• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как поступить в такой ситуации.. (нет товара, уже 43-й день)

Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
как поступить в такой ситуации.. (нет товара, уже 43-й день)

здарова народ ... тут возникла проблемка .. заказал детскую одежду 9 лотов у одного продавца она отправила по first class но сегодня уже 43 день ... если не открою кейс то могу пролететь если не придет лот ? или же можно подождать дней 10 ? и если не придет запросить фулл рефанд ... предусматривают ли правила такие ситуации .. прошу совета как быть в этой ситуации .. с одной стороны не хочу доставлять проблемм продавцу, я не сторонник кейсов, но с другой стороны жалко денег .. и еще помню по first class я как то карбюратор заказывал пришел на 35 день ...

написал проду что не получил айтема в чем дело обьясните пожулуйста.... вот её ответ ..

Dear mirvays10,

I apologize that your package is taking so long to receive. We shipped the same day that you paid. Here is the customs form number: LN130209299US. It shows that it was processed at and left Jamaica, NY on April 12th. That is the city that international packages leave the US. Here is the address that was printed on your shipping label:

Maria ******
Yunusabad 4 / dom 19 / kv 15
Tashkent, Tashkent
100093
UZBEKISTAN

I am not too familiar with the shipping times of Uzbekistan. We have only shipped like 2 other packages to that country in about 7 years time. I am familiar with shipping times to Russia & Ukraine which seem to be close to your country. We experience longer delivery times to those 2 countries than anywhere else in the world. They tend to take 6-8 weeks for delivery... with one that took 10 weeks. I have tried to ask the post office why it takes so long and their answer is that I have the package address in English... which can be harder for the country to get delivered since it is not written in their languages.

You may need to contact customs or your local postal service with the customs form number above. Sometimes the post office will attempt to deliver but never leave a notice. I hope this helps. Thanks! Ashley
 
vladpisarev

vladpisarev

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 117
Баллы
461
Местоположение
Нижний Новгород
Mirvays
Можете открыть диспут и отметить "I can wait 20 extra days" или что-то наподобие...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
Все верно выше сказали. Для подстраховки откройте диспут и напишите там, что готовы еще подождать в пределах 20 дней. Если не дойдет, переведете в клайм и напишите что возврат хотите. Ничего в этом страшного нет. А если дойдет - закроете диспут да и все.
 
Moddix

Moddix

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Урал, Реж
Вежливо попросите продавца вернуть деньги, типо давай дела решим без диспута. и скажите когда посылка придет снова проплачу.
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
а как открыть диспут через ибей на 9 айтемов от этого прода ? или на каждый лот нужно тыкать resolution problem ...

Moddix

думаю поступлю как вы сказали .. но если скажет нет .. то открою диспут . как на английском вежливо попросить рефанд
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
Если дело дойдет до диспутов и 9 айтемов не одним платежом были оплачены, то 9 раз придется открывать. Если одним платежом - один диспут на Пайпал по этой транзакции.

Лично я в подобных ситуациях где то на 40 день пишу проду вежливое письмо, где говорю, что не очень хотел бы открывать диспутов и типа может сам вернешь деньги? Очень часто так и происходит. И диспут не открываю. Ну а после получения товара вертаю деньги в зад :) 5 минут назад проделал такую операцию :D
 
Moddix

Moddix

Новичок
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Урал, Реж
:) так же делаю
 
A

appple

Новичок
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
305
Баллы
0
Местоположение
MSK
пишите продавцу, сообщайте, что вы не хотели бы открывать диспу, но для того, чтобы у вас сохранились гарантии, вам придется его открыть, но вы готовы подождать 20 дней.

если продавец сделает рефанд, отправьте ему деньги назад сразу же,как получите посылку.
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
appple
вот так если напишу пойдет ? или поправте...

I apologize that i open disput ... to insure my money i should open disput ... realy sorry about that ... but i can wait 20 extra days ... or you can make full refund... which day i receive the item i will send back your money ... i'am trusted buyer .... best rgds Mirvays
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
Вполне пойдет :) Хотя себя можно и не хвалить раньше времени :eek: Когда вернете деньги и так будет понятно что Вы честный :)
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
спасибо большое за советы открыл диспут .. написал проду и в диспуте комент что готов ждать 20 дней ... надеюсь все будет ок ... в следущий раз последую вашему опыту буду писать письмо на 40 день если молчание то диспут на 43 день .. а есть ли програмки которые напоминают про 40 день ... ату у меня 17 лотов я аж путаюсь ...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
А напоминалки под описанием лотов не помогают что ли?
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
да вот смотрю вроде и не вижу напоминалку ))) ну ладно уже придумал в телефоне в будильник буду прописывать напоминалки ))
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
Через 30 дней, по моему, с момента оплаты, под строчками в списке купленных лотов
Sale date:
Tracking number:

появляется напоминалка что типа если возникли проблемы, то обратитесь в резолюшн центр до такого то числа.
 
Mirvays

Mirvays

Продвинутый
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
203
Баллы
401
Местоположение
Узбекистан город: Ташкент
открыл диспут прод написал письмо ))) переведите пожалуйста .... я так понял она говорит как получите пакет пожалуйста закройте диспут ? и вот момеент с 50 баксами я непонял немного ...

I don't appreciate you opening this dispute! I gave you the customs form number less than 24 hours ago and asked that you check with your post office and customs. There is no way that you had the chance to check with them. PLEASE CLOSE THIS DISPUTE WHEN THE ITEMS ARE DELIVERED. Paypal has removed $116 from my account, we have paid almost $50 to ship, plus the cost of the clothes in the package in a large amount of money to be taken from us! We are an honest seller and hope that you give us the same respect in being an honest buyer. Again, please close this dispute as soon as the package is delivered. Thanks! Ashley
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mirvays
Да правильно Вы все поняли. Ну злятся они на вас за диспут. Видимо не понимают, что их номер не отслеживается нигде кроме Америки.
Как получите товар, закроете диспут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live