• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот куплен, оплачен. Продавец молчит. Негативные фидбеки.

Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
Доброго времени суток. Проблема, скорее всего, хоть и является распространенной, но тем не менее везде и всегда есть свои "нюансы", не описанные в факе. Надеюсь на вашу помощь.
В общем история такова.
2 февраля был найден 5 айфон у человека с 93.5% фидбеков. Как обычно повлияла заманчивая цена, но в принципе не сильно отличающаяся от конкурентной. (555 дол. против 580-600 у других). Лот стоял в Buy It Now. Была нажата заветная кнопочка, проведен платеж и отписано продавцу пожелание предоставить мне трек номер, спасибо.
Продавец молчит. Ладно, пускай молчит, лезу в интернет, где ищу инфу по различным нюансам покупок на аукционе.
Нашел, что многие продавцы имеют привычку не отвечать, в зависимости от "занятости" продавца. Но это обычно от большого количества продаж, а тут ситуация немного иная. Продаж я бы не сказал, что у него много. Изначально торговал мелочовкой, потом несколько айфонов продал. Я с покупателями переписывался, они сказали, что все доходило, только занимало все по времени дольше, чем обычные продавцы. Было даже 2 довольных русских клиента. Ну и видать мне и последующим "клиентам" так не повезло. В общем потом я спохватился, а почему это он "нормальные" продавал по одной штуке, а потом стал продавать 3 и более "ин сток".
Продавец не отвечает, я отослал 3 сообщения в стиле "прошу предоставить трек номер, выслали ли вы посылку и тд". Все в вежливой манере. Ответа нет.
Да, еще один момент. У него за 3 дня 15(!) негативных отзывов упало, что продавец "скаммер" и так далее.
Только у меня в лоте и еще в нескольких написано, что "я отправлю через 5 дней, работаю на 2х работах, не успеваю, почитайте мои фидбеки, убедитесь, что я все отправлю, только дайте время" и тд. Мне сейчас кажется, что это была уловка..
Сейчас ситуация такая: хочу вернуть деньги. Читал, что надо открывать на ПП, если хочешь именно деньги, а не купон.
В общем главный-то вопрос в чем - когда открывать диспут? Прошло 13 дней с момента покупки и оплаты. Как бы ждать 45 дней я не хочу. Примерная доставка в период с 14-21 февраля. Ну подождать еще неделю и в 28 числах открыть диспут об "Item not received"?
Или можно как-то уже сейчас открыть диспут и вернуть деньги?
Спасибо, что дочитали, если дочитали. Приму квалифицированные советы.
Прошу прощения, если не в ту ветку, если это так, прошу перенести.
Еще раз спасибо.
 
C

chainik1985

Начинающий
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Россия
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
C

chainik1985

Начинающий
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
290
Баллы
19
Местоположение
Россия
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
Так а по какому поводу открывать диспут в ПП? Ведь сроки доставки еще не вышли.
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так а по какому поводу открывать диспут в ПП? Ведь сроки доставки еще не вышли.
вот именно, поэтому если сейчас открыть дело в ПП, то прод закинет палке левый трек и палка дело закроет в пользу прода.
поэтому, чтобы не потерять бабки, лучше ждать 40 дней и открывать диспут.

а на будущее будет Вам урок, что не нужно экономить 10-15 баксов, а лучше покупать у нормальных продов.
 
svet1166

svet1166

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
650
Баллы
18
Местоположение
г. Великие Луки
лучше ждать 40 дней и открывать диспут
Предположим, что через 40 дней у прода аккаунта не будет уже (товаров нет уже сейчас). В такой ситуации ничего сделать нельзя?
 
depp4

depp4

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2 140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Предположим, что через 40 дней у прода аккаунта не будет уже (товаров нет уже сейчас). В такой ситуации ничего сделать нельзя?
не будет и ладно, защита палки все равно останется.
если Вы поторопитесь с открытием диспута, реально останетесь без денег, это международный заказ, а не местный, здесь другие правила/сроки.
поэтому ждать все равно придется
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
В общем ждать предполагаемых сроков доставки + дней 5 и потом открывать диспут?
Но вот я например уверен, что он мошенник. Как быть вообще? Ждать-то вещь наверное уже не стоит?
 
dt4

dt4

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2012
Сообщения
192
Баллы
203
Местоположение
йошкар-ола
Но вот я например уверен, что он мошенник.
Была такая-же ситуация в ноябре, звонил в техподдержку палки: сказали открывайте диспут,время после покупки прошло дней десять,деньги вернули.Но сейчас февраль и палка свирепствует.
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
лучше ждать 40 дней и открывать диспут.
А если диспут открывается на 40 день с момента оплаты, то время, на которое открывается диспут (20 дней вроде) оно уже отдельными числами идет? Или должно входить в эти 45?
Глупо как-то звучит, но хотелось бы прояснить нюанс. Все-таки пролететь не хочется(
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Satanic,
20 дней плюсуются отдельно
 
Kokoo

Kokoo

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
132
Баллы
0
Ситуация Ваше идентична моей. У моего продавца было около 8 продаж, мне повезло меньше - не прислал товар, все сообщения игнорировал. Я открыла диспут на пай пэл на 42 день, он и на него не соизволил ответить. Через 2 недели я открыла клейм, и в течении , по-моему, 2 недель мне возместили затраченную на товар сумму.
рошло 13 дней с момента покупки и оплаты. Как бы ждать 45 дней я не хочу.
А подождать Вам все-таки придется.
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
А подождать Вам все-таки придется.
Хорошо, спасибо. Значит будем ждать около 40 дней и открывать диспут на ПП. Ну а потом уже по обстоятельствам, на 15-16 открою претензию..

Добавлено спустя 1 ч. 7 мин. 43 сек.
И еще один момент.
Если вдруг продавца удалят - сразу открывать диспут? Или так же ждать 40 дней? И если открывать, то по какой причине?
 
svet1166

svet1166

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
650
Баллы
18
Местоположение
г. Великие Луки
Если вдруг продавца удалят - сразу открывать диспут? Или так же ждать 40 дней?
Похоже, что ждать придётся в любом случае. Задайте себе вопрос: какие имеются неопровержимые доказательства того, что продавец, ничего не выслал? Не логические умозаключения, а именно доказательства...
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
Похоже, что ждать придётся в любом случае. Задайте себе вопрос: какие имеются неопровержимые доказательства того, что продавец, ничего не выслал? Не логические умозаключения, а именно доказательства...
Именно доказательств нет. Только доводы и догадки.
Тогда встречный вопрос - а какие доказательства мошенничества продавца могут быть?
 
svet1166

svet1166

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
650
Баллы
18
Местоположение
г. Великие Луки
Хорошо такой вопрос за чашкой чая адресовать работникам PayPal и eBay. Было бы поучительно услышать ответ. А так остаётся только делать догадки. Я думаю, когда пройдет 43 дня ожидания + 15 дней после открытия кейса и товар не будет получен - это будет косвенным доказательством того, что прод и не высылал ничего. Предполагаю, что доказательством был бы официальный ответ почты с места нахождения прода, о том, что он в такой-то период времени в ваш адрес ничего не посылал.
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
Решил открыть диспут.
Пытаюсь, в конце ПП предлагает сразу перевести в Claim. Пишут, что "Your seller is currently unable to respond to this dispute. By escalating your dispute to a claim, you are asking PayPal to review the case and decide the outcome."

В общем порылся в интернете, решил сразу перекидывать в Claim. Писали, что фраза эта означает, что уже несколько негативов в сторону продавца было. Пишут, что до 18 марта прод должен ответить. Ждем-с.
Буду обновлять тему по мере поступления информации. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
 
svet1166

svet1166

Начинающий
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
650
Баллы
18
Местоположение
г. Великие Луки
Все эти сообщения ПэйПэл и иБэй такие бездушно-автоматические и формальные, что внушают мысль о каком-то подвохе. Никому не навязываю свою точку зрения, но я ждал бы, пока позволяют сроки. Кстати, в первом посте темы упоминается:
Читал, что надо открывать на ПП, если хочешь именно деньги, а не купон.
Так вот, хочу сказать, что такие сведения «о купонах» распространяют олухи, которые получали возмещение года три или больше назад. Топик стартер, не бойтесь, нет никаких купонов, хоть от ПэйПэл, хоть от иБэй возмещение идёт на карту. (Испытано на личном опыте три дня назад, а не в 2009 году).

Добавлено спустя 2 мин.
Так что ориентируйтесь на сроки. ПэйПэл - 20 дней, иБэй - 30.
 
Satanic

Satanic

Новичок
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Находка
Ну что, хочу всех отписавшихся еще раз от всей души поблагодарить за оказанную эмоциональную и практическую помощь. 8 был открыт диспут и сразу (не было другой опции) переведен в клейм. 19 числа в резолюшн центре изменился статус на "Your claim has been resolved and you'll receive a $582,99 USD refund.".Причина закрытия клейма - "нет ответа от продавца".
Будем ждать пополнения счета.
Еще раз спасибо.
Единственный пока непонятный момент - на почту письмо не пришло.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live