• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил телефон Nokia n97 на Ebay не фейк ли?

A

Ajukas

Новичок
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Знающие люди, подскажите пожалуйста! Я новичек. Купил этот лот, а теперь сомнения терзают. Все описание вроде подходит под орининал, а вот один пункт смущает очень "Model: Other N Series" Стоит ли оплачивать лот??? Или лучше в крайнем случае получить страйк, но деньги целее будут.
 
A

Ajukas

Новичок
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
D

DimkaDimka

Новичок
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Украина Херсон
Скорее всего информация, в которой написано "Model: Other N Series" выбирается из списка в котором нет модели N97, не добавили ещё.
Всё остальное ведь совпадает, фото, характеристики, да и в названии лота N97 указано.
 
A

Ajukas

Новичок
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Сомнительно как то...этой модель не такая новая уже.
 
D

DimkaDimka

Новичок
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Украина Херсон
Если бы вы выиграли этот лот за большую цену, вы бы не сомневались? )
 
A

Antoniom

Новичок
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Саратов
прод выложил подробное описание, реальные фотки.
не похоже на фейк!
если сомневаешься, попроси например сфоткать аккумуляторный отсек, всё встане тна свои места!
 
A

Ajukas

Новичок
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
302
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Если товар окажется фейком или оригинал но "убитый" полностью, велика вероятность добиться возврата платежа, как покупка лота не соответствующего по описанию, которую выставил прод?
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва