• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Limited Account Access | Bank account

H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день! Искал, но не нашёл, даже в гугле.

Есть такая проблема, залимитили аккаунт пейпала для проверки с сообщением о том, что я недавно менял свой пароль, а они не уверены, что это был я, поэтому ещё раз процедуру смены, изменения секретных вопросов и подтверждения номера банк. аккаунта или кредитки.
Всё это сделал, сразу же выставили запрос на скан паспорта (сразу же загрузил) и подтверждения банк. счета. Но, при нажатии на "Resolve" вылезает сообщение:
"We can't confirm your bank account because too much time has passed since you added it. To start the confirmation process, click Profile. Then, remove this bank account and add it again."

Естественно, на странице банк. аккаунтов в Profire есть только "Make Primary" и "Add", "Remove" никаких нет. Не исследовал, есть ли они по-стандарту, но ограниченные акки имеют свойство "What can't I do while my account is limited? -remove a bank account", т.е. они противоречат сами себе!

Помогите решить данную ситуацию! Заранее спасибо!
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Решил проблему.

Написал им на Support (Contact Us-> Send an e-mail с темой (Account-> Getting Verified)), письмо:
"Dear Paypal Support,
my case ID number is - XXXX (получите его, как отпишите письмо им в этот саппорт, автоматом).
You've asked me to change password and update secure questions, and to update my Photo ID (разворот паспорта+страница с адресом, 2 фото). I've completed this, but I have problems with my bank account confirmation.
I'm not able to delete my bank account, because of limitation - What can't I do while my account is limited? -remove a bank account", so it's impossible to delete and re-add my bank account to confirm it! Please, help me to solve this problem! Thank you!"
Ответ был таков, что "мы не можем вернуть вам доступ к аккаунту, добавьте "Proof of address", т.е. документ, к примеру, с ТСЖ об уплате услуг, где были бы ваши ФИО и адрес. Я добавил бумагу из банка о выдаче карты (которую, кстати, оформлял ещё на первый саспенд при выставлении первого лота на продажу) с банк. картой на ней (закрасил все знаки, кроме последних 4х.
В этом же письме был написано руководство о том, как заново добавить банк. аккаунт, он был такой же, что и в том сообщении: "зайдите в Profile, выберите банк. аккаунт, удалите его, нажмите Add и добавьте заного". Естественно, это не получилось, потому что аккаунт лимитирован. Всё равно нажал "Resolve", на этот раз допустило заполнить все данные, как при добавлении нового банк. аккаунта. Ввёл всё от своего, но когда нажал "Submit", то было сказано, что такой банк. аккаунт уже был привязан к этому профилю, и что зачем его привязывать, если он и так есть.
Продублировал им письмо туда же в саппорт, через 4 часа восстановили полный доступ. Т.е. обошлось без подтверждения банк. счёта. А я уже чуть не купил виртуальный у бравых ребят с аспкина) Но контакты взял, уверен, что понадобится.
На решение всей проблемы ушло примерно 3/4 суток. Может кому-то понадобится в дальнейшем.

PS если реально, просьба к модераторам добавить в название темы, что решено) Заранее спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live