• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут на Alibaba

  • Автор темы Андрй Чорновол
  • Дата начала
Андрй Чорновол

Андрй Чорновол

Новичок
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
1
Баллы
0
Здаствуйте, кто оказывался в таких ситуациях ли знаеть как найти выход. В начале декабря купил 20 сэмплов ховербордов на Alibaba быстрой доставкой Air Cargo. По словам продавця я должен был это получить к Американскому рождеству 25 декабря . Числа 21 я поинтересовался где товар и мне ответила , что получу его только после 10 января. Я платил деньги за експерс доставку и ждать больше месяця не видел смысла.Попросил вернуть мне деньги и отказался от товара. Но тут то не все так просто было.Сначала я попросил просто вернуть деньги и забыть, на что мне ответили "мы не хотим возвращать деньги".Я открыл диспут 26 декабря сейчас 9 января , никокого продвежения я не вижу , писал десятки сообщений и на Alibaba.com и напрямую Dispute team .Продавец просто игнорирует .
Кто как-то может помочь. Сшветом или делом , как прискорить процесс ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live