Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В процессе приема почтового отправления, оператор службы доставки оформляет груз и выдает отправителю номер накладной или трек-номер. Он служит для самостоятельного отслеживания место положения посылки. Встречаются такие случаи, когда при проверке статуса, ее место положения не найдено. Что делать в этом случае и где искать посылку?
Нередко подобный процесс обусловлен неправильным введением номера отслеживания. Не исключено, что на почте дали не тот номер или не дописали одну цифру.
Если все правильно, но информации нет, целесообразно связаться с почтовой службой. Не исключено, что в процессе доставки возникли трудности. Почтовое отправление могло приехать в другое отделение или быть потерянным. В каждом из приведенных случаев требуется помощь технической поддержки. Самостоятельно найти посылку не удастся.
К сожалению, случаи, когда почтовое отправление так и не было найдено, очень много. В указанной ситуации клиенту вряд ли удастся вернуть затраченные деньги на пересылку и получить компенсацию.
Вот такое письмо написал в Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством quality@russianpost.ru:
"Я ожидаю МПО из США (джинсы Levi's - 2 шт.), почтовый идентификатор CQххххххххххххUS. На сайте http://info.russianpost.ru/servlet/post_item содержится следующая информация: "Возврат 26.08.2010 125368 Москва 368 Иные обстоятельства 12.46 0 ". Я обратился в свое почтовое отделение, где мне сообщили, что на посылке указаны мой адрес доставки , но ее вес не соответствует заявленному (1.74 кг)и внутри посылки указан адрес доставки - Красноярск. Посылку отправили обратно. Я 27 августа 2010 г. написал заявление на розыск моего МПО. Что я должен сделать, чтобы получить свое МПО?"
С 26 августа по треку нет никакого движения - видимо Почта России ищет мои джинсы в Красноярске...
Никто не получал мою посылку ? Ау-ууууууу? s_lsd@mail.ru
27.08.2010 написал завление на розыск в своем почтовом отделении. Приняли заявление без сканкопии квитанции об отправлении USPS. К заявлению приложил распечатки с сайта продавца http://jeanandtop.com и с www.USPS.com. Написал продавцу, чтобы выслал сканкопию, а он молчит уже неделю. Открыл диспут в PayPal. Если до 20 сентября ничего не прояснится, то буду требовать возврат денег.
все правильно, ждите отписки на ваше заявление с входящим номером, потом ждите 2 месяца ответ. а вот возврат денег требуйте пораньше, чего ждать-то? и 10 уже нормально будет.
Сообщаем, что посылка CQxxxxxxxxxUS после проведения cоответствующей обработки повторно направлена 05.09.2010.
Рекомендуем обратиться в Отделение почтовой связи, обслуживающее Ваш адрес, с просьбой проверить данное отправление в поступлении.
Следует отметить, что в связи с большим количеством посылок, требующих таможенного оформления, происходит задержка в обработке подобных посылок. Сведения по обработке почтового отправления Вы можете увидеть на сайте ФГУП "Почта России" www.russianpost.ru С уважением, Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП <Почта России> "
Посылку вчера получил !!! СПАСИБО Почте России ! %)