Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обзор ES190 Infrared Light Night Vision Car DVR с esino
У меня вроде бы получилось избавиться от правой мыльной стороны!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Подробности с фотками и видео попробую накалякать завтра))
Мой сайт фотоальбома пока что не работает (какие-то тех.неисправности на серваке), поэтому фото разобранного рега выкладывать не буду, скажу лишь, что намучался с вытаскиванием платы матрицы со стоек, потому что колхозный шурупчик, которым плата прижимается к одной из стоек немного разворотил дырку в которой сидит, так что пришлось немного пошаманить, чтобы удалить "препятствия" и потом еще снять со стоек модуль матрицы. Как выяснилось, все таки, мыло с правой стороны было из-за кривого пластика объектива. Фото не мое (syurv'а), просто для примера: [attachment=p:121723:4de6114ae497] А именно: непараллельность прилегания объектива непосредственно к модулю матрицы. То есть с левой стороны пластик сидел плотно, а с правой стороны видимо немного торчал, таким образом в буквальном смысле слова пришлось пойти на шаг подпиливания крепления объектива)) Я просто немного надфилем почухал правую половину окантовки и крепежную область вокруг дырки под шуруп, который прижимает объектив к плате с матрицей. Подпилил буквально чуток, проверил, вроде норм. Однако при проверке из-за места где снимал не заметил точку на матрице, собрал, потом уже увидел эту точку и пришлось разбирать снова так же полностью и раскручивать объектив, чтобы удалить "микрон" пластика, который случайно попал на матрицу в виде стружки от моих действий. :crazy: В общем, справа теперь хорошо, но слева появилась минимальная мыльная полосочка, но она по сравнению с тем, что было до этого с правой стороны просто не заметна. В принципе и справа в самом верху тоже есть какая-то замыленность, но особо этого не заметно. ДО (уже выкладывал): After accident (PICT0344.AVI) ПОСЛЕ: Car DVR ES-190 daily test 3 (PICT1228.AVI)
Возможно совпадение, но почему-то картинка стала более квадратизированной :( Отчетливо стали видны квадратики, изображение не такое мягкое, как хотелось бы. Но скорей всего это из-за солнечной и полностью безоблачной погоды.
У меня вроде бы получилось избавиться от правой мыльной стороны!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Подробности с фотками и видео попробую накалякать завтра))
Мой сайт фотоальбома пока что не работает (какие-то тех.неисправности на серваке), поэтому фото разобранного рега выкладывать не буду, скажу лишь, что намучался с вытаскиванием платы матрицы со стоек, потому что колхозный шурупчик, которым плата прижимается к одной из стоек немного разворотил дырку в которой сидит, так что пришлось немного пошаманить, чтобы удалить "препятствия" и потом еще снять со стоек модуль матрицы. Как выяснилось, все таки, мыло с правой стороны было из-за кривого пластика объектива. Фото не мое (syurv'а), просто для примера: [attachment=p:121746:4de6114ae497] А именно: непараллельность прилегания объектива непосредственно к модулю матрицы. То есть с левой стороны пластик сидел плотно, а с правой стороны видимо немного торчал, таким образом в буквальном смысле слова пришлось пойти на шаг подпиливания крепления объектива)) Я просто немного надфилем почухал правую половину окантовки и крепежную область вокруг дырки под шуруп, который прижимает объектив к плате с матрицей. Подпилил буквально чуток, проверил, вроде норм. Однако при проверке из-за места где снимал не заметил точку на матрице, собрал, потом уже увидел эту точку и пришлось разбирать снова так же полностью и раскручивать объектив, чтобы удалить "микрон" пластика, который случайно попал на матрицу в виде стружки от моих действий. В общем, справа теперь хорошо, но слева появилась минимальная мыльная полосочка, но она по сравнению с тем, что было до этого с правой стороны просто не заметна. :( В принципе и справа в самом верху тоже есть какая-то замыленность, но особо этого не заметно. ДО (уже выкладывал): After accident (PICT0344.AVI) ПОСЛЕ: Car DVR ES-190 daily test 3 (PICT1228.AVI)
Возможно совпадение, но почему-то картинка стала более квадратизированной :( Отчетливо стали видны квадратики, изображение не такое мягкое, как хотелось бы. Но скорей всего это из-за солнечной и полностью безоблачной погоды.
А я от него не избавлялся. Все стоит стоковое. Фиолетовый цвет встречается в основном вечером и иногда ночью, преимущественно на листьях деревьев. В целом меня это не напрягает, дорогу видно, машины тоже, пешиков и т.д. Смысла менять фильтр не вижу, тем более если "нового" нет на замену под рукой.
смысл сразу появится, когда вместо зеленого сигнала светофора на видео ДТП (не дай бог конечно) будет серый цвет и судья или следователь внимательно будет слушать про особенности данной модели "цветного" регистратора
смысл сразу появится, когда вместо зеленого сигнала светофора на видео ДТП (не дай бог конечно) будет серый цвет и судья или следователь внимательно будет слушать про особенности данной модели "цветного" регистратора
глупости не говори светофор уж тут никак не искажается, искажается только черный и то не весь и не всегда. а еще какой горел можно по расположению определить - верх, середина , низ :(
По моим наблюдениям, при определённом освещении (вернее при недостаточном освещении, если мне не изменяет память), некоторые светофоры чудесным образом меняют цвет, вместо зелёного на записи виден жёлтый, а это совсем не гуд. По этой причине фильтр я поменял-таки...
Здравствуйте, уважаемые форумчане. К сожалению, поздно нашел этот форум, а так бы заказал девайс тоже у китайцев. Ну да ладно. Прочитав всю ветку форума и посмотрев многочисленные видеоролики (и свои в том числе) я прихожу к выводу, что все таки, не смотря на внешнюю и схемотехническую идентичность, эти видеорегистраторы все таки разные. Тут уже писалось о разнице в экране приветствия при включении (он у меня цветной). Так же хочу отметить, что и ИК фильтры в них разные! А именно "степень фильтрации", если можно так сказать. У кого-то днем летом "все в снегу", у кого-то - нормально (приемлимо), у кого-то отличная светопередача и днем и ночью (хотя роликов днем, при ЯРКОМ солнечном свете оказалось совсем уж мало). Так вот, проанализировав видео я думаю (ИМХО), что давать рекомендацию по замене ИК фильтра немного неуместно. Я у себя поменял. Т.к. у меня даже не при ярком свете деревья были "в снегу" и днем и ночью в свете уличных фонарей. А вот про цвет светофоров - я вообще молчу. Видно, что светит красный - только днем, при неярком (пасмурном) освещении. Все остальное - серое. После замены фильтра все стало на свои места (цветопередача как у обычного фотоаппарата). Но тут есть и минус (хоть очень маленький, но есть): светочувствительность ВР немножко снижается. Например, после замены фильтра знаки, которые стоят не на обочине, а значительно дальше от дороги ночью были видны в свете головных фар. Сейчас же их видно только в свете противотуманок. И картинка записи ночью стала "шумнее", хотя на разборчивость дорожной обстановки это никак не повлияло. Днем же все просто великолепно. Это что касается цветопередачи. Теперь еще один интересный вопрос: ув. форумчане, скажите пожалуйста, накой сдался датчик освещенности в ИК подсветке? Она (подсветка) включается вручную, затемнение датчика никчему не приводит - зачем он? В процессе разборки девайса для замены фильтра было обнаружено следующее: между платой матрицы и платой подсветки идут 4 провода (маркеровка на плате: A B C D): два на диоды и два на датчик. Так вот, один из проводов в, идущий на датчик в моем случае оказался не припаянным (не оторванным, а именно не припаянным). Ну я в общем оторвал и второй, т.к. подсветкой пользоваться не планирую, а планирую в будущем заменить ИК диоды на обычные белые - вот тебе и фонарик в машине, который всегда на подзарядке а не тот который 3-й год в багажнике, и не известно он еще светит или нет. ЗЫ С замененным фильтром "полезное действие" ИК подстветки в моем случае сократилось с 3 метров до 20 см.
Разумеется, если провод датчика не припаян - толку от датчика никакого. А на исправном аппарате он вполне нормально выполняет свою функцию - включает ИК-подсветку при недостаточном освещении. Толку от этой подсветки нет никакой при установке регистратора в машине, при съёмке в помещении подсвечивает на расстоянии до 2-х - 3-х метров...
У меня всё рабоет как надо. Включается автоматически, выключается тоже. Не думал, что с этой функцией могут быть проблемы. Хотя... Китай, Китай... ))))
смысл сразу появится, когда вместо зеленого сигнала светофора на видео ДТП (не дай бог конечно) будет серый цвет и судья или следователь внимательно будет слушать про особенности данной модели "цветного" регистратора
Как уже написали, абсолютно не важно каким цветом будет отображаться цвета на светофоре, хоть черно-белая картинка будет. Стандарт по светофорам существует с самого начала их существования, именно благодаря этому стандарту дальтоники могут рулить. Красный всегда вверху, центр - желтый, зеленый всегда внизу, вот и все. Соответственно при горизонтальном светофоре красный всегда слева.
P.S. Я в автомате никогда не видел, чтобы включалась ИК-подстведка, да и честно говоря даже в ручную не пробовал включать и уж тем более, когда разбирал 2 раза не обращал внимая на пайку
А я вот на своём регистраторе так и не смог вручную отключить функцию ИК-подсветки. А автомат работает замечательно, проверяется элементарно: закрываем пальцем глазок датчика и смотрим на светодиоды подсветки. Даже невооружённым глазом видно, как они включаются (еле заметное красное свечение кристаллов), ну или посмотреть на них хотя бы через камеру мобильного телефона, сразу будет видно. А можно и просто включить регистратор и поднести объектив почти вплотную к какой-нибудь тёмной поверхности - на экранчике чётко будет виден момент включения подсветки. Если палец с глазка убрать или отодвинуть объектив от поверхности - подсветка сразу выключится. Во всяком случае у меня так.