• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF, потерянная посылка и поиск причин не возвращать мне деньги (LiteMF проблему решили)

S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
Уважаемая администрация форума Taker.im!
Здравствуйте.
Я прошу Вас разместить в любом удобном месте Вашего форума предостережение от использования сервиса litemf.com
Это не является чьим-то заказом или происками других организаций, просто желание уберечь нервы, деньги от использования услуг указанного международного перевозчика.
На указанном сайте являюсь пользователем с id - U12201
В феврале на свой iв получил две посылки 9410809699939641678565, 9400110200830583625061 - простые сережки к 8 марта и motorola xt1225
Заранее сформировал каждую из них в отдельную посылку и застраховал, мне выставили предварительный счёт, и я стал ждать. Долго собирали, ссылаясь на плохую погоду и т.д. (все фото подтверждения я могу предоставить). В итоге, мне написали, что из-за отсутствия таможенной декларации тлф моторола не смогут отправить с Россию их курьерской службой и предложили отправить всё USPS EMS. Я согласился, все посылки собрали в одну, однако правильно названные товры почему-то превратились в непонятные (Smartphone и earrings, ниже написал, как это выглядело), выставили счёт, я его оплатил и стал ждать. Мне выдали трек EC209532245US и вроде бы ничего, но по прибытии в Москву посылка похудела на 600 г. Я сообщил об этом в суппорт litemf, но тишина. 26.02.2015 посылка была доставлена, но там оказался воздух и акт несоответствия подаваемого веса и реального. Я написал в суппорт litemf, переслал им все подтверждающие документы, на что мне ответили - ждите. 02.03.2015 - мне написали, что увы, по нашей системе проходит эта посылка как незастрахованная, хотя я ясно помню, как страховал каждую из этих 2х посылок. При необходимости я могу предоставить всё, для подтверждения своих слов. Прошу предостеречь покупателей от использования указанного сервиса.
 

Вложения

  • lite1.png
    lite1.png
    89.7 КБ · Просмотры: 205
  • lite2.png
    lite2.png
    10.4 КБ · Просмотры: 187
  • lite3.png
    lite3.png
    23.1 КБ · Просмотры: 201
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
Вопрос решён службой поддержки, просьба удалить тему!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Зачем же удалять? Была у вас проблема, написали - пусть тема будет? Проблему компания решила - уберите?
Как раз тема должна остаться, чтобы клиенты видели, что компания умеет решать проблему клиента, если она возникает.

Дело не в самой возникшейпроблеме, проблем не возникает только у тех, кто ничего не делает. Дело как раз в желании и способности компании решать возникшую проблему.
А это, увы, не все компании могут и хотят делать.
Поэтому тема пусть живет, чтобы другие клиенты знали тоже, что если у LiteMF возникает проблема с клиентом, то LiteMF проблему решают.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
LiteMF пишут что тоже считают правильным оставить тему:

я думаю, что нужно оставить. мы добавим там еще комменты. действительно решили вопрос в пользу клиента, хотя посылка не была застрахована. моторолы крадут, это факт.
 
S

samenti

Новичок
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Russia
Вот какой текст меня просили разместить. Два ремарки к нему - я покупаю товары с 2010 г. и не по наслышке лично знаком с кражами, порчей и т.д посылок как со стороны отправителя, так и со стороны Почты/ Таможни России. И поэтому каждую вещь я застраховываю. В данном случае, я также застраховал каждую из двух вещей, я это ясно помню. Видимо при объединении что-то изменилось. Тем не менее, спасибо за помощь в решении проблемы службе технической поддержки litemf, а также спасибо за существование такого форума, ведь была такая тенденция, что без жалобы на taker.im посредник бы ни в какую не согласился помогать. Также меня доблестная Почта России по СПб дала тлф КСО, международных отправлений (312-74-25), где мне популярно объяснили, что выплата компенсации ВАМ как ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕ ПОЛОЖЕНА до отказа Отправителем от своих прав на возмещение, а так как у них такого документа нет (ни от меня, ни от отправителя) я был послан к службе технической поддержки litemf.

Сообщите, пожалуйста, о том, что данные были проверены нашими сотрудниками, в том числе и программистами и по результатам проверки выяснено, что страховка не была активирована для посылок ранее сформированных и далее объединенных в P5600. Мы также проверили систему на вариант сбоя данных, но его не было обнаружено. По Вашему желанию мы можем проверять каждую дальнейшую посылку, чтобы Вы были уверены в точности работы даной опции. Поскольку ситуация исключительная и нам действительно жаль, что такое произошло, мы сделали для Вас исключение и выплатили компенсацию. В данный момент производится перерасчет, будет произведено зачисление также за доставку и серьги.
Также проверяем корректность работы алгоритма формирования посылки, касательно выбора города и ошибки о которой Вы сообщили в ходе телефонного разговора.
Пожалуйста, оповестите нас в данной теме, когда отзыв будет размещен. Заранее благодарим Вас за содействие.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live