• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу опубликовать объявление о продаже на ebay

D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день! Это мое первое объявление о продаже через ebay.
Все делаю, казалось, по правилам.
Красных предупреждений не появляется после нажатия на кнопку List item.
Страница перезагружается и я снова вижу своё объявление с подписями ниже: Comlete/Delete.
Всё уже перепробовал...
Help!
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
877
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Добрый день! Это мое первое объявление о продаже через ebay.
Все делаю, казалось, по правилам.
Красных предупреждений не появляется после нажатия на кнопку List item.
Страница перезагружается и я снова вижу своё объявление с подписями ниже: Comlete/Delete.
Всё уже перепробовал...
Help!

Сбросьсте принтскрин - так нагляднее будет.
 
D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0

Вложения

  • prtscn ebay.png
    prtscn ebay.png
    205.5 КБ · Просмотры: 2 221
O

Omysun

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Сама начала выставлять объявы на ебэй с понедельника ). Психовала дня 3 точно. Выставила 5 лотов, теперь борюсь с непонятными ограничениями.
а при выставлении товара внизу слева синюю кнопочку жмите List item чтобы опубликовать
 
D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
Сама начала выставлять объявы на ебэй с понедельника ). Психовала дня 3 точно. Выставила 5 лотов, теперь борюсь с непонятными ограничениями.
а при выставлении товара внизу слева синюю кнопочку жмите List item чтобы опубликовать

Дык, жму эту кнопочку)))
Вот, что вылазит...
Нажимаю Complete и возвращаюсь снова в оформление!
 

Вложения

  • скрин 2.png
    скрин 2.png
    157.2 КБ · Просмотры: 2 230
O

Omysun

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
2
Баллы
0
что видно в аккаунте продавца? в перечне опубликованных товаров?
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
877
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
система теряется от Вашего локейшн
просит время поправить для Питера из США,Вы same day shipping поставили


подтвердите геопозицию )
 
D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
система теряется от Вашего локейшн
просит время поправить для Питера из США,Вы same day shipping поставили


подтвердите геопозицию )
Что указывать в графе Select handling time?

Добавлено спустя 9 мин. 59 сек.
флинт, добрый день. Вы мне можете помочь?
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
877
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Что указывать в графе Select handling time?

Добавлено спустя 9 мин. 59 сек.
флинт, добрый день. Вы мне можете помочь?

Выберите 1-2 дня, но не больше - покупатели охотнее покупают у продов с быстрым хэндлингом и шипингом.
 
D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
что видно в аккаунте продавца? в перечне опубликованных товаров?
Там по нулям...

Добавлено спустя 1 мин. 22 сек.
Выберите 1-2 дня, но не больше - покупатели охотнее покупают у продов с быстрым хэндлингом и шипингом.
1-2 дня для Domestic shipping?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
domenza, добрый ! простите ,меня не было,я попробую
для Питера из США,Вы same day shipping поставили

подтвердите геопозицию )

Вы если из России -поменяйте страну, там сша в локейшн указана
и почему у Вас индекс не питерский,а череповец ?

А если в США, точто с зипом ? на 33 флорида идет

Вы откуда высылать будете ? посмотрите что у Вас с адресами
Вы отметили доместик 1 день и локацию в сша ,понятное дело что ибей считать дни хочет
и как ему считать ?
Он просто не может собрать этот паззл и выкидывает с публикации на редактирование
Дело вовсе не в том,сколько Вы ставите 1-2 или 3 дня
 

Вложения

  • 33356.png
    33356.png
    108.3 КБ · Просмотры: 1 858
D

domenza

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
6
Баллы
0
domenza, добрый ! простите ,меня не было,я попробую


Вы если из России -поменяйте страну, там сша в локейшн указана
и почему у Вас индекс не питерский,а череповец ?

А если в США, точто с зипом ? на 33 флорида идет

Вы откуда высылать будете ? посмотрите что у Вас с адресами
Вы отметили доместик 1 день и локацию в сша ,понятное дело что ибей считать дни хочет
и как ему считать ?
Он просто не может собрать этот паззл и выкидывает с публикации на редактирование
Дело вовсе не в том,сколько Вы ставите 1-2 или 3 дня
Спасибо, посмеялся над своим пазлом)))) Буду экспериментировать!
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
domenza,
не за что ....
спасибо за Ваше доверие .
Я, к сожалению или по счастью,не "консультирую на постоянной основе"... не умею
так... вольный стрелок.
Есть Биро , найти его можно например здесь
/topic/174086-★-конс...40#entry3153081
или вот еще тема,ее большинство продавцов просматривает,тут тоже помогут

Удачи Вам !
 
П

пряжа

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Москва
Всем Привет ! Кто нибудь сталкивался с таким ? При попытке выставить товар , на втором этапе при выборе категории товара выскакивает этот баннер . То , что сервер поднимут длится почти неделю ) В службу поддержки не писал пока , и так
задолбал их при синхронизации с Пионером . боюсь забанят ) Весь старый листинг перевыстовился без проблем , лимит продаж еще процентов 40
 

Вложения

  • 111111.PNG
    111111.PNG
    95.6 КБ · Просмотры: 285
П

пряжа

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
13
Баллы
204
Местоположение
Москва
Ну раз все молчат ... Может кто столкнулся с такой проблемой , будет интересно , из переписки со службой поддержки

Sergey, thank you for your time in sharing the error that you received when trying to list an item. We apologize for the inconvenience it may have caused you. I understand that it can be frustrating knowing that you are excited to list the item.



Sergey, I already checked the screenshot that you sent, rest assured that we are aware of the issue or bug and our technical team are doing their best to resolve the issue as soon as possible. I already added your account being affected by the bug and our technical team is now working on it.



With regards to the time frame we cannot give yet an exact date or time since our technical team are still resolving the issue. We apologize for the inconvenience and we ask for your patience about the issue.



Right now we are still waiting for an update since the recovery is still on going. Rest assured that once its resolve you will be able to list your items.



Короче ждем и надеемся )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live