• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На вас оформлена жалоба в системе PayPal - ЧТО ДЕЛАТЬ???

  • Автор темы Koluknik
  • Дата начала
K

Koluknik

Новичок
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
BY
Суть вопроса такова:

Решил я немного поторговать на etsy.com . Посредником выбрал westernbid.

Худо бедно дела пошли - по-тихоньку вещицы стали продаваться. Один из лотов был продан 4 сентября 2011 года. Покупателю было отправлено стандартное письмо:

Hello!
Congratulations on the purchase of goods in our store!
Please use the following payment methods:
PAYPAL:
Please go to www.PayPal.com and submit your payment to payment@westernbid.com
As soon as I get confirmation of the transfer of your payment, you will be notified immediately, and I'm 3 days post the goods to you. You will receive your item within 14-30 days.


После получения оплаты я направляю 7 сентября покупателю письмо в котором сообщаю трекер-номер и дату отправления посылки:

Hello.
I got the money. Goods sent out 09/07/2011. You will receive the goods after 14-30 days. Once you get your goods, please let me ratings. Tracking number RR651741816BY


25 сентября я получаю от покупателя следующее письмо:

I purchased these earring weeks ago, and I have not received them yet. Please update on shipping status

Я покупателю ответил о том что лот был выслан еще 7 сентября. Привел опять таки трекер номер:

Goods sent out 07/sep/2011. It normally takes about 14-30 days to arrive most countries by Belarus Post air mail if no delay at the customs. To some areas, it may take longer because less frequent of air flight. Or it may delay at the customs or delay in transit. Tracking number RR651741816BY

И вот 5 октября я получаю очередное письмо о том что месяц прошел а посылки все еще нет:

It is exactly one month since this order was paid for, and still nothing. Please advise.

Я посылаю в этот же день (5 октября) письмо в ответ, о том что посылка уже давно у нее на почте. А ж с 21 сентября:

Hi!
Please visit the website: https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action in Punta: "What's your label (or receipt) number?" RR651741816BY enter and you will see that the parcel has long been at your post office

А сегодня на сайте westernbid.net появилась надпись:
You have Complain from your PayPal account. На вас оформлена жалоба в системе PayPal

а на электронный ящик мне от WB пришло письмо следующего содержания:

WB Comment: From Buyer - Katherine Nagler 10/5/2011 14:39 PDT I have tried to contact you, and did not receive response. The length of time for delivery is unacceptable.

Но я же ей писал, и все сообщения есть на сайте etsy.com. Что мне делать в данной ситуации и как быть дальше?
 
sunnym

sunnym

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Я не продавец, но... как обманае поступают все продавцы - предоставьте в клайме трек-номер. ну и еще можно переписку подсунуть. или попросите администрацию вашего сайта посоветовать что. В первую очередь всегда идет защита продавца, они с вас процент имеют. Ну это все мои рассуждения ))
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
В первую очередь всегда идет защита продавца
Три раза ха-ха

Koluknik
Войдите на сайт вестернбида, там внизу стартовой страницы есть подраздел PayPal жалобы. Идете в тот раздел и в окошке на английском языке пишете свой трек, рассказываете, как дело было и выражаете готовность в подтверждение своих слов предоставить переписку. Еще обязательно напишите, что подозреваете покупателя в попытке мошенничества, в том, что он планирует получить возмещение и потом пойти на почту и забрать посылку. Сотрудники вестерна разместят этот ваш текст в диспуте и будут всю переписку дублировать в том подразделе. И дальше заходите в этот раздел PayPal жалобы и периодически просматривайте, что вам будет отвечать покупатель. И сами отвечайте, соответственно.

Честно вам скажу - ваши шансы очень-очень невысоки. Сотрудники саппорта и ebay, и PayPal волшебным образом почему-то слепнут, когда видят треки из постсоветских стран. А у вас к тому же нет статуса "доставлено". То, что посылка на почте лежит - никакого значения не имеет. Покупатель ведь ее не получил еще.
 
sunnym

sunnym

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Походу покупатель передумал забирать посыль, хочет вернуть бабло
 
K

Koluknik

Новичок
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
BY
Войдите на сайт вестернбида, там внизу стартовой страницы есть подраздел PayPal жалобы. Идете в тот раздел и в окошке на английском языке пишете свой трек, рассказываете, как дело было и выражаете готовность в подтверждение своих слов предоставить переписку.

В английском я не силен, но попробую...
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А куда ж вы денетесь? Надо пробовать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live