успеете воспользоваться chargeback-ом. Ну, а если все сроки вышли, придется забыть о деньгах, это будет ценой приобретенного опыта...
 
G

GearFlag

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Беларусь, Минск
OlezhkaOD, спасибо за ответ, именно это я и сделал сегодня в своём банке :good:
 
D

denwer85

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Харьков
Уважаемые подскажите новичку.
короче открыл спор на ебее, пришел товар =- а он не пашет



продавец сначала морозился
открыл спор на ебее на странице поддержки, описал ситуэйшн
продавец оклемался, вроде соглашается вернуть бабки
но вот посл сообщение меня настораживает
Dear friend

i 'm sorry for this inconvenience . i will full refund to you . please cancel the case by you opened. because my money is frozen,
i can not refund to you .if you cancel the case . i can refund to you . thank you !

best regards!

что делать? закрыть спор? или это обман?
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
denwer85
,
продавец врет! Сначала рефанд, и только после того, как статус транзакции в палке станет "Возмещено" (или "Refunded"), можно закрыть кейс. Только в таком порядке!
 
S

ship2you

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
denwer85, пусть переведет тебе другим способом каторым может))) и ты закроешь дело
 
Live

Similar threads




Вверх
Live