• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Непонятки с PayPal при открытой прензии

  • Автор темы Vitaliy00075
  • Дата начала
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ситуация такова: купил товар, так и недождался, открыл спор в палке прождал еще 15 дней, продавец на возврат не соглашался. Перевел в претензию и вот чего написала палка че делать непойму.

Спорная сумма:
<p class="list">
  • $128,72 USD
Статус


Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, однако, мы направляем их вам для ознакомления.
  • China post номер посылки для отслеживания RB056712885CN
Дальнейшее развитие событий


Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензиюв любое время.
Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.

Куда чего написать я ненашол может туплю малость помогите пожалуйста

Добавлено спустя 3 мин. 52 сек.
Собственно по самому треку: он стоял мертво с 21.11.2012, а когда перевел уже в претензию он начал шевелится тоеть 25.12.2012

Вот собственно отчет трекалки
Б11111езымянный.jpg
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344
Местоположение
S-Pb
так это нормальная ситуация в Китае. Ничего советовать не буду, но ситуация по срокам движения посылок точно такая же.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
Мы просим вас рассмотреть данную информацию и сообщить нам о своем решении относительно дальнейшей процедуры.
Меня собственно этот пункт смущает, чего они хотят? куда сообщить? или они имеют ввиду что мол есть трек номер чтобы я сам проверил и закрыл кляйм??
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Меня собственно этот пункт смущает, чего они хотят?
проверить и ответить им (продавцу через переписку) что информации на почте нет, почитайте правила ПП, тут неоднократно писали, спор если открыт и ничего не делать автоматом перейдёт в претензию, если сами не переведёте (или не закроете) в течение 14 дней
Пусть получает страховку, 60 дней на доставку пройдёт
я так понял - ждать решения ПП, Вы же уже спор открыли
 
D

dozdik

Новичок
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Israel
Простите я прочёл комменты этого поста и не понял одно если товар куплен на ebey то зачем открывать спор в pay pal - ? при покупке на ebey есть гарантия , пусть они там и разбираются . (они это продавец и служба поддержки ) а тебе надо только сидеть и читать присланные письма о том как продвигается твоё дело
 
zloineo

zloineo

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
677
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
dozdik, это ваше право где открыть, палка имеет такую-же защиту и поддержку, однако бытует мнение что палка вроде как более лояльна к покупателям. сразу предупрежу следующий вопрос - и там и там открыть спор нельзя.
 
Samsonik

Samsonik

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
Донецк
хм, у меня по треку 1 посылка вылетела еще 23.11.2012​ и нечего жду, придет, праздники чертовы (((
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
dozdik, zloineo, Куплено на Панде (китаймагаз)Samsonik, Ну у каждого свои понятия о сроках (кстати если есть 1000 баксов то может подкинете мне на 2-3 месяца, я отдам , честно 8) )

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
По сути вопроса ; я понимаю что мне нужно сидеть ровно и ждать результат или написать им что посыки нету и трекномер я пробивал только толку из того .
 
Live

Similar threads




Вверх
Live