• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не понимаю продавца

A

alladin

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Всем привет!
Подскажите,пожалуйста, не понимаю что предлагает продавец:

Dear my friend,
I am very sorry, today I made a mistake, I write the wrong tracking number with Chian Post, we should send the parcel by Russian Federation Service Russia Express-SPSR.
Now, the only way is that you cancel the order (by open the dispute), and order it again, we will send by Russian Federation Service Russia Express-SPSR.
Really very very for my careless, and waiting for your response.
Best Regards
Frank
----
Я:Hi! You can not change the track? Change the track number in the order?
----
Он:
My friend,
You are right, I can not change the tracking code now.
If by other ways I may able to change, but as you know SPSR is a special way provided by Aiexpress, it is a online shipping method provided by Aliexpress, after I fill in the tracking number, there is no button for me to create a online shipping order.
This is really my fault, I should remember that /:000
As SPSR normally takes only 10-20days for the shippment, so I recommend you cancel this order and place order again.
Sorry for the inconvenience.
Best Regards
Frank
----
Я:
Hi! What reason to cancel the order do I specify?
----
Он:
As I already filled in the tracking number, so you can not cancel the order, the only to get your money back (the same as cancel order) is open the dispute and ask for fund back, I will agree as soon as you open it.
And you can order it again.
Sorry for the problem that cause by me.
Just do as I suggested. /:000
Best Regards
Frank


Не пойму, он на самом деле не отправил заказ и просит открыть диспут чтобы отменить? Или наоборот, говорит что уже отправил?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
alladin, прод пишет, что сдуру написал в заказе трек номер (видимо, левый), а теперь система не дает ему отправить заказ в Россию через SPSR. Прод просит отменить заказ. Для этого просит открыть диспут. Пишет, что деньги вернет сразу, а тогда вы сможете купить у него то же самое еще раз.
 
A

alladin

Новичок
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
А какую причину в диспуте лучше указать? Я об этом его спросил в своём последнем сообщении, на что не понял его ответа..


И ещё нюанс: при оформлении заказа исчезает выбор доставки SPSR, когда заказывал он написал что все равно отправит этой службой и в итоге налажал:(
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
alladin, прод не ответил на Ваш вопрос, какую причину выбрать. Но поскольку прод сам признался, что налажал, я бы выбрал что-нибудь нейтральное для него.
А вообще я на Али не много покупаю, поэтому знаю эту площадку плохо, да и заказываю не в Россию, поэтому про SPSR и доставку в Россию увы, не подскажу.
Удачи!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live