• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обманул продавец, что делать?

A

Alех

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго дня.
Прошу сильно не пинать за избитую тему.

Заказал с Америки 2 Айфона 4с себе и другу. Продавец был с нормальным рейтингом, ценник за 1 единицу на том момент вменяем - по 890 у.е.
Выставлял через аукцион, договорились на "оплату сейчас".
Дальше оплата через палку, подтверждение отгрузки, номер все как надо. Отправка через Priority Mail.
По истечении 3-й недели через ебей начал слать ему запросы - типа где??
В ответ тишина. Завел кейс о неприбытии. Сразу отвечает что типа выслал, ждите.
Жена поехала на почту, там забирает посылку, привозит.... В общем хрень типа наклеек вместо девайсов.
Пишу в кейсе, что типа там не то, вкладываю ссылки на фото, прошу рефаунд. Прод молчит, фидбэк оставить не могу - заприватил.

Собственно вопросы:
Делать эскалацию сейчас или подождать?
Что может палка с ебеем запросить дополнительно в части подтверждения несоответствия?
Если кейс завел по недоставке, а в результате получилось несоответствие - повлияет это на рассмотрение?

Всем заранее спасибо.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Live



Вверх
Live