BOBAH-C
Новичок
Я написал своему продавцу (2 шт D6), что мол типа "звук плохо пишет, время слетает... дай прошивку!" (звук я сегодня только проверю, время в порядке)
Он (продаван) начал извиняться, говорит, что "перед отправкой всё проверяли и всё было Ок"! (меню, и вправду, было уже на русском)
Добавил, что, возможно, при пересылке что-то повредилось, но он готов возместить затраты на ремонт (в местной мастерской)!
Видать таки проблема с софтом!?
З.Ы. Может, действительно, что-то струсить с продавца!? (сколько?)
Он (продаван) начал извиняться, говорит, что "перед отправкой всё проверяли и всё было Ок"! (меню, и вправду, было уже на русском)
Добавил, что, возможно, при пересылке что-то повредилось, но он готов возместить затраты на ремонт (в местной мастерской)!
Видать таки проблема с софтом!?
З.Ы. Может, действительно, что-то струсить с продавца!? (сколько?)