• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как принять оплату

Hero

Hero

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Астана (Казахстан)
Здравствуйте!

На русскоязычном сайте объявлений, дал объявление о продаже мобильного телефона.
Мне написал некий возможно англоговорящий субъект Nathaniel Smith, текст на английском, о том что его устраивает моя цена и он хочет купить и отправить товар в Нигерию к его другу. И просит мой PayPal ID для оплаты.

В этих делах я новичок, поэтому знаю только пару способов приема оплаты.

Ну и возникли вопросы, возможно ли что это какой-нибудь развод? (Почему не русскоязычный субъект ищет объявления на русскоязычных сайтах объявлений)

И вопрос по оплате: Знаю что есть посредники для приема Палки. Могут ли они единоразово принять мою оплату?

Также читал что посредники для своих новых клиентов, имеют определенный срок в течении которого нельзя забрать полученные деньги, т.е. деньги у них заморожены.
Для меня это не очень приемлемо.

Может предложить какой-нибудь другой способ оплаты, к примеру чтобы он перевел деньги мне на карт-счет? или что там еще есть?
Не отпугнет ли такой способ покупателя?
 
Papa_shnuk

Papa_shnuk

Новичок
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Россия
А слово Нигерия вас не насторожило?
Мой вам совет не связывайтесь вы с ним. Ничего путного не выйдет :shock:
 
Hero

Hero

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение
Астана (Казахстан)
Papa_shnuk

Papa_shnuk

Новичок
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Россия
KZ

KZ

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Russia
Посредников тут много.
Только после фразы "Нигерия" никто не будет принимать оплату.
Вы сами то еще не поняли что вас разводят по откатанной классической схеме?
 
Hero

Hero

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
274
Баллы
0
Местоположение