• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Куда ушел 1$

makss

makss

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
210
Баллы
101
Местоположение
SPb
В общем ситуация следующая :
28 июня привязал свою карту (Виртурион) к пейпал в этот же день заморозили 1$
29 июня утром прошел верификацию счета и также заморозили 1,95 $.
С этим мне все ясно
Но 29 июня вечером (в это время я даже в инете не сидел) прошло списание 1$ от ибей (в котором я даже на тот момент зарегистрирован не был :) ) номер транзакции показан "29 июня 2010 20:53 EBAY 229274" .
Как это понимать у меня чего сперли пароль пейпала :D
И что это за платеж такой "EBAY 229274" за что, где на ибей его можно глянуть.
PS я новичек только вчера сделал две покупки так что прошу строго не судить.
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
В палку зайди и посмотри за что. там вся история платежей есть. если не поймешь задай вопрос сапорту.
1$ снимают если я не ошибаюсь при изменении адреса.
 
makss

makss

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
210
Баллы
101
Местоположение
SPb
Щас к сожелению немогу зайти на свой аккаунт пей пал - я на работе.
1$ снимают если я не ошибаюсь при изменении адреса
Какого адреса (электронной почты или адресса проживания)?
Если электронки да и проживания, то мало вероятно ,т.к. вчера после покупки пришло письмо на указанный в аккаунте ПП мною ящик (с указанием адреса проживания-доставки).
 
Alex86

Alex86

Новичок
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
602
Баллы
0
Местоположение
Нефтеюганск
проживания, т.е. основного адреса. При добавлении адреса для отправки подарка ничего не снимают
 
makss

makss

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
210
Баллы
101
Местоположение
SPb
Сегодня вечером посмотрю чего в пайпеле значится относительно этого платежа, спасибо Alex86.
 
makss

makss

Продвинутый
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
210
Баллы
101