• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как неприятно, но меня кинули, может кто что либо посоветует

O

otk2002

Новичок
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
8
Баллы
0
Вот и меня в первый раз кинули. :)
Ситуация такая: купил у меня один покупатель двое вещей (на третьи просто не успел перебить скрытую цену). Перевел деньги сразу палкой. Я ему отослал посылку, через десять дней он ставит мне два положительных отзыва, пишет как все хорошо упаковано и т.д., Проходит еще десять дней и он отзывает по палке деньги. Посредник отдает ему деньги, в ответ на мои письма пишет что для палки нужен трекинг нормальный а не укрпошты. По трекингу на квитанции я определил, что посылка отправлена за границу Украины. На сайте почты покупателя трекинг украинский не работает. Завтра пойду писать заявление на поиск посылки на почту. Может кто подскажет что мне сделать в данной ситуации, куда писать. Покупатель чех, рейтинг был 3 с моей продажей стал 4, за месяц купил только у меня, предыдущие покупки были в июле.
 
searun74

searun74

Новичок
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
169
Баллы
0
Местоположение
Israel
что то ты путаешь.... как покупатель может отосзвать деньги без диспута да еще с полож. фидбеками , скорее всего это посредник мутит и хочет тебя кинуть.
 
O

otk2002

Новичок
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
8
Баллы
0
Вот письмо полученное посредником и переправленное мне. Может это конечно ошибка и покупатель что-то напутал, написал я на тему на нервах, счас написал ему письмо, посмотрим что ответит

> Dear ************ Company(посредник),
>
> We have conducted a review of a payment that you received. In this case,
> returning the funds to the sender was determined to be the appropriate
> action, and we have completed a reversal of the payment. Good selling
> practices, like trackable shipping, prompt shipment, and communication
> between buyer and seller help prevent disputes.
>
> The funds from the following transaction have been debited from your
> account:
>
> Transaction Date: Oct. 10, 2006 15:09:44 PDT
> Transaction Amount: $128.99 USD
> Buyer's Email: *******@centrum.cz
> If you have questions regarding this reversed transaction, please contact
> us using the link below:
>
>https://www.paypal.com/***************
>
> We appreciate your patience during this investigation.
>
> Sincerely,
> PayPal Account Review Department
 
J

Juliana_C

Новичок
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кстати у меня происходит та же ситуация. Оплачивала через посредника, получила уже свой заказ, поставила положительный фид, а тут приходит письмо от продавца, что я мол отозвала свои деньги за уже полученный заказ. Посредник говорит, что с оплатой все нормально, я тоже в недоумении. Разве можно отозвать деньги без диспута?
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
otk2002,
Я смотрю товарищ из Чехии?
НАстоятельно не рекомендую связываться с покупателями из Чехии и Польши.
А посредник не Вестерн Бид случайно?
 
O

otk2002

Новичок
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
8
Баллы
0
O

otk2002

Новичок
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
8
Баллы
0
Вроде бы оказалась ложная тревога. Пришло письмо от покупателя

Awfully sorry! The problem is that my PayPal account is cancelled from NOV 2 because of possible 3rd party attack and I must restore it. I didn't know it, I didn't received any email alert from PayPal. I'm working on the restoration and I hope it won't be long. I WILL PAY YOU YOUR MONEY. Sorry Jiri.

Подожду. Просмотрим что будет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live