• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил 2 iphone 4, посылка вернулась продавцу...

FANTOMka

FANTOMka

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
USSR
Месяц назад, купил поочередно 2 телефона на eBay, продавец попался какой то некомуникабельный хотя и TopRated с 10000 положительных фидбеков, спустя дней 10, по моим просьбам выдал мне 2 трекинг номера на посылки (доставку он осуществлял FedEx, хотя в ebay написано RoyalMail). На момент получения заветных номеров, мои телефоны уже были несколько дней на таможне, звонок в домодедово, и мне сообщают что посылки не пропускает таможня, из за того что добропорядочный продавец написал в таможенной декларации "Iphone 4 new boxed" и стомость каждой посылки 100 фунтов (нашей таможне это не понравилось и они засомневались как всегда). Ну естественно мне предлагают приехать лично и доказать/растаможить груз. Учитывая что до Домодедова мне порядка 1000км, а доставка была мной оплачена до моего города, ехать в Москву небыло никакого желания, да и возможности. Я спросил что будет если я не приеду, мне ответили - посылки вернуться назад. Прошло еще несколько дней, я снова перезвонил в FedEx домодедово, девушка мне сообщила что мои посылки отправлены отправителю, получил я от нее возвратные номера со ссылкой на старые номера посылок, и 2 письма с таможни на русском языке, что товар они приняли, засомневались в стоимости и отправили обратно. Судя по трекингу последних номеров получателю вручили посылку 14.12.2010.

Дальше интереснее, продавец в eBay почте совсем не общается, да и не общался, письма я писал ему в почту которая была указана в транзакции PayPal ну и с горем пополам мне отвечали. И вот после получения продавцом своей посылки обратно, я зашел на свой почтовый акаунт через web, у меня почта на gmail у продавца оказалась тоже, кто знает в веб интерфейсе gmail есть удобная такая штука как gtalk (это чтото вроде jabber или проще говоря чата между пользователями gmail) увидел своего продавца в on-line и начал с ним бесседу, вначале все шло хорошо, он согласился вновь отправить телефоны но по RoyalMail с трекингом и страховкой. Но в один прекрасный момент который начался со слов "Сейчас я проверю телефоны..." продавец начал обкладывать матами нашу доблесную таможню, вобщем один телефон украли вместо него положили подделку, второй телефон включали установили русский язык и сперли чтото из аксесуаров....
Вначале я просил у него повторно мне выслать 2 новых телефона, так как моей вины в пропаже нет, на что после долгих дискусий продавец предложил 2 варианта:
1. Он отправляет тот телефон который был вскрыт и использован + сумму за второй телефон за вычетом 150 фунтов. объяснил это тем что он и так много потерял и переплатил за доставку так как доставка обратно была за его счет.
2. Он отправляет тот телефон который был вскрыт и использован, подает иск на FedEx и ждет его решения в случае если ему Fedex вернет деньги он пришлет второй телефон, в случае если нет вернет на 150 фунтов меньше.
Чесно говоря после всех этих разговоров меня не устраивал ни один из перечисленных вариантов, ну так не придя ни к какому соглашению, продавец сказал что ему нужно отойти, и до сих пор от него ни ответа ни привета....

Посоветуйте как мне поступить в этой ситуации я хочу вернуть все деньги за обе покупки, диспуты в пай пал я открыл, с описанием проблемы. Но ответа на них так же нет уже 3 дня...
Хотя судя по статистике фидбеков продавца, продажи у него активно идут.
 
H

halykbank

Новичок
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Kz
да уж мало приятного, можете дать ссылку на продавца ? тоже хочу купить Iphone4, но не хотел бы наступать на те же грабли.
 
FANTOMka

FANTOMka

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
USSR
Вы на него больше не попадете, он перестал работать с Россией.
 
FANTOMka

FANTOMka

Новичок
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
USSR
Ну что эпопея вроде закончилась только на мой взгляд как то странно, на почту свалилось 2 письма по каждому клайму с содержанием
Hello xxx,

We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.

You have indicated that a partial refund of 0 would be satisfactory.


If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.

Однако статус обоих закрытых клаймов в PayPal следующий.
After careful consideration, we're unable to decide this claim in your favor at this time.
Где-то они опечатались но суд по пайпалу деньги ушли на карту, ну чтож ждем.
Спасибо всем кто поддерживал в этой теме, тему можно закрывать.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live