• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обманет или нет?

F

freejen

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Toronto
Здравствуйте уважаемые. Я совсем новичок в Ибее. Вот нашол там коечего, хочу значит купить. Создал Пэйпал аккаунт. Сконтактился с селлером по поводу доставки. Все тит топ. Нажимаю на Пэй Нау а на сайте пишеться что мол селлер не написал стоимость доставки и предлагает ввести ее самостоятельно. Я с ним уже поговорил и он мне стоимость доставки и общую стоимость покупки сказал. Ну так вот после ввода тех цифр нажимаю Континию и ничего не происходит(просто обновляет страницу). в общем не могу заплатить за товар. Пишу селлеру мол так и так. Он мне дает свое мыло и просил передать деньги через Пэйпал прямо ему на адрес. Я много до этого читал на ибэе про это и получаеться что это не безопасная операция. Я попросил у селлера счет(invoice) что бы там была сразу вся сумма которую мне нужно оплатить. На что он опять сказал
i said you need send money direct to my paypal
haniastyling@gmail.com
Пока я ему еще ничего не посылал но кажется мне что это плохо кончится если я ему пошлю деньги.
Вот ссылка на лот
Что думаете по этому поводу?
 
senserbox

senserbox

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
292
Баллы
211
Можно из самой палки оплату производить, но она ругается отправляет на ебей. А так - вводишь его данные и номер лота. Палка через мыло же регается.
А на счет обманет или нет - тебе тут никто не скажет, а если скажет - то расплачиваться все равно ты будешь.
 
lexa080

lexa080

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
317
Баллы
201
freejen
Оплатите напрямую через PayPal, только укажите, что оплачиваете лот купленный на eBay'е.
Это безопасно 100%.
E-mail в PayPal это идентификатор как UIN в ICQ, или Login в Skype так что не удивляйтесь :)
 
SHERPA

SHERPA

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
608
Баллы
0
Местоположение