• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Шаблоны для общения с продавцом на ебей

  • Автор темы Michael W.
  • Дата начала
K

klimovS

Начинающий
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
212
Баллы
21
Местоположение
Ростов-на-Дону
Пришел термостатический смеситель для ванной. В инструкции нарисован и для кухни, с высоким носиком... в общем хочу такой!!! Поймет меня продавец:

В инструкции к крану нарисован кран для кухни! Ты можешь продать такой?
In the valves instruction painted valve for the kitchen! Can you sell it?
 
Dembel

Dembel

Новичок
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Брянск
There is a picture of a kitchen mixing faucet in the manual. Do you have exactly the same one as it is on that picture? If so, can you sell it?

Так будет лучше

P.S. Изменил немного сообщение, т.к. незаметил что смеситель для кухни, теперь все норм :)
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Уважаемые! Требуется Ваша помощь. помогите перевести.

Уважаемый rosstomson. У меня для Вас, впрочем как и для меня есть не очень приятная новость. Вчера я связывался с почтовым отделением на которое прибыла Ваша посылка для дальнейшего прохождения таможенного контроля, для уточнения примерной даты когда она прибудет на мой адрес. Но там мне сообщили что посылка пришла без вложения. В связи с этим они возвращают её обратно с приложенными актами и документами составленными сотрудниками почтовой службы. В этом Вы можете убедиться на сайте Почты России http://www.russianpo...slug/trackingpo указав в поле "Postal ID number:" CW073893851US.
В столбце "Place of destination" указан обратный адрес USA. Это означает что посылка со всеми необходимыми документами для получения страховой премии будет возвращена на Ваш адрес.
В связи с этим прошу Вас вернуть мне уплаченную Вам сумму за данный пункт в полном объёме. Заранее спасибо за понимание.
С уважением Яковлев М.С.
 
B

BeeKasiK

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Dear rosstomson. I have not very good news. Yesterday I contacted the post office where your parcel has arrived for the further passage of customs control in order to clarify the approximate date of arrival to my address. I was told that the parcel arrived without attachments, so they return it back, putting the acts and documents drawn up by members of the postal service. You can see this on the website of the Russian Post АДРЕС САЙТА by typing in the "Postal ID number:" CWXXXXXXXXXUS.
In the column "Place of destination" specified return address USA. This means that the parcel with all necessary documents to obtain insurance will be returned to your address, so I ask you to give me a full refund for the item. Thank you for your understanding.
Sincerely Yakovlev M.S.
Если под вложением имелся ввиду инвойс, то заменить attachments на invoice. Вместо АДРЕС САЙТА вставить ссылку из Вашего поста. Обычно на публике не показывают полный трек, скрывая его цифровую часть. Насчет "вернуть уплаченную мной сумму за этот пункт" немного не понял, но если имеллся ввиду возврат денег за товар, то это full refund и все верно.
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Если под вложением имелся ввиду инвойс, то заменить attachments на invoice. Вместо АДРЕС САЙТА вставить ссылку из Вашего поста. Обычно на публике не показывают полный трек, скрывая его цифровую часть. Насчет "вернуть уплаченную мной сумму за этот пункт" немного не понял, но если имеллся ввиду возврат денег за товар, то это full refund и все верно.

Под вложением имелось ввиду телефон который украли.
По поводу вернуть уплаченную сумму, Вы верно поняли. Вернуть деньги за украденный товар.

Спасибо Вам!
 
Erykah Badu

Erykah Badu

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Требуется помощь в переводе, а то боюсь, что с Гуглом продавец и не поймёт, что от него хотят :crazy:
Суть проблемы: муж купил мне серьги (хотел сделать сюрплайз), по ошибке оформил самую дешёвую доставку, я решила воспользоваться ситуацией и списалась с продавцом, что мол хочу у вас ещё заказать кулон, и попросила объединить посылки, оформив уже нормальную доставку, с трекингом. Продавец согласился. Сегодня получаю посылку и в ней только кулон. Украсть не могли, тк украшение идёт в большой фирменной коробке и упаковка посылки была расчитана только на одну такую коробчёнку. Хочу вставить втык продавцу :evil:

Надо перевести такой вот текст: Дорогой продавец, сегодня получила свою посылку, но в ней был только кулон, без серёжек, хотя мы с вами договаривались, что вы отправите их вместе!это очень огорчило меня. O:)
 
B

BeeKasiK

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Dear %sellername%, today I received my parcel, but it was just a necklace, without earrings. We both agreed that you ship a necklace WITH earrings! I am very upset.
Слово necklace заменить на то, которое было в описании лота (lavalier, pendant), т.к. по идее necklace - это любая подвеска на шею. Не знаю разнятся ли там понятия кулон и подвеска.
 
Erykah Badu

Erykah Badu

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
МО
Слово necklace заменить на то, которое было в описании лота (lavalier, pendant), т.к. по идее necklace - это любая подвеска на шею. Не знаю разнятся ли там понятия кулон и подвеска.

Спасибиищее!
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Всем привет!
Пришло письмо из онлайн магазина:

Hello,
Please disregard your tracking number , we need the authoritative before your order ships today
Sorry for the confusion.
Customer Care

Не могу понять,они сообщили неверный трек номер или вообще не отправили ПО?
Помогите с переводом.
 
B

BeeKasiK

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Приветствуем,
Не обращайте внимание на ваш трек-номер, нам необходимо начальство до отправки товара сегодня.
Извините за путаницу.
Отдел обслуживания клиентов.
В общем-то да, я думаю товар не отправлен, а трек надобно проигнорить. Неуверен только насчет выделенного слова, но похоже, что не хватает разрешения свыше на отправку или что-то вроде того.

Я бы на Вашем месте отослал ответное письмо с просьбой истолковать ситуацию подробнее. По типу: будет ли товар отправлен вообще? сегодня? Требуется ли что-либо от меня?

Explain to me, the order will be shipped? Today? Do you need anything from me besides waiting?
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
BeeKasiK,спасибо Вам большое!
Ответное письмо по Вашему образцу я отправил.
Буду ждать ответ.
 
F

fan41k

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Украина
Всем спасибо, перевел сам)
 
I

ipnotfound

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Уважаемые знатоки английского языка!
Помогите пожалуйста грамотно и доходчиво донести до продавца следующую информацию:
"Уважаемый селлер,
21 октября я оплатил купленный мною товар. В способе доставке было указано, что товар будет отправлен USPS Priority Mail International, что подразумевает отслеживание посылки. Однако по начальным буквам трек номера, который вы мне дали, (LJ*******US) посылка отправлена USPS First Class и отслеживание на территории России не возможно.
Прошло уже 25 дней со дня отправки, но я не получил посылку.
Отправьте мне пожалуйста копию таможенной декларации, чтобы я мог попытаться найти посылку. Буду благодарен, если вы мне поможете в этом.
С уважением ......"

Может кто-то сталкивался с подобными случаями? Подскажите как быть, что просить с продавца?
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
ipnotfound


Good afternoon.

I bought your item in October 21. My order was said to be shipped by USPS Priority mail service, that provides a tracking number valid throughout its way to me, whereas the one you gave me seems to be of USPS First class mail (LJ*******US), that is not traceable in Russian post system and a new number is generated for it.
25 days have passed since the day the package was shipped, but it hasn't arrived yet.
I would appreciate if you may provide me with a copy of customs declaration, so that I could find it myself.

Thank you.
 
I

ipnotfound

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Тверь
ipnotfound


Good afternoon.

I bought your item in October 21. My order was said to be shipped by USPS Priority mail service, that provides a tracking number valid throughout its way to me, whereas the one you gave me seems to be of USPS First class mail (LJ*******US), that is not traceable in Russian post system and a new number is generated for it.
25 days have passed since the day the package was shipped, but it hasn't arrived yet.
I would appreciate if you may provide me with a copy of customs declaration, so that I could find it myself.

Thank you.

Спасибо большое!
Надеюсь, продавец меня поймет...
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Если под вложением имелся ввиду инвойс, то заменить attachments на invoice. Вместо АДРЕС САЙТА вставить ссылку из Вашего поста. Обычно на публике не показывают полный трек, скрывая его цифровую часть. Насчет "вернуть уплаченную мной сумму за этот пункт" немного не понял, но если имеллся ввиду возврат денег за товар, то это full refund и все верно.

Что он мне написал? Переведите плиз.
Hello. Interesting. I did indeed include all necessary paperwork for delivery to you. What do you mean by "attachments" ?? Perhaps is there something special that needs to be attached for delivery to you?

Also, there are no refunds or exchanges for this item, as clearly stated on the auction. Therefore, I must refuse your request for a refund, but I will indeed re-ship your item to you upon it's delivery back to me. As this delay was not caused by me, but by the post office, all I can do is re-ship the item to you. Is there any special way I should be addressing this package so as to ensure its delivery?

Гугл немного внёс ясности. Похоже он не понял что украли телефон из посылки. Как ему написать чтоб он понял?
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
miskam01
В общем, пишет, что он приложил все бумаги к посылке, чтобы она была доставлена, не понимает, что имеется ввиду под словом "attachments" .
Он пишет, что, как у него было написано на странице с аукционом, он не предоставит ни возврат стоимости ни обмен, он только заново отошлет посылку, как только она придет к нему.
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Как мне на его языке объяснить что когда посылка пришла в Москву, телефона внутри небыло.
 
meehalych

meehalych

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
858
Баллы
0
Местоположение
Колпино
Как мне на его языке объяснить что когда посылка пришла в Москву, телефона внутри небыло.
Так посылку открывал в отделении или по весу определил, что украли?
When the parcel arrived in a local post office, there had been no phone inside.
 
M

miskam01

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Красногорск МО
Так посылку открывал в отделении или по весу определил, что украли?
When the parcel arrived in a local post office, there had been no phone inside.

Определил по весу, и это подтвердили на почте. До меня она даже не дошла.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live