• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли убрать страйки?

mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
Пользователь ebay я начинающий (всего 5 покупок. 100% позитив). Разъясните, специ, пожалуйста:
Ситуация странная со мной приключилась:
Выбрал товар. Жмакнул "купить сейчас". Из-за глюка инета получилось дважды, что выяснилось при дальнейшем оформлении покупки. Вобщем, закрыл я окно до отправки платежа и думал, что все нормально.
Снова жмакнул "купить". Полностью оформил покупку и оплатил товар в количестве 1 штуки.
Прошу обратить внимание, что до всех моих телодвижений у продавца было 7 единиц товара. После осталось 4.
Отписал продавцу о своей ошибке. Тишина.
По оплаченной покупке получаю статус: отгружено. Без трек номера. По прошествии времени начинаю напрягать продавца по этому поводу. Продавец неконтактен! Завожу диспут в PayPal.
В My eBay получаю от продавца сообщение: Мы сильно извиняемся, в коробке оказался не тот размер. Это была последняя единица товара, мы виноваты, деньги вернем и пр. в таком духе. Хотя, товар и сейчас висит в продаже в количестве 4х единиц! Денег от них в течении двух недель не дождался. Зато получаю от eBay предъяву за 2 неоплаченных лота! В диспуте от прода ничего. Понятно, что диспут я в претензию перевел и жду результатов. Суть не в этом. Суть в том, как мне избавится от двух страйков за товар, которого у продавца и в наличии-то нет.
Куда и что писать? Я не силен в английском. Буду благодарен за текст письма и пошаговую инструкцию.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Я что-то не понял. Вы эти два лота оплатили?
 
mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
Кратко: оплатил 1 лот. 2 других не оплатил. У продавца нет ни одного, в чем он сам сознался, хотя в описании заявил аж 7 штук.