• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лохотрон "аля YourPay"

  • Автор темы shadow_developer
  • Дата начала
S

shadow_developer

Новичок
Регистрация
29 Окт 2005
Сообщения
1
Баллы
0
Товарищи, предостерегаю вас от использования этого сервиса.

Я по своей "неразумности" решил один раз попользоваться.
Заказал у них пересылку из США(купил PocketPC на EBay).
Деньги им переслал, они оплатили и селлер выслал им посылку.
После этого последовало 3 месяца затягивания ответа о получении доставки.
На каждый мой вопрос "Есть ли посылка" они отвечали: "Нет. Еще нету, получим - сообщим".
У Американской почты есть сайт www.usps.gov, на котором по идентификатору посылки можно
посмотреть её состояние. Так вот после того как селлер дал мне этот ID я сразу же проверил
что посылка была доставлена вовремя и предоставил ссылку товарищам из YourPay. Сначала они
неправильно перевели английский текст, мол там написано что еще нету(американцы?), а когда я
их поправил, просто в очередной раз сказали заученую фразу "Посылки еще нету. Получим - сообщим".
После ожидания в 3 месяца я связался со службой поддержки USPS и они дали телефон, по которому я
попросил позвонить уважаемый YourPay. Они еще недельку потянули и все-таки признались что посылка
уже пришла(мол на почте задержали).
После этого последовало еще 3 месячное ожидание посылки в Украине, после чего в один прекрасный день
ихний работник(который в аське сидит) ответил положительно на мой вопрос "Есть ли посылка" и попросил
передзвонить менеджеру. Но менеджер сказал что ICQшник ошибся и... "Посылки еще нет. Получим - сообщим".
Это окончательно вывело меня из себя и вот я оставляю эти отзывы на всех форумах и рейтингах обменников...

Учитесь на чужих ошибках...
 
D

Drap

Новичок
Регистрация
20 Янв 2005
Сообщения
211
Баллы
0
Местоположение
Харьков, Украина
Не знаю что и сказать. Работаю с ними около года. Были траблы - один раз забанили какойто ихний акк. Пока ребята его разлочивали (примерно пол недели) - продавец впарил мой товар и вернул с опозданием поступившие деньги на палку посредника. Деньги лежали на ихней палке долго, но потом (когдя я определился со след) покупкой - я спокойно воспользовался ими.
Такое поведение с вашей посылкой конечно не понятно. Это вопиющий мороз. Поговорите о скидках.
Правда я вчера написал в аську не ответили, сегодня частично. (конечно я со своей параноей лез :))

ПЛЮСА - работают честно и в разных направлениях (оплата, получение, возврат платежей, чеки, оффшор и т.д). Очень радует работа с Приват24. Поддержка хорошая - ЭТО ГЛАВНОЕ. Иногда проскакивает некий мороз, но видно заняты...но "по делу" всегда оперативный ответ. И конечно умеренный % за услуги.

Минуса - Вывод палки не очень манит меня, т.к. нет автоматизированной системы с акками и т.д (но это для кого как, принять можно в любом случае).

От меня:
Меня не радует, что процент за услуги растет. Очень радовало когда они работали по 2%.
Что-бы хотелось - поддержка в аське постоянная 24 часа :)) замечтался, да и поток у них думаю не требует 24ч. Просто когда надо и сразу.....особенно если продавец попался стремный. Таких сразу отсеиваешь и не хочется негатив из-за промедления). Но это уже мои личные предпочтения.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live