• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кидало с ioffer через paypal

J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
кидало с ioffer через paypal

парни помогите, заказал через ioffer у парня два айфона оплата была через paypal я все оплатил, сам я щас в России а палка зарегана в америке у меня там родители и посылка пришла туда хотя на ioffer я указывал Российский адрес и разблокировал его. т.е. по идеи посылка должна была выслаться в Россию а он прислал в америку да и прислал не то... Получила моя мама и сразу позвонила мне и сказала.

В посылке была какая то цепочка, хочу через палку вернуть деньги как сделать и где найти этот пунк в paypal и как правильно написать им об этом. у меня есть все об этом лоте который я заказывал на всякий сохранил страницу и картинки. как вернуть деньги?? и нужно ли будет отправлять цепочку назад?
спасибо
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
что никто не поможет??(( куда мне в paypal обращаться???
 
Arch74

Arch74

Новичок
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
341
Баллы
0
диспут открывай!!!!
 
shmat

shmat

Крутой иБаер
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
483
Баллы
1 013
Местоположение
Краснодар
Продавец случайно не тот же что вот в этом топике?
денденция, однако - цепочки и браслетики вместо телефонов высылать...
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
Arch74
я и хочу, только я не могу найти в палке где открыть диспут вот и прошу помощи
shmat
неа не он, у этого paypal hreujhe@hotmail.com и на ioffer ytrvedbhh@hotmail.com


подскажите где найти диспут в paypal??
 
l0ki

l0ki

Новичок
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
336
Баллы
0
Местоположение
Орел
hreujhe@hotmail.com и ytrvedbhh@hotmail.com
не сильно отличаются по смысловой нагрузке - похоже на то что по клавиатуре пару раз стукнули, вот и ник придумался )))
А диспут надо пробывать искать на палке в Resolution Center
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
парни что делать??? я сообщил в палку о том что мне прислали не то, в ответ они мне прислали вот это


Hello web kitchen on-line,

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.


-----------------------------------
Transaction Details
-----------------------------------


Seller's Name:
Seller's Email: hreujhe@hotmail.com
Seller's Transaction ID: 922572655B9598003

Transaction Date: Jul 10, 2009
Transaction Amount: -$300.00 USD
Your Transaction ID: 6RU166850D367804B
Case Number: PP-750-509-819

Buyer's Transaction ID: 6RU166850D367804B


Note: is financially responsible for web kitchen on-line's account and is
responding on web kitchen on-line's behalf regarding any issues with this
transaction.



-----------------------------------
What to Do Next
-----------------------------------




-----------------------------------
Due Dates
-----------------------------------

None.


-----------------------------------
Other Details
-----------------------------------

PayPal does not tolerate fraud or illegal activities. Your complaint has
been noted in the record of the PayPal user you reported. If we find this
user has violated our policies, we will investigate and take appropriate
action. If this occurs, you may be contacted in the future about the status
of this complaint.

To make sure future transactions proceed smoothly, we suggest you visit the
PayPal site and click the Security Center link located at the bottom of any
page. There you will find tips on how to avoid fraudulent sellers in the
"Fraud Prevention Tips for Buyers" section.

Thanks,


PayPal

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.

BC:pP-750-509-819:R1:USD300.00:07/23/2009:6RU166850D367804B


----------------------------------------------------------------

PayPal Email ID PP838


в общем я так понял что мне деньги не вернут да?? и что тогда делать??? :lol: :lol: :D
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
очень неожиданный ответ. странно.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
joy22
А вы диспут на палке о чем открывали?
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
я вообще через ioffer покупал, но диспут я еще там не открывал незнаю почему, толкьо сейчас об этом подумал и щас открою, посмотрим что они скажут, а в палке открывал диспут о том что товар прислали не тот что в описании.
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
joy22

И палка за пару дней с момента открытия вынесла приговор?

Давайте по порядку.
На палке у вас имя ваше? адрес американский? карта американская прикручена?
платили с какой территории? что в тексте писали (насчет отправки в Россию)?
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
по порядку тогда так
палка у меня американская я как бы живу в америке но приехал в россию отдохнуть, и сюда решил заказать, палка на мое имя на мой адрес в америке у меня там сейчас мама, так я заказывал товар в Россию а пришел в америку на адрес который в палке указан, и мама мне сразу сказала что пришло какое то украшение(( т.е. он изночально не в россию мне послал а в америку. карта у меня варифицирована. платил из россии, и в палке ответ прислали где то часа через 4 вот тут можно посмотреть чт оя писал заказчику http://www.ioffer.com/offer_transactions/show/9875037

еще сейчас я открыл диспут на ioffer пока еще ничего не ответили буду ждать, стремно че то а еще хотел спросить, мне деньги в любом случае должны вернуть да????
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
1. Меня интересовало - что вы писали не ему, а палке при открытии диспута?

2. Для палки ситуация такая (как вариант): добропорядочный американский палочный акк стырен русским и использован им для покупки айфона
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
Not as described - Claim - #PP-750-509-819
Disputed Amount:

* $300.00 USD

Status

We're unable to decide this claim in your favor at this time. PayPal's Buyer Complaint Policy applies to the shipment of goods but not to disputes about merchandise quality.

What happens next

We encourage you to work directly with your seller to resolve this matter.
Supporting documents

Files (0)

You haven't submitted any files.

Faxes (0)

You haven't submitted any faxes.

View dispute comments

* 7/23/2009 00:07 PDT - Buyer: hello, my name is Alexander Oleynik. two weeks ago i buy two iphone's from ioffer.com but seller send to me a jewelry. you can see here about my transaction http://www.ioffer.com/offer_transactions/show/9875037and now seller doesn't answer to me.please help me thanks

View case history

* Jul. 23, 2009 - PayPal: Email sent to seller
* Jul. 23, 2009 - PayPal: Email sent to buyer
* Jul. 23, 2009 - Buyer: Complaint Case filed



если можешь помоч скажи что еще я могу написать или как правильно написать.

спасибо
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Хм..... Они умыли руки, так как речь идет о покупке запрещенных товаров (скорее всего причина в этом).

Неужели, вы правда думали, что при цене Factory unlocking iPhone 32 в 900 с лишним долларов - вы можете купить его за 150?

Налицо три варианта происхождения товара:
1. Краденный.
2. Fake
3. Даже не знаю - что может быть...

При очевидных признаках торговли запрещенными товарами палка самоустраняется.

Если бы вы покупали товар под видом оригинального (по цене, близкой к оригинальной, о заниженной в случае износа, по завышенной в случае коллекционного интереса) - палка бы моментально встала на вашу сторону.
А сейчас для палки - непонятная транзакция из России с американского акка при покупке из Китая явного контрафакта...

Вы попали.
Впредь будьте более прагматичны и не верьте в чудеса.

Особенно от селлера, зарегившегося за неделю до сделки.
 
J

joy22

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Texas
конечно 150 это как чудо, но у меня есть друг который реальный покупал за 200 с ioffer поэтому я тоже пошел на это и еще не боялся покупать потому что у этого продовца есть палка и думал что в случае кидала, палка мне вернет деньги. все таки я надеюсь на лучшее и мне не вериться что так просто можно кидать на палке. все таки если подумать то paypal помогли этому парню провести кантробанду и в этом я думаю есть их вина за которую они несут ответсвенность а то бы так все кидали. сейчас еще попытаюсь послать сообщение на палку и описать всю ситуацию. всем спасибо за помощь
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
joy22

"есть друг который реальный покупал за 200 с ioffer"

И это не контрафакт?

Только не рассказывайте сказок.

Или ваш друг не в состоянии отличить фэйк от оригинала
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Ребята, ну сколько можно верить в сказки!? Ну не может стоить iPhone, тем более 3GS 32GB 300$. Даже iPhone 3G 8GB столько не может стоить. Изучайте цены перед покупкой.
Всем удачныйх покупок/продаж %)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live