D
dima84
Новичок
Опробовано на себе. Было сделано два заказа с оплатой через сервис alertpay.com.
holidaycarts.com сообщили что заказы отправлены, даже дали трек-номера. Но прошла неделя, вторая - информации по трекам нигде нет. Служба поддержки интернет-магазина не отвечает. Открываю диспут в alertpay.com, они пишут, мол попробуйте урегулировать сначала с продавцом. И тут же от продавца приходит ответ с извинениями, типа сбой в почтовой программе, посылки передали курьеру, завтра узнают что с ними. Проходит неделя, на мои новые письма не отвечают.
Открываю еще раз диспут в alertpay.com, описываю всю ситуацию. От них приходит ответ что дают 10 дней продавцу на решение конфликта, либо возвращают мне деньги.
И вот сегодня, по прошествии 28 дней с момента оформления заказа, пришло письмо от alertpay.com о возврате денег и их зачислении на карту в течение 2-4 дней. Надеюсь хоть alertpay.com - не кидалово :(
holidaycarts.com сообщили что заказы отправлены, даже дали трек-номера. Но прошла неделя, вторая - информации по трекам нигде нет. Служба поддержки интернет-магазина не отвечает. Открываю диспут в alertpay.com, они пишут, мол попробуйте урегулировать сначала с продавцом. И тут же от продавца приходит ответ с извинениями, типа сбой в почтовой программе, посылки передали курьеру, завтра узнают что с ними. Проходит неделя, на мои новые письма не отвечают.
Открываю еще раз диспут в alertpay.com, описываю всю ситуацию. От них приходит ответ что дают 10 дней продавцу на решение конфликта, либо возвращают мне деньги.
И вот сегодня, по прошествии 28 дней с момента оформления заказа, пришло письмо от alertpay.com о возврате денег и их зачислении на карту в течение 2-4 дней. Надеюсь хоть alertpay.com - не кидалово :(