• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Есть ли где список "кидал"? Или +

VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Почему бы не сделать форум “Кидалы” или “Мошенники” в разделе “Практика Ebay”?.
В названии создаваемой темы – писался бы только ник продавца/покупателя на Ebay.
И его было бы легко найти через поиск на форуме.
А в самой теме – суть кидка или какой-либо недобросовестности.
Типа, не выслал товар, товар получил, но завышает оценку качества товара … и т.д.

Прошу прощения, если такая ветка есть!
Я её не нашел ...
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
VadRox, светить товар
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Не совсем понял ...
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Не совсем понял ...
Торговцы не желают засвечивать сферу своей деятельности.
Человек упорно работал головой, надыбал свою нишу, начал зарабатывать - ему конкуренты не нужны.
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Ok!
Но можно чтоб только покупатели писали о недобросовестных продавцах.


Хотя, какие тут секреты?
Ведь можно запросто провести маркетинг по продаваемым из России товарам (или вообще по определённым товарам) по закончившимся аукционам ...
Прикинуть закупку, посмотреть продажу, количество ...
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
VadRox, ух ты наш умняшка :)
запросто провести маркетинг по продаваемым из России товарам (или вообще по определённым товарам)
1. А ты подумал если поле локейшен забито не СНГ а чем-то другим :?:
2. А если есть акки не обязательно зарегеные в СНГ :?:

То долго прийдется прикидывать,легче будет придумать.

Ну кто мешает создавайте базу для покупателей, я вообще делаю 1 покупку в год.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...Хотя, какие тут секреты?
Ведь можно запросто провести маркетинг по продаваемым из России товарам (или вообще по определённым товарам) по закончившимся аукционам ...
Прикинуть закупку, посмотреть продажу, количество ...
Подробнее, пожалуйста.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
А в самой теме – суть кидка или какой-либо недобросовестности.
Типа, не выслал товар, товар получил, но завышает оценку качества товара … и т.д.

Прошу прощения, если такая ветка есть!
Я её не нашел ...
Не нашел, потому что не там искал :)
Это реализовано самим eBay почти с начала его существования, называется это feedback:
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Не нашел, потому что не там искал :)
Это реализовано самим eBay почти с начала его существования, называется это feedback:
Не, ну там по аглицки накалякано, да и головёнку надо напрягать: кто какой гад и на сколько процентов! :wink:

А если серьёзно - лучше систему вряд ли придумаешь, продавцов и покупачей сотни миллионов, да и сегодня он гад, а завтра лепший друг (и наоборот).
Надо учиться самому распознавать людишек: не только в торговле пригодится сие качество.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
izgar, по аглицки (или на другом иностранном языке - на другой площадке) по любому придется читать - ведь листинг не на русском, и понимать в листинге все обязательно, иначе возможны претензии покупателя по поводу тех свойств товара, о которых было предупреждение в листинге - такие претензии бессмысленны.
А если серьёзно - лучше систему вряд ли придумаешь,
Лучше, чем feedback eBay, врядли придумаешь. Лучше может быть только упорядочивание и выборочный просмотр feedback, уже имеющегося на eBay, например, на форуме есть ссылки на сайты, показывающие все (но на самом деле при очень большом feedback не все) негативные и нейтральные отзывы.
продавцов и покупачей сотни миллионов, да и сегодня он гад, а завтра лепший друг (и наоборот).
feedback на eBay хранится вечно: нетрудно увидеть кем он был вчера и кто он сегодня. Важно знать, за что именно он получал неположительные отзывы - и это тоже видно. Прежде чем покупать, я всегда стараюсь просмотреть все или значительную часть отрицательных, нейтральных, а также положительных с дополнительными комментариями отзывов. Иногда покупаю у продавца с 98% - если вижу, что все негативы - от нетерпеливых покупателей, не получивших дешевый товар, очень вероятно пересылавшийся без страховки и утерянный почтой. А иногда у продавца с 99,7% среди отзывов замечаю такое, что сразу пропадает всякое желание с ним связываться.

Я не исключаю возможности, что может быть создана база по кидалам, более информативная и более полезная, чем feedback eBay. Но пока все несколько предложений на этом форуме, которые я видел на эту тему, ничем не лучше того, что уже есть на eBay. Если изобретаете что-то на эту тему, сразу указывайте, чем это лучше по сравнению с уже имеющимся.
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Не, ну там по аглицки накалякано, да и головёнку надо напрягать: кто какой гад и на сколько процентов! :wink:

С английским, слава Богу всё в порядке. У меня с ним проблем нет.
:)
А фидбеки - не всегда являются 100% показателем.
Например:
Я купил у одного продавца (Positive Feedback: 99.3%) несколько предметов, сам оплатил через PP и ничего не получил от продавца. Я сразу открыл диспут в PP и вернул свои деньги.

Я ничего не написал продавцу. И он мне ничего не написал. Т.к. я не видел смысла ставить ему 5 отрицательных фидов, и иметь у себя лишних 5 отрицательных фидов (которые у меня бы появились совершенно необосновано). Разошлись, как в море корабли.
Вот вам и точность фидбеков...
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
А фидбеки - не всегда являются 100% показателем.

Вот вам и точность фидбеков...
Думается, все будут рады увидеть управляющим eBay нашего соотечественника - это когда Вы придумаете систему 100 % надёжности... :)
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Разошлись, как в море корабли.
Вот вам и точность фидбеков...
Если же покупатели смогут безнаказанно ставить продавцам негативы (например, в созданной для этого ветке нашего форума), точность может получиться еще хуже: покупатель может со злости нафантазировать о продавце намного больше реальной вины продавца, особенно в том случае, когда покупатель плохо знает аглицкий и поэтому неправильно понимает описание в листинге, да еще нарушает правила аукциона, даже не подозревая об этом.

А вот пример некорректного фидбэка:
Я купил у одного продавца (Positive Feedback: 99.3%) несколько предметов, сам оплатил через PP и ничего не получил от продавца. Я сразу открыл диспут в PP и вернул свои деньги.
Тут можно предположить два варианта:
1) Товар дорогой, тогда, естественно, пересылка была застрахована, но выбить из продавца возврат денег удалось только диспутом. С таким продавцом я бы не стал связываться.
2) Товар дешевый, пересылался без страховки самой дешевой почтой, и продавец отказался отвечать за плохую работу почты. Если при этом в листинге было предупреждение, что страховки пересылки нет, то продавец вообще не виноват. Если в листинге ничего не сказано о страховке и не указан способ пересылки, подразумевающий страховку, то продавец просто недостаточно внимательный и недостаточно добрый, чтобы компенсировать потери не по своей вине - не идеальный продавец, но это не кидала.

Поэтому я не обращаю особенного внимания на негативы типа не получил товар, если их мало и если в них только эта фраза и больше ничего. Такие негативы неизбежны у любого продавца: есть покупатели, которые ставят такие негативы, не спрашивая.
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
А какие моменты в негативных фидах интересуют Вас?

Я к примеру смотрю на соответствие качества полученного товара и указанного в описании, на проявление желлания общаться с покупателем, и на соблюдение сроков отправки.

Ну и зачем "со злости нафантазировать о продавце намного больше реальной вины"?
Это детский сад на лямках :mrgreen:
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
А какие моменты в негативных фидах интересуют Вас?
Любые, характеризующие правильность работы продавца: много ли он делает случайных ошибок, исправляет ли ошибки, делал ли хоть раз что-то явно неправильное. Наверное, это интересует всех покупателей, но некоторые покупатели это понимают, а словами выразить не могут :mrgreen:

Я к примеру смотрю на соответствие качества полученного товара и указанного в описании, на проявление желлания общаться с покупателем, и на соблюдение сроков отправки.
И эти в том числе. А кроме этого я видел в фидах, например, такое:
- продавец отправил не на тот адрес,
- покупатель поставил продавцу негатив, не спрашивая (очевидно, в этом случае продавец не виноват),
- продавец с фидами 10000+ 99% в случае, если закончился товар, возвращает деньги, открывает диспут и ставит покупателю страйк за неоплату.

Это детский сад на лямках :D
Так на eBay полным-полно детей с большими.... умами :oops:
В том числе и на этом форуме есть такие, которые за один неполученный товар могут поставить продавцу несколько негативов - что как бы купил и не получил несколько разных итемов, напишут много, но некоторые важные подробности не опишут (например, была ли застрахована пересылка).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live