• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Этика общения с продавцом при получении нерабочего товара

D

Deda

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Здравствуйте опытные пользователи ebay. Купил на английском аукционе цифровой диктофон Olympus б/у за 36 фунтов. Оплачивал PayPal через посредника. В описании товара было сказано «This is a great second user item. The overall condition is good but it does have some scratches due to handling. Please keep this in mind when making a bid. Happy Bidding!!». Когда получил диктофон, то он оказался нерабочим: на экране постоянно мигает надпись MEMORY ERROR, на компе его отформатировать нельзя, короче похоже, что умерла сама флешпамять.
Описал все это продавцу, и предложил, чтобы он мне вернул деньги а я ему товар. Сразу он давал ЦУ по форматированию и т.д. Но после второго моего письма ответил мне слудеющиее: «Hi, Ok sound like it just ain't gonna work just send it back and once we receive it we will refund you back the money”. Т.е. я так понимаю, что он хочет, чтобы я выслал ему лот назад, а после получения он уже вернет мне деньги, но ведь он же может и кинуть! Мне кажется, что он знал, что посылает неработающий диктофон и это просто недобросовестность. Наверное решил, что я из Беларуси, и не буду заморачиваться с возвратом.
Порылся на форуме и нашел ссылку Диспуты. Алгоритм действий. http://www.taker.im.com/dispute.htm#1 . Написано вроде подробно.
Но возникли вопросы с точки зрения этики общения с продавцом, если можно так сказать:
1. Сразу ли надо открывать Диспут "Товар не получен или не соответствует описанию", или можно попытаться договориться о возврате денег/товара до диспута.
2. Я правильно понимаю, сначала нужно дождаться возврата денег, а потом отсылать товар?
3. Стоимость пересылки будет возвращена?
4. В каком тоне вести переписку, т.е. говорить сразу об отрицательном фидбэке в его адрес ?
5. В случае, если он согласится на рефунд, могу ли попросить у него детали платежа или что-либо, что подтвердит эту операции ,т.к. не могу связаться с посредником – он в отъезде. Или просить возврата на другой пэйпэл адрес?

КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

С такой ситуацией никогда не сталкивался, всегда товар приходил как в описании ТТТ, но как говориться, все когда то бывает в первый раз.
Заранее благодарен любому совету откликнувшихся.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
1. Сразу ли надо открывать Диспут
Это зависит от того - много ли времени прошло с момента покупки. Если время терпит - начните с отсылки товара (за свой счет, сие есмь ибейские риски)).
2. Я правильно понимаю, сначала нужно дождаться возврата денег, а потом отсылать товар?
Неправильно. Сначала отсылаете товар. Когда продавец получит его - вышлет refund. Требуйте возмещения не только стоимости лота, но и оплаченной Вами пересылки.
4. В каком тоне вести переписку
Исключительно в корректном! Без каких либо угроз в адрес селлера.
5. В случае, если он согласится на рефунд, могу ли попросить у него детали платежа или что-либо, что подтвердит эту операции ,т.к. не могу связаться с посредником – он в отъезде. Или просить возврата на другой пэйпэл адрес?
А вот этого не знаю:wink:. С посредниками не работал. Кто-нибудь обязательно подскажет.
Успехов!
 
D

Deda

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
to Антимачо. Спасибо за ваш ответ.
Аукцион закончился 08 февраля 2009
Получен по почте 02 марта 2009
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Открывайте диспут, пишите в нем что требуете полного рефунда из за несоответствия товара описанию. Укажите что товар вообще поломанный.
Далее пайпал попросит отослать товар обратно. Вы его отсылаете и выкладываете в диспуте трекномер. И пайпал сделает возврат возможно даже не дожидаясь получения посылки продавцом.
 
D

Deda

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
to [USER=41756]Mihailoff[/USER] Спасибо Вам за ответ.

ПОпутно возник следующий вопрос:
Уточнил у посредника, через которого платил: он сказал, что принять рефунд на акк PayPal, с которого была оплата не сможет. Причину не уточнял, да я не спрашивал. Что мне делать в таком случае?
1. Может ли продавец сделать руфнд на другой акк PayPal или это уже будет обычный перевод денег через PP +3%? Или это запрещено правилами PP или Ebay?
2. Как грамотно объяснить в диспуте возникшую ситуацию по поводу возврата денег?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Добрый день.
Спасибо Вам за ответ.

ПОпутно возник следующий вопрос:
Уточнил у посредника, через которого платил: он сказал, что принять рефунд на акк PayPal, с которого была оплата, не сможет. Причину не уточнял, да я не спрашивал. Что мне делать в таком случае?

Посредник лукавит или что то темнит. Не может такого быть. Даже если у него российский пайпал аккаунт - рефанд он все равно может принять.

1. Может ли продавец сделать руфнд на другой акк PayPal или это уже будет обычный перевод денег через PP +3%? Или это запрещено правилами PP или Ebay?
2. Как грамотно объяснить в диспуте возникшую ситуацию по поводу возврата денег?

Продавец не сможет сделать возврат на другой акк. Это будет уже обычный перевод через пайпал. И такой перевод принять человек с русским пайпал аккаунтом не сможет.
В диспуте боюсь Вы не сможете объяснить, почему не можете принять рефанд. Вы и сами не знаете, почему посредник не хочет принимать возврат.

Ситуация патовая. Ваш посредник Вас подставляет.
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
Ваш посредник Вас подставляет.
Вот и у меня такие ощущения...
И как такого прохиндея-посредника за жабры взять? Неужели при оформлении договора с посредниками такие нюансы не предусматриваются?
Не мешало бы и имя "героя" выложить :D .
 
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
Можно предложить отправить деньги другому человеку. Например вашему постоянному поставщику. Я так уже делал при частичном возврате, когда продавец сказал, что не может сделать рефунд.
 
D

Deda

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
Уточнил причину, по которой посредник не может принять рефунд: Акк залимичен (тот акк, с которого была проплата). Может кто в курсе, в данном случае политика ибэй или ПП разрешает делать рефунд на другие аккаунты?
 
D

_deadhead_

Новичок
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
1 078
Баллы
0
Местоположение
Файна Юкрайна
Deda
Никогда не работай с посредниками - этот случай и будет тебе наукой.

Неси его в офф. сервис-центр Олимпус и может тебе смогут помочь.
Потому что останешься без денег и даже без убитого диктофона.

Он легко может послать деньги на другой Пейпал эккаунт, а затем открыть диспут и забрать их, так как он без проблем поставит что цель платежа как оплата за товар. Ведь он уже задвинул тебе гнилой товарец. Да! Не забудь ему влупить негатив
 
Live

Similar threads




Вверх
Live