• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

HELP iphone 4s

S

solo-anton

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край, город Армави
всем привет, заказал iphone 4s у американского продавца, рейтинг 100+ более 100 отзывов, он утверждал что АТиТ, после получения обнаружилось что оператор мексиканский и разлочить правтически не реально, предъявил продавцу, она в свою очередь любезно согласилась вернуть деньги за товар и все расходы на пересылки... вся переписка весаль посредством EBAY, после отправки в отслеживании вижу что посылка дошла до места назначения и всё :( продавец на мои сообщения не отвечает, служба поддержки аналогично( было написано 3 жалобы, и ни одного ответа) что можно предпринять в такой ситуации?????
 
S

SerDi

Новичок
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вы кейс на ebay открывали? или отгрузили обратно на основании ТОЛЬКО договоренности с продавцом?

Если кейса не было, но с момента покупки прошло меньше 45 дней - срочно открывайте кейс и действуйте в рамках существующей для таких случаев на ebay процедуре.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Еще чарджбек возможен.

Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
Но для этого нужны доказательства для банка
 
S

solo-anton

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Краснодарский край, город Армави
нет, кейс не открывали, действовали на основании взаимной договоренности с продавцом, а подскажите подробнее как открыть кейс, и принцип данного действия??? была написано только жалоба, с указание того что продавец игнорирует сообщения и не вступает в контакт, данное дело было отправлено на рассмотрение службе поддержки EBAY... подскажите подробней пожалуйста!!!

Добавлено спустя 9 мин. 29 сек.
сорри, кейс открыл 19 ноября, ответа пока нет...
 
S

SerDi

Новичок
Регистрация
26 Окт 2012
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Москва
сорри, кейс открыл 19 ноября, ответа пока нет...

в вашей ситуации это предсказуемо...

по правилам ebay 7 дней теперь вы должны ждать ответа от продавца. если ответа не будет - через Resolution Center на ebay эскалируйте ваш кейс и ждите решения от ebay.
 
murd

murd

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
359
Баллы
113
Местоположение
Оренбург
solo-anton, как успехи? У меня похожая ситуация.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live