• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли убрать страйки?

mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
Пользователь ebay я начинающий (всего 5 покупок. 100% позитив). Разъясните, специ, пожалуйста:
Ситуация странная со мной приключилась:
Выбрал товар. Жмакнул "купить сейчас". Из-за глюка инета получилось дважды, что выяснилось при дальнейшем оформлении покупки. Вобщем, закрыл я окно до отправки платежа и думал, что все нормально.
Снова жмакнул "купить". Полностью оформил покупку и оплатил товар в количестве 1 штуки.
Прошу обратить внимание, что до всех моих телодвижений у продавца было 7 единиц товара. После осталось 4.
Отписал продавцу о своей ошибке. Тишина.
По оплаченной покупке получаю статус: отгружено. Без трек номера. По прошествии времени начинаю напрягать продавца по этому поводу. Продавец неконтактен! Завожу диспут в PayPal.
В My eBay получаю от продавца сообщение: Мы сильно извиняемся, в коробке оказался не тот размер. Это была последняя единица товара, мы виноваты, деньги вернем и пр. в таком духе. Хотя, товар и сейчас висит в продаже в количестве 4х единиц! Денег от них в течении двух недель не дождался. Зато получаю от eBay предъяву за 2 неоплаченных лота! В диспуте от прода ничего. Понятно, что диспут я в претензию перевел и жду результатов. Суть не в этом. Суть в том, как мне избавится от двух страйков за товар, которого у продавца и в наличии-то нет.
Куда и что писать? Я не силен в английском. Буду благодарен за текст письма и пошаговую инструкцию.
 
B

BiW

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
1 584
Баллы
19
Местоположение
Витебск
Я что-то не понял. Вы эти два лота оплатили?
 
mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
Кратко: оплатил 1 лот. 2 других не оплатил. У продавца нет ни одного, в чем он сам сознался, хотя в описании заявил аж 7 штук.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Куда и что писать?
Попробуйте сюда http://pages.ebay.com/help/contact_us/_base/result_1_2_1.html# со ссылкой на номер диспута
письмо с гуглем http://translate.google.com/#
сами можете составить, только пишите короткими четкими фразами, может и по-детски будет выглядеть, но главное, чтоб суть понятна была. Пишите, переводИте, затем обратный перевод делайте и редактируйте по необходимости. Все получится. У меня ни разу не было, чтоб не поняли.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
mj, а сколько времени прошло между оплатой 1-й шт и открытием диспута?
Судя по тексту 5-7 дней?
 
mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
оплата 28.02.2011
письмо от продавца, что у него нет оплаченного товара и обещание вернуть деньги 09.03.2011
открытие мной диспута о неотгрузке в пайпал: 04.03.2011
эскалация до претензии 16.03.2011
Открытие диспута в ибей по поводу неоплаты мной товара: 16.03.2011
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
mj

mj

Новичок
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород.
Тут немного не в том вопрос.
С возвратом денег все понятно. Но, мне вкатили 2 страйка за такой же товар, который я не стал оплачивать. Хотелось бы очистить свой акаунт от этого добра.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вот в диспуте
по поводу неоплаты мной товара: 16.03.2011
и приводите переписку с селлером по поводу отсутствия у него товара и что оплаченный лот как выяснилось
Это была последняя единица товара, мы виноваты, деньги вернем и пр. в таком духе
Точно не знаю, но возможно страйки за неуплату автоматом ибей шлет на "зависшие".
 
Live

Similar threads




Вверх
Live