• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Нужен совет. Открывать диспут или нет?

V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Как говорят "Не первый год замужем", а терзают смутные сомненья, что делать? в общем ситуация такая.

У продавца cmple-select 15.02.2012 заказал мелочевку на $25. Прод посылку уже отправил и дал трекномер. Потом вспомнив что нужно кое что еще сделал второй заказ мелочевки 17.02.2012 на $55. Первая посылка удачно пришла 12.03.2012. Долговато для Штатов но все таки пришла, в целости и сохранности, и с тем что заказывал. Сказал спасибо продавцу в виде положительных фидбеков и стал ждать вторую. Вторую получил 27.03.2012. Но вот незадача прод в посылку не доложил несколько штучек на сумму в $22. В тот же день написал письмо проду, что мол так и так не доложили вот такого товару. И указал ссылку на тот товар что не доложили. На что продавец ответил:


Hello,

We apologize for the inconvenience. Replacement has been shipped.
USPS service does not provide detailed tracking information for international packages.
USPS usually takes 7- 45 business days to deliver the package. However, it may take longer than that if custom holds the package.
The package is in the mail, you'll receive it soon.

Thank you for your patience.

Хочется в это верить, что он действительно отправил и отправил то что не отправил в прошлый раз. Так вот вопрос в следующем, стоит ли открывать диспут? Посылка то придет (если придет) когда все сроки пройдут. И мало того что диспут уже будет не открыть, так и негативный фидбек не поставить мошейнику. С одной стороны сумма то не большая, но проходимцу (если он действительно такой) и этой суммы отдавать не хочется. А с другой стороны если хороший прод то ему диспут, хоть и закрытый с моей стороны, тоже будет не в радость.

Так вот что делать то? Посоветуйте!
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Так вот вопрос в следующем, стоит ли открывать диспут?
Я-бы не стал,несколько раз сталкивался с недовложением(а может по дороге растеребили),проды всегда шли навстречу и высылали повторно.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Я-бы не стал,несколько раз сталкивался с недовложением(а может по дороге растеребили),проды всегда шли навстречу и высылали повторно.
Да вот и у меня есть один положительный опыт. Мне один раз прод заменял неисправную видеокамеру уже с просроченными сроками и вообще без всяких диспутов. Но это только один раз. Да и вообще на мошейников мне не доводилось нарываться, тьфу, тьфу, тьфу через левое плече. :D
 
N

nucl1d

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
690
Баллы
0
Местоположение
Москва
я б не открывал. Также недавно сталкивался с таким - прод если сразу идет навстречу, то и не надо его давить негативами и диспутами. А вот если юлить начинает, типа ты мне фидбек пятерка, а я тебе заново отправлю - вот тут надо кейс открывать.

Но кстати по вашему случаю имхо кейс выигрышный будет скорее всего, ведь трека у продавца нету.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
Но кстати по вашему случаю имхо кейс выигрышный будет скорее всего, ведь трека у продавца нету.
Это не наш метод. Зачем плодить негатив к нашей стране. Итак много народу кто не шлет в Россию.
 
N

nucl1d

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
690
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это не наш метод. Зачем плодить негатив к нашей стране. Итак много народу кто не шлет в Россию.

так я просто отметил. Так-то не надо открывать ничего, судя по всему селлер адекватный. Я недавно с одним селлером успел за полтора месяца два раза товар получить - один раз не то, что надо, а второй раз то, что надо. Причем первый мне подарили просто и отправлять назад не попросили.
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
А по поводу фидбеков на остальной товар который пришел? Ставить? Да и с этим фидом что делать?

P.S.
Всем большое спасибо. Для себя решил ставить + на весь товар что пришел.
 
A1eksandr

A1eksandr

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
374
Баллы
403
Местоположение
Sait Petersburg
я бы открыл диспут в данной ситуации.

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
а нельзя было сделать рефанд недостоющих вещей и оформить новый заказ?
 
V

Vlad_J

Новичок
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
0
Местоположение
Тверь
а нельзя было сделать рефанд недостоющих вещей и оформить новый заказ?
Да я тоже думал что продавец такое предложит. Со многими продавцами я так и расходился. Но вот этот продавец уже сообщил что выслал товар. Именно по этому я здесь тему и поднял.

P.S.
Ну уж если обманет, то занесу его на этом форуме в черный список. Жалко конечно будет приобретать отрицательный опыт, да еще и за свой счет.:(
 
C

ChopHopper

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Новороссийск
Скорей всего всё с вашим заказом будет в порядке. На самом деле адекватных продавцов намного больше чем "проходимцев". А то что в Россию всё больше и больше продавцов не отправляют товар, так это точно....не стоит открывать кейс, я думаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live