• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень нужна помощь!!! Заблокировали при первом же выставлени

  • Автор темы Ярослава
  • Дата начала
Я

Ярослава

Новичок
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
украина
Пожалуйста, помогите! Я новичок на аукционе, следуя инструкциям вашего форума, зарегистрировалась и выставила вчера свой первый лот на продажу. А сегодня получила вот это:

We're writing to let you know that you won't be able to use your eBay account until you contact us to verify some information. We realize this may be inconvenient, but we need to take extra precautions when we find unusual or questionable activities on an account.

If you have a balance due, it will immediately be charged to the payment method you have on file. For the time being, you won't be able to use your eBay account, including buying or selling items, leaving Feedback, and sending messages. You're also not allowed to use other accounts or register a new one.

To restore your account access, please contact us:


We appreciate your understanding and working with us to get this resolved.

Thanks,
Пожалуйста, помогите! Что мне делать!
 
D

dispetcher

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
370
Баллы
19
Местоположение
Украина
На форуме есть одна из наибольших тем по блокировке-разблокировке аккаунта.Потрудитесь почитать.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Еще раз открыть раздел Блокировка (suspend) селлерского акка. Восстановление доступа, только не создавать бездумно новую тему, а внимательно прочитать название тем на странице. А в тему, которая расположена прямо под вашей, можно даже зайти и почитать, хотя бы последние 5 страниц.
 
D

Demoners

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Ямайка
В

вЕРОНИКА2309

Новичок
Регистрация
3 Июн 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киров