• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

modnique.com блокирует аккаунт и требует закрыть диспут

S

sergevol81

Новичок
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Совершил покупку на modnique.com. Посылку отправили спустя 2 недели дали трек номер. Товар так и не пришел, посылка на сайте почты России "зависла" на экспорте.
Спустя 45 дней открыл диспут на Paypal, направил письмо продавцу с просьбой разобраться в ситуации и обещанием закрыть диспут в случае получения посылки.
На следующий день modnique.com заблокировал мой аккаунта. На мой запрос мне было выслано следующее письмо:
"Jacob M.
Dec 23 22:35
Добрый день Евгений,
Благодарим Вас за обращение в службу заботы о клиентах компании Modnique.com.
К сожалению, Ваш modnique аккаунт был временно заблокирован, т.к. мы были извещены компанией PayPal о том, что вы инициировали диспут (процедуру оспаривания транзакции).
Мы сожалеем о том, что ваша посылка была утеряна.
Однако, для более тщательного расследования возможных причин утери заказа и оформления жалобы с компанией по доставке, нам необходимо подтверждение того, что диспут на PayPal прекращен.Расследование по утере заказа будет официально начато, только после того как мы получим данное подтверждение, т.к. денежные средства удерживаются компанией PayPal, пока транзакция оспаривается.
Пожалуйста свяжитесь с PayPal для прекращения диспута, а затем пришлите подтверждение на наш электронный адрес service@modnique.comдля того, чтобы мы могли инициировать процедуру расследования и денежного возмещения.

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое удобное для вас время.

С уважением,
Геннадий
Modnique.com
Телефоны:
+7 499 703-16-47 ( В России)
8:00 - 20:00 МСК (пн-пт)
1-888-857-8557 (В США)
Прямой №: 1-310-280-7380"


Т.е. modnique.com заблокировал аккаунт по причине неполученного товара, а теперь предлагает мне закрыть диспут и остаться без денег и товара, извещая о том, что никаких расследований не будет до закрытия диспута?
Я в шоке! До этого сталкивался с таким только у китайских продавцов с низким рейтингом и пресекал подобные попытки мошенничества переводом диспута в претензию.
После подобых писем магазин однозначно в черный список.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Диспут не закрывать. Спасибо, что рассказали о засранцах.

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
Будет упираться - заявление в Банк на чаржбек

Добавлено спустя 26 сек.
не забудьте поздравить их с Рождеством.
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
обычный развод в китайском стиле :ROFL:
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
мне дали ответ:

Благодарим Вас за обращение в службу заботы о клиентах компании Modnique.com.


Существует стандартная процедура действий в случае утери посылки при перевозке.
Если посылка утеряна и диспут закрыт , то мы подадим жалобу, начнем расследование и возместим полную стоимость заказа.
Мы можем начать процедуру расследования и возмещения, только если диспут закрыт.
К сожалению процедура подачи жалобы невозможна, если средства уже удерживаются компанией PayPal.


Modnique, как и большинство других американских компаний подвергается мониторингу таких независимых организаций как StellaService, BBB (Бюро по улучшению деловой практики), Комитет по вопросам Этики ведения Бизнеса DMA (Ассоциация Прямого Маркетинга), Управление по защите прав потребителей, FTC (Федеральная торговая комиссия), которые следят за качеством ведения деловой активности.
http://www.stellaservice.com/profile/modnique.com/
http://www.ftc.gov/


На modniuque нет каких-либо продавцов, которые появляются и исчезают. Весь товар на сайте представлен только компанией modniuque и поэтому ответственность по выполнению обязательств перед клиентом несет только modniuque.


Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое удобное для вас время.


С уважением,
Геннадий
Modnique.com
Телефоны:
+7 499 703-16-47 ( В России)
8:00 - 20:00 МСК (пн-пт)
1-888-857-8557 (В США)
Прямой №: 1-310-280-7380
Пн-Пт , с 7 утра до 5 вечера, PST.
Эл. почта: service@modnique.com
24/7 e-mail и livechat поддержка.
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
sergevol81, На мой взгляд абсолютно четкая и корректная позиция компании продавца.
Хотите , чтобы компания решала проблему сама, обращайтесь непосредственно в компанию.
Хотите , чтобы PayPal решал вашу проблему, тогда ждите решения ПП и не ждите, что компания будет что-то предпринимать.
Они естественно будет делать какие-то шаги, но это уже будет аппелирование к ПП.
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
развод в китайском стиле
так мы их наверное и научили. :)
а ТС наука впредь - разборки лепить перводелом в саппорте магаза, а уж если ничто так и не решается - С СОЖАЛЕНИЕМ и уведомлением открыть диспут, обливаться слезами в их службу поддержки, что от вас мало что зависит и не вы устанавливаете правила... тип как то так вот .. ага..
 
S

sergevol81

Новичок
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
3
Баллы
0
sergevol81, На мой взгляд абсолютно четкая и корректная позиция компании продавца.
Хотите , чтобы компания решала проблему сама, обращайтесь непосредственно в компанию.
Хотите , чтобы PayPal решал вашу проблему, тогда ждите решения ПП и не ждите, что компания будет что-то предпринимать.
Они естественно будет делать какие-то шаги, но это уже будет аппелирование к ПП.
Возможно, для компании-однодневки. Продажа прошла, деньги на счет пришли - и отлично. Начитавшись форумов, рассматривал этот сайт как место покупки подарков. Теперь они для меня в черном списке, соответственно, а я для них - недополученный доход на 2014 и последующие годы.
Про "корректную позицию" - не соглашусь с Вами. Ультиматумы в ответ на запрос от клиента о возникшей проблеме - не очень хороший подход с точки зрения долгосрочной перспективы.
а ТС наука впредь - разборки лепить перводелом в саппорте магаза, а уж если ничто так и не решается - С СОЖАЛЕНИЕМ и уведомлением открыть диспут, обливаться слезами в их службу поддержки, что от вас мало что зависит и не вы устанавливаете правила... тип как то так вот .. ага..
Согласен, дотянул до последнего дня, когда уже пора в Paypal диспут открывать. Ждал, что хотя бы "трекаться" начнет посылка.
Хотя параллельно слезливое письмо написал им с обещаниями сразу закрыть его как только что-то проясниться.

развод в китайском стиле
Да, как-то уж слишком похоже на, прошу прощения, "кидалово".
не забудьте поздравить их с Рождеством.
Кстати! Возможно, это растопит лед их сердец)
 
antigonon

antigonon

Продвинутый
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
1 051
Баллы
473
Местоположение
Нижний
вообще мутноватый лабаз:)и скидки там что то уж запредельные $75 modnique $560 87% скидка
как это похоже на Россию :D
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Толян
На мой взгляд абсолютно четкая и корректная позиция компании продавца.
"ты еще посоветуй диспут закрыть. Человек останется без товара и без денег. Дроп-шипперы порадуются
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
_deadhead_, Уважаемый! Мы с вами на брудершафт не пили!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live