• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенники на eBay (закрыли диспут)

  • Автор темы Татьяна723
  • Дата начала
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
За период рассмотрения диспута(в разделе Разрешение конфликтных вопросов)между мной и моим поставщиком, который оказался мошенником, вкладка "связаться с eBay" активна, но отправка сообщения не происходит! В период рассмотрения диспута с eBay в принципе невозможно связаться. Они создают видимость своего участия в проблемах ваших участников. На самом деле - они не хотят о них даже знать, если бы у вас была такая маркетинговая возможность. Для меня eBay такие же мошенники как и его этот мошенник, якобы из Индонезии. В итоге пришло сообщение:
Этот диспут был закрыт автоматически, потому что истекло максимально возможное время, в течение которого он может оставаться открытым. s.gif
Вы можете ознакомиться с подробностями этого диспута в Центре разрешения конфликтов.
brand new blackberry q10 unlocked Товар №: 151299765488 - BlackBerry Q10 Цена продажи: $285.00 Количество: 1 Дата продажи: May-17-14 18:32:34 PDT Продавец: ddyscid2014 Диспут №: 5065262558 Диспут открыт: Aug-07-14 13:24:08 PDT Диспут закрыт: Sep-07-14 00:10:52 PDT
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
вы не екскалировали диспут в течении 20 дней от начала вот он и закрылся автоматом
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Этот диспут был закрыт автоматически, потому что истекло максимально возможное время, в течение которого он может оставаться открытым.
ну а почему вы в клайм-то не перевели ? не перевели, вот он и закрылся на автомате.

Добавлено спустя 35 сек.
Lyubimaya, о как мы хором-то :)
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
<p class="leftmodwrap" style="width: 611px;">
Диспут закрыт: время истекло

От вас больше не требуется никаких действий.

Вы должны это знать: Этот диспут был автоматически закрыт 07.09.2014, потому что прошел максимальный срок, в течение которого диспут может оставаться открытым. 07.09.2014 в 11:11
Комментарии Cлужбы поддержки eBay:
Этот диспут был автоматически закрыт нашей системой. После получения ответа продавца диспут может оставаться открытым в Центре разрешения конфликтов не более 30 дней. Если мы не получим уведомление от одной из сторон в течение этих 30 дней, наша система закроет диспут автоматически, посчитав, что проблема была решена. Вы ответили продавцу. 17.08.2014 в 2:31
Вы ответили продавцу. 09.08.2014 в 0:42
Продавец ответил на ваш диспут, предложив другое решение. 08.08.2014 в 21:35 Вы ответили продавцу. 08.08.2014 в 1:53 Продавец ответил на ваш диспут, предложив другое решение. 08.08.2014 в 0:55 Вы ответили продавцу. 08.08.2014 в 0:34 Служба поддержки клиентов eBay открыла для вас диспут.У продавца есть время до 13.08.2014 для ответа. 08.08.2014 в 0:24
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
because we are professionals :)
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
Только Служба поддержки клиентов нифига не работает!
Вы ответили продавцу. 17.08.2014 в 2:31
Ваше сообщение продавцу:
"Сообщите мне пожалуйста номер Вашего отправления, копию квитанции об отправке, имя курьерской службы. Дату отправки, сообщение курьерской службы о причине, по которой не сделана доставка. Тогда я смогу спросить у наших служб, кто работает с вашей курьерской службой. Я смогу спросить какое почтовое отправление я ищу! Жду от Вас ответ. Надеюсь на Вашу честность."
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
о как ...30 дней,а я и не знал...нету у меня диспутов года 3 уже...
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
Одно слово - мошенники:)

Добавлено спустя 2 мин. 14 сек.
Везунчик! У меня первая покупка и я теперь туда ни ногой!..ни пальцем по клаве!

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
... и не посоветую никому, давно такой досады не испытывала: хожу тут мучаюсь со старым смартфоном, в предвкушении нового, а на ибее - борода:)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Татьяна723, обращайте внимание, когда копируете текст откуда-либо в свое сообщение, что получается в итоге. Вы скопировали так, что одно сообщение на 3 экрана разносит.
Я отредактировала оба ваших поста, впредь делайте это сами.

о как ...30 дней,а я и не знал.
20 дней диспут на палке, 30 дней кейс на ибей, так и было, ничего не менялось.
ТС не знает правил ведения диспутов, потому и пролетела по своей воле.

Добавлено спустя 1 мин. 3 сек.
Служба поддержки клиентов нифига не работает!
она заработала бы, если б вы позволили ей это сделать
 
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
"вкладка "связаться с eBay" активна, но отправка сообщения не происходит! В период рассмотрения диспута сeBay в принципе невозможно связаться" Обратная связь даже не активна!

И Спс за тех помощь!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
В период рассмотрения диспута сeBay в принципе невозможно связаться" Обратная связь даже не активна!
Видите ли, в период открытого диспута связь с суппортом и НЕ предусмотрена! 20 (или 30) дней даются продавцу и покупателю на САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ решение вопроса. Если же стороны не придут к соглашению, то любая из них имеет право перевести спор в претензию/клайм.
И только ПОСЛЕ перевода в клайм суппорт подключается к спору! До этого момента он не вмешивается и ничего не читает и не смотрит в диспуте.
Если бы вы знали эти правила, то скорей всего этой темы сейчас бы не было. А так вы сами подарили деньги продавцу, т.к. спор вы больше не откроете по этому же товару. Если в клайм не переводится спор, то считается, что стороны сами его разрешили.
Ну как же вы так? Ведь даже в подкидного дурачка и то хоть 5-10 минут да нужно в правила вникнуть.
Что там у вас по существу случилось? товар не пришел? пришел неисправный? сумма покупки?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Что там у вас по существу случилось? товар не пришел? пришел неисправный? сумма покупки?
В общем-то понятно.
Товар №: 151299765488 - BlackBerry Q10 Цена продажи: $285.00
сообщение курьерской службы о причине, по которой не сделана доставка.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ндааа... http://www.ebay.com/usr/ddyscid2014
Больше не является зарегистрированным пользователем
ddyscid2014 (4) все отзывы как у покупателя
"Продажа" телефона первая и последняя. дааа....
И ведь все шансы были вернуть деньги без особых заморочек, раз бобик сдох!

Добавлено спустя 40 сек.
только если ТС ссылку даст.

Добавлено спустя 3 мин. 7 сек.
во блин! он еще успел ТС отзыв оставить nice businness
точно nice , найсее не бывает :crazy:
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
надо было сразу эскалацию
конечно надо было, только ТС и не слыхала о ней, а теперь что уж. Разве слезницу в суппорт писать (без всяких гарантий, но терять-то все равно уже нечего, как тому пролетариату :) ), что де в отъезде была, интернета не было, не успела бла-бла-бла, войдите в положение...
ps я в ценах на
BlackBerry Q10 Цена продажи: $285.00
не секу. Это дешево?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Т

Татьяна723

Новичок
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
18
Баллы
0
Я, кстати пыталась в претензию перевести, но необходимые ссылки либо не работают, либо открывается типа подсайт по поддержки клиентов. У них всё продумано, чтоб клиент в срок не уложился:)
В суппорт(без всяких гарантий, но терять-то все равно уже нечего, как тому пролетариату:)), что де в отъезде была, интернета не было, не успела бла-бла-бла, войдите в положение... это в т.н. Центр разрешения конфликтов? Я тоже думаю, что спрос не ударит в нос

Добавлено спустя 3 мин. 10 сек.
Сообщение продавца:
"Я послал помощью курьерской службы, чтобы разместить на месте, если вы используете локальную почтовую службу, вы можете связаться с местной почтовой службы, чтобы получить ответы"
Перевод: я сделал то, не знаю что, а ты поди возьми то, не знамо что:)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
У них всё продумано, чтоб клиент в срок не уложился
нет, это не так, масса людей приведет массу примеров в доказательство противного.
спрос не ударит в нос
само собой за спрос не бьют, только приготовьтесь сразу, что писать, может быть, придется раз 5-6 (без гарантий!).
Суппорт по жизни тугой вообще, даже когда 2 на 2 умножить нужно, а у вас вообще особый случай, поперек правил :)
Пишите через контакты ибей, указывайте номер диспута + кратко и четко суть дела, и приписку а-ля прошу передать письмо специалисту по назначению .

Добавлено спустя 5 мин. 9 сек.
Сообщение продавца:
забейте. Татьяна, вас же попросту развели, вы ж и сами наверно поняли это. Ну вроде вы с открытой сумочкой с кошельком на виду в автобусе набитом проехали и еще в карман пару тысяч положили :)
Т.е. условия создали. Ну вот и тут то же самое случилось. Продавца ведь проверять надо тщательно перед покупкой. Ну и правила ибей обязательно знать. Получить деньги по диспуту с ликвидированным продом легче всего, не надо особо ничего доказывать, тем более ваш и трека не дал, как поняла. Возврат денег в руки плыл сам. Ну пишите теперь, а вдруг? держите в курсе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live