• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мошенник или неадекватный продавец

P

pogo stick

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Россия
Второй год покупаю на ebay и приключилась такая история.

Нашёл лот по очень интересной цене. Продавец - новичек с 7 положительными отзывами, 2 из них за продажу того что меня интересует, 5 за покупку разных лотов. Написал продавцу, договорились о стоимости доставки в Россию. Купил, сразу оплатил, написал пожелания о доставке, жду...

Тут началось. Просит поставить положительный отзыв, говорит, что не сможет снять деньги и не отправит. Ранее об этом молчал. Я с такими просьбами первый раз сталкиваюсь и сразу отказался. Тем более, что лот дорого стоит. Он настаивает и начинает раздражаться. Вообще, пишет много, плохо, путано, без знаков препинания, всё с маленькой буквы через пробел. Очень сложно читать. Я ещё раз отказался ставить отзыв. Понял, что с таким иметь дело не хочется и предложил отменить транзакцию.

Он продолжает давить, говорит, что я самый худший покупатель и пригрозил, что тогда отправит самым дешевым способом, который найдет, хотя мы изначально договорились на приорити. Я дал ему ссылку на правила ebay, раздел о вымогательствах, предложил не заниматься ерундой, а разойтись мирно после отмены покупки. Он перешел на мат, чем меня расстроил. Расстроившись, я написал жалобу в ebay, где всё описал и попросил помочь. Переписка велась прямо на сайте.

Вечером того же дня появилась пометка об отправке, спросил действительно ли он отправлял. Ответил, что да и снова начал требовать отзыв. Спросил о трек номере 3 раза, в разных формулировках, подумал, что вдруг он английский плохо знает. Без результата.
Ещё раз внимательно посмотрел историю его продаж и обнаружил, что те 2 положительных отзыва были оставлены ему сразу после продажи, видимо их он уломал. Написал этим покупателям, спросил их получили они или нет, давал ли он трек номер.

Я почти уверен, что он ни чего не послал, а если и послал, то получать опасно. Я так понимаю, что через 21 день он сможет снять деньги и paypal не поможет? Как поступить в данной ситуации? Может открыть диспут сразу? Или на 20-й, не дожидаясь 45 дней? Если что-то придет как правильно будет объяснить причину по которой я не стал забирать посылку?
Я уже нашел такой же лот и хотелось бы просто вернуть деньги как можно быстрее.
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Купил, сразу оплатил, написал пожелания о доставке, жду...
тут не совсем понял... Оплатил потом пожелания о даставке или все-таки наоборот, сначала договорились об отправке приорити?
Просит поставить положительный отзыв, говорит, что не сможет снять деньги и не отправит. Ранее об этом молчал. Я с такими просьбами первый раз сталкиваюсь и сразу отказался.
совершенно верно, утром деньги - вечером стулья. Придет ваш заказ, поставите или не поставите (вы вообще не обязаны - это ваше право оценить продавца) отзыв. Отзыв по сути означает, что вы уже получили товар и вас все устраивает. К тому же при выставлении отзыва вы ставите DSR, а как его ставить от фонаря-то...
Он продолжает давит, говорит, что я самый худший покупатель
ага самый худший аж из трех :wink:
пригрозил, что тогда отправит самым дешевым способом, который найдет, хотя мы изначально договорились на приорити. ..... перешел на мат, .....и снова начал требовать отзыв.
вот это все очень пригодится, если дело дойдет до диспута.
Вечером того же дня появилась пометка об отправке, спросил действительно ли он отправлял. Ответил, что да
совсем не обязательно что реально отправил, мог просто опцию включить.
Как поступить в данной ситуации? Может открыть диспут сразу?
ни в коем случае. Сейчас диспут о чем будете открывать? О не получении или о не соответствии? =)
Кроме того, даже открыв диспут сейчас и выиграв его или проиграв (а если он трек предоставит?), что потом будете делать когда кирпич получите или вообще если посылка не придет? Второй раз диспут уже не откроете..
 
P

pogo stick

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Россия
Договорились ещё до покупки. Пожелания были связаны с заполнением декларации и просил не занижать стоимость.
 
P

pogo stick

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Россия
Продавец произвел полное возмещение по платежу. Наверное, ebay как-то повлиял. И снова просит положительный отзыв. Вот бывают же люди...

Остаётся один вопрос: если продавец забирает деньги, то их уже не вернуть даже если диспут завершиться в мою пользу?
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
видимо "продавец забирает деньги" - имеется в виду что он выводит их из палки

насколько я помню, 20 фидов должен набрать продавец, чтобы потом сразу выводить деньги, до этого - он должен получить позитивный фидбек.

то есть то, что вы ему не поставили позитив, который он так просил - не дало ему вывести ваши деньги из палки

по ситуации в общем - я бы поставил за такое нейтральный отзыв с формулировкой very annoying seller. asked positive feedback even before sending package
 
P

pogo stick

Новичок
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Россия
видимо "продавец забирает деньги" - имеется в виду что он выводит их из палки
Да, Вы верно меня поняли. Я не правильно выразился.

насколько я помню, 20 фидов должен набрать продавец, чтобы потом сразу выводить деньги, до этого - он должен получить позитивный фидбек.
А если он выведет деньги и не пошлет товар, то ebay деньги не возместит? Если так, то на защиту ebay лучше не рассчитывать.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
если выиграете кейс - то возместят
 
Live

Similar threads




Вверх
Live