• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятная ситуация с возвратом товара (моб.телефон)

  • Автор темы _Shooter_
  • Дата начала
S

_Shooter_

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
433
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
И снова всем привет.И снова я обращаюсь к вам за помощью.
Ситуация такая.
Я купил телефон HTC HD7 для человека ( на заказ ).После того как телефон был доставлен мы вскрыли упаковку и достали телефон.Телефон был полностью новым и работоспособным.После 2 недель использования у человека стали возникать проблемы с телефоном.То он тормозил, то подвисал и т.д.. В итоге телефон перестал включаться.
Я предложил возвратить телефон продавцу.Телефон отправил и продавец его должен был получить т.к прошло довольно много времени с момента его отправки.


Трек номер CA021731221RU
ПОЧТА РОССИИ


Приём 19.07.2011 394051 ВОРОНЕЖ 51
Обработка 21.07.2011 394962 ВОРОНЕЖ МСЦ УОПО Покинуло сортировочный центр
Обработка 24.07.2011 104003 МОСКВА PCI-3 Прибыло в место международного обмена
Передано таможне 24.07.2011 104003 МОСКВА PCI-3
Экспорт 25.07.2011 16:55 104003 МОСКВА PCI-3



ПОЧТА США


CA021731221RU
Priority Mail International Parcels
Origin Post is Preparing Shipment
International Parcels
Processed Through Sort Facility
July 25, 2011, 4:55 pm
MOSKVA, RUSSIA


Продавец пишет что он не получил телефон, но ведь трек номер доказывает обратное.Верно?



-Как мне получить свои деньги обратно или получить новый телефон?
-Прошло более 45 и 60 дней с момента покупки.Куда жаловаться чтобы мне все возместили?
-Судя по трек номер продавец должен был получить посылку, он врет или я туплю?


НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!ПОСТАВЛЮ МНОГО + и закину немного денег на Webmoney если проблема будет решена и если мне вышлют новый телефон или выплатят деньги!

Надеюсь на ВАС!
 
T

TomasikCAT

Новичок
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Kiev
- по трекингу видно только что посылка ушла на экспорт 25/07 и далее нигде не видно что прод её получил. В следующий раз высылай посылку с трекингом и уведомлением о вручении, тогда прод не отвертится.

- если прошло 45 и 60 дней уже, к сожалению, вряд ли вернёшь деньги
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
Не знаю точно можно ли Вам воспользоваться Чарджбек ( chargeback ),
но я бы на вашем месте позвонил в банк за консультацией,имхо единственный вариант вернуть деньги.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Посылка отправлялась авиа или наземным ?
Если наземным , то по данным форума сроки могут быть 2 месяца .
Если авиа, то долна была уже быть доставлена..
Само отправление как группа риска ,точность адреса получателя ( хотя по треку не видно, что она куда-либо движется ).
По нему не видно даже , что посылка поступила на территорию США . Может она после таможни и "затерялась".
Если прошло так много времени, то
Куда жаловаться чтобы мне все возместили?
только на совесть получателя, если он её получит и надеяться , что отправление не пропало по дороге .
Подайте заявление на розыск , посылка с объявленной ценностью всё же .
 
L

lucky_beggar

Новичок
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Заявление на розыск посылки,в первую очередь. И визит в банк с заявлением на возврат.
 
Beatnik

Beatnik

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Самара
_Shooter_
А он давал какие нибудь гарантии на телефон?
 
X

XuMuKs

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
108
Баллы
0
Местоположение
Минск
Значит так. Собираешь как можно больше документов по этой теме.

Тебе понадобятся:
1. документ об оплате(из хистори PayPal).
2. пристегни трекномер или что нибудь свидетельствующее о получении осылки из США.
3. далее распечатку всей переписки с продавцом, где ты заявляешь о претензии к товару. И где будет видна ваша договоренность насчет возврата товара.
4. Документ, доказывающий что ты выслал товар продавцу.
Если у тебя есть фото они тебе также не помешают.

Дальше идешь банк. В то отделение где получал карточку. Можешь даже заранее позвонить и договориться на прием. (у меня в банке этот отдел называется -Отдел нестандартных ситуаций - где как раз занимаются такими проблемами). Дальше с помощью специалиста составите заявление на чарджбек (англ. chargeback).
Времени на чарджбек у тебя еще полно. Но заявление рекомендую написать уже сейчас.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

CA021731221RU трек-номер еще не говорит, что твоя посылка дошла до адресата. Но ты со своей стороны обязан инициировать розыск посылки.
Розыскав посылку(у тебе будет акт )... будет только в пользу.

Если посылка потерялась - получишь компенсацию. Если дошла до адресата - банк долго думать не будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live