• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay удалил лот продавца, как вернуть заплаченные деньги?

BratOK

BratOK

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Купил товар у продавца на ибее, оплатил через пайпал.
Сегодня пришло письмо от ebay , что листинг с товаром удален.
Что мне делать? как вернуть заплаченные деньги?
Вот текст письма :

We're writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:

120579429685 - Protective Leather Flip-Open Case for Nokia 5800(Black)

We strongly recommend that you do not complete this purchase. Purchases of items listed on eBay but then completed outside of eBay are extremely risky. They are not covered by eBay buyer protection programs and are highly susceptible to fraud.

For more information on offers to buy or sell outside of eBay, please go to:

-- If you've already paid --
If you've already paid for this item but haven't received it, please remember that:
-- You have 45 days after making payment to open a case with the seller on eBay.
-- You'll need to wait at least 3 days after the estimated date of delivery or 7 days after you paid (if no estimated delivery date was given) to open a case.
-- To open a case in eBay, click the "Contact us" link in the upper right corner of the eBay home page. Click the "My item hasn't arrived yet, what do I do?" link, and follow the instructions.
-- If you've already opened a case on eBay, you can go here to check the status:

If you paid by PayPal and the payment hasn't been claimed, you can cancel your PayPal payment by following these steps:
1. Log in to your PayPal account.
2. In the "My Account" section, click the "History" link.
3. Click "Cancel" in the "Order status/Actions" column of the payment you want to cancel.
4. Click "Cancel Payment."
Note: You won't be able to cancel the payment if it's been claimed.

-- If you paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
-- If you paid by check, contact your bank to stop payment.
-- If you paid by credit card, contact your credit card company.

Our goal is to keep eBay safe so you can buy confidently. It's rare that something goes wrong with a transaction on eBay. Whenever these events do occur, we try to help as much as possible to resolve the issue.

This is an automated response, so please don't reply to this message. If you still have questions, please click the "Contact us" link at the top of the eBay home page.

Thank you for your understanding.

Sincerely,

eBay Trust & Safety team


H62926
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
диспут и клайм. И все вернется. Ну почему не прочитать то, что написано...
 
BratOK

BratOK

Новичок
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Кострома
я прочитал, меня смутили 2 варианта которые предлагает ибей :
1.-- If you've already paid --
If you've already paid for this item but haven't received it, please remember that:


2.If you paid by PayPal and the payment hasn't been claimed, you can cancel your PayPal payment by following these steps:
 
K

komposterov

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Мне сегодня пришло такое же письмо, слово в слово.
Лот удален и судя по всему продавца тоже удалили
Хотя отзывы у него очень хорошие.

Я оплачивал товар 9 июня, может он конечно его по-честному выслал. А вот в свете данного письма от ebay думаю, стоит ли сразу открыть диспут или ничего страшного не произойдет и подождать до 45 дня?

ЗЫ: Только первый месяц как стал покупать на ebay и это была самая дорогая покупка и тут косяк с продавцом (((
 
mbbvlad

mbbvlad

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
заходе в пейпал если оплачивал им, и открывай кейс о неполучении.
Палка деньги возвращает быстро.
 
K

komposterov

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Так в том то и вопрос, что вдруг продавец честный и выслал товар, мало ли за что его удалили. Всего то 9 дней прошло, еще месяц подождать, а там кейс. Собственно вопрос - письмо пришедшее от ebay не изменяет порядки и сроки открытия диспутов, клеймов и т.д?
Спрашиваю, чтобы через месяц не вляпаться, типа - мы же вам письмо присылали... ваш поезд ушел... и т.п...
 
mbbvlad

mbbvlad

Новичок
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
в палке есть возможность написать проду напрямую - если он в палке трек не забил что отправил вашу покупку - то значит он ничего и не отправил. Посмотрите статус вашей покупки там. Я так объектив купил 3 недели назад , купил , оплатил. Ту раз и магазин продавца исчез.
Неделю ждал , потом получил письмо от него что типа объективов таких нет в продаже типа давай верну деньги. И опять замолчал. Я прождал 3 дня, после чего открыл кейс в палке. Через сутки деньги вернулись, и сделку анулировали.
 
K

komposterov

Новичок
Регистрация
1 Фев 2010
Сообщения
89
Баллы
0
Местоположение
Норильск
Насколько я понимаю, что если посылка без трека, то и статус в палке нигде не посмотришь. А у меня как раз без трека...
Смысла писать продавцу не вижу, так как он с большой вероятностью может ответить что товар отправлен даже если он его не отправлял.
Что же подожду еще 20-30 дней.
 
theseus

theseus

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
737
Баллы
0
Местоположение
Город над вольной Невой
Судя по всему там фейк.
Я тоже получал такое письмо. Открыл диспут о не получении, недели через две пейпал вернул деньги. А еще через месяц я получил классический фейк.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live