• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятная ситуация с посылкой - как поступить?

E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Купил кроссовки: http://ru.aliexpress...2396297495.html
Защита Покупателя закончится через 37дн 19часов
Продавец дал трек - RL139731750CN
http://www.17track.n...s=RL139731750CN
По треку посылку завернули и теперь она едет назад к отправителю.

Я написал продавцу о ситуации. На что тот ответил:

hi,dear friend
you misunderstand
the website means they return due to some problems
but now they have resend again
so your goods just happened a little problems,but now is normally
Я ему:

Did my order come back to you and you sent it again?

Give the new track number.

И его ответ на это:
no,just the original tracking number
the shoes did not return to us ever
I mean,you wait few days
the website will update in the future

в общем как я понимаю возникли какие-то проблемы, продавец их уладил и посылка снова едет ко мне. Он просит подождать 5 дней и я это увижу. Я правильно понимаю его английский?
Как считаете стоит ли ему верить? Ждать?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Скорей всего посылку сдернули с пути истинного :smile: по техническим причинам, может документы какие недоoформили, может еще чего и тыркали ее внутри почты. Теперь опять еще раз отправят и она к вам приедет )))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live