• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Новичок. Заблокировали. Не понимаю.

  • Автор темы sv32sv42
  • Дата начала
S

sv32sv42

Новичок
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый день. Ребята, помогите решить проблему. Я новичок на ебее зарегистрировалась несколько дней назад, успела сделать 2 покупки. Сейчас вот что пишут при покупке

To ensure that eBay remains a safe marketplace, we limit the quantity of items that can be bought or sold by a single account at one time. These limits may change over time and are determined by your previous site activity and overall performance.

Currently, your account has reached the limit for bidding and buying, but you can increase this limit by providing additional verification. Thank you for your understanding.

Please follow the directions below to continue

Правила не читали. Прочтите п 7.1.

Перевела. поняла что привысила лимит покупок и ставок. и нужна дополнительная проверка. нажимаю позвонить мне. Никто не звонит. 1 раз из 10 нажатий позвонили, ввела код который сказал робот. ввожу, не правильно... наверно потому что много раз просила позвонить... что делать, подскажите! сейчас не могу нажать чтоб позвонили только через 24 часа. Почему же при нажатии на звонок мне, они не звонят. Помогите. Может есть другой способ получить этот код?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
читаем ищем тему и ответ

Добавлено спустя 6 мин. 7 сек.
тут про тел. звонки от ebay
 
S

sv32sv42

Новичок
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
4
Баллы
0
Устала уже там лазить, а результата ноль... счет подтвержденный, снимали 1,95 $, их же вернули. в пайпале стоит статус "ПРоверенный". Подскажите, пожалуйста, что делать!Куда обратиться? Как пройти проверку, если через звонок не получается?Помогите, кто знает, или сталкивался...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384