• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дешевые цены + нормальное качество = магазин VANCL

П

пуп

Начинающий
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
389
Баллы
19
Местоположение
МКС
N

neY

Новичок
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
По поводу трек номера. Заказ сделал 18 января. Трек номер на почту VANCL не выслал. Но у меня он написан в: TRACK ORDER , там нажимаете View и там ищете Your tracking number is ХХХХХХХХХ
 
niked70

niked70

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
78
Баллы
8
Местоположение
нижний новгород
сделал 2 заказа 12 и 18 января .....от 18 числа уже передан курьеру -сегодня дали треки( три с половиной штуки :unknown: :D ). а от 12 числа - досих пор в процессе.......на мой вопрос в чём проблема -получил от них письмо - Dear customer,

Your order 253011300210 is still not shipped out because some items you ordered are now out of stock and we do not get notification when it will restock

Since recently the stock availability is not stable, I suggest you get refund;
If you still want the item, maybe you can let us just remove the out-of-stock items; and refund you the difference
Both of measures are needed your transaction id in paypal

Please tell us your choice..........я то понял что-то у них закончилось -и они предлагают возврат денег.....ранее тут писали что при отсутствии какого либо товара предлагали замену... в моём случае я понимаю что о замене не говориться -потому что даже они не указали какой детали не хватает ...? кака я понял из их письма возможен частичный возврат денег(если я им сообщу номер транзакции и дам добро на возврат денег -они вернут мне деньги за весь заказ или только за ту вещь которая закончилась ??
 
B

Baskin

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Конаково
Игорь33, у меня такая же ситуация была, писал им письма через каждые два дня, ответили только на третье письмо, отсутствовала в наличии одна позиции, предложили либо на эту сумму добавить вещей, либо вернуть деньги, я заменил эту же вещь на другой цвет, переделали заказ дали номер заказа и он отслеживается только через Track Order. На следующий день после создания новый заказ был отправлен. Отвечали с contactus@vancl.cn - пишите туда.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
кака я понял из их письма возможен частичный возврат денег(если я им сообщу номер транзакции и дам добро на возврат денег -они вернут мне деньги за весь заказ или только за ту вещь которая закончилась ??

Да полный заказ вы не дождетесь, шлите им номер палковской транзакции с припиской что требуете ТОЛЬКО ЧАСТИЧНЫЙ РЕФАНД.
ИГОРЬ33, ну прочитайте же наконец несколько последних страниц этой и смежной в разделе распродаж теме.
 
Фидерал

Фидерал

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Доволен как удав :)
Три заказа разбитые на шесть посылок в пути, два заказа полностью возмещены. Не так оперативно как хотелось бы, но с другими продавцами бывало и хуже. ВАНКЛ рулит :)

Скоро пойдут посты по теме ("Хвастаюсь покупкой"), а то всё вопросы по сайту, да по трекам...
 
NikolayHAOS

NikolayHAOS

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
483
Баллы
0
Местоположение
Krasnodarskii region
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Проверил трек номер и вот что вижу, а как понять?                                       
БАРКАСУ и всем озабоченным, привожу свое наблюдение: за купоны, трэки и почтовый флуд в этой теме дают предупреждение, а там и до бана недалеко.Советую от греха подальше с этой тематикой перебираться в известную тему, УКАЗАННУЮ на ПЕРВОЙ странице.
 
Conroe

Conroe

Новичок
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Доволен как удав :)
Три заказа разбитые на шесть посылок в пути, два заказа полностью возмещены.
Поздравляю!
Появлялся ли трек-номер в "ТрэкОрдер" или же пришлось писать в техподдержку?

У меня стандартная ситуация с "Waiting to process..".
Закончилась (или продолжается) тем, что с четвертого письма все же ответили, что заказ сформировали и закончили: "Please check out if the item is what you ordered and the address is correct".

Причем, в оформленном вновь заказе нагло отсутствовала одна позиция - кожаная сумка.
Но так достало с ними переписывается по "зависшему" заказу, что написал, что все верно и отправляйте как есть быстрее.
Но второй день тишина.

Отправили или нет - не знаю.
 
Фидерал

Фидерал

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Пермь
batyr

batyr

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Chuvashiya
Недавно пришла моя первая покупка с ванкла. На пробу заказал три вещи.
http://en.vancl.com/...ter-orange.html
http://en.vancl.com/...t-charcoal.html
http://en.vancl.com/...leneck-tee-(men)-black.html
Выбирая размеры ориентировался на отзывы покупателей на сайте. Мои параметры: рост 170, грудь 96, талия 80, вес примерно 70 кг. Ношу обычно М или наш 48-ой.
Свитер взял L-ку. Хорошо тянется, мягкий и легкий. В плечах в груди и длина рукавов отлично подошли. В талии слишком свободно, не красиво торчит по бокам. Можно было смело брать М-ку, подошло-бы идеально. Надеюсь после стирки будет лучше сидеть.
Худи (недавно узнал, что так называется, у нас всегда была - толстовка) тоже брал на размер больше, получилось длинновато - до половины попы, хотя рукава хорошо подошли. Качество отличное. Не понравилось, что если застегнуть молнию до конца, она неприятно упирается в подбородок. Опять же надо было свой размер брать.
Водолазку кинул, чтобы набрать 59 долларов для получения скидки в 10 долларов. Отзывов на сайте не было, так-что взял свой размер. Подошло идеально. Мягкий, теплый, хорошо тянется, очень приятная телу ткань. Заметил, на бирке нет надписи ванкл, вместо неё красная буква Т.
Покупкой доволен. Для себя сделал вывод - вещи на ванкле лучше брать своего-же размера.
Забыл написать: заказ оплатил 27-го ноября, поступило на почту Китая 1-го декабря, получил 18-го января. Посылка была упакована в пластиковый мешок. Не понравилось, что листочек с моим адресом был приклеен маленьким кусочком скотча с одного угла - почти отторвался, могло и не дойти.

Добавлено спустя 16 мин. 18 сек.
Я на этой распродаже набрал два заказа на 250 долларов. Оплата прошла сразу 13-го января. Через пару дней запросили копию удостоверения личности. Отправил им скан ВУ, ответили, что все хорошо и отправят заказ как можно скорей. Сейчас до сих пор стоит статус - waiting for process... Смотрю, самые приглянувшиеся мне лоты - out of stock, а часть других попало под sale, и теперь стоят почти как со скидкой в 50%. Сейчас подумываю попросить рефаунд. Что посоветуете, написать им по электронке, или попросить через paypal?
 
И

Игорь33

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
65
Баллы
8
Местоположение
Аккерман, Украина
[quote name="vladikcrimea" post="2056214"]пишу уже пятый день подряд, молчат как партизаны, заказ от 11.01.2013...... печалька [/quote]
Я тоже три письма отправил, мол почему не отсылаете мой заказ от 16.01? Тишина... А сейчас зашел в палку, смотрю а там вроде рефанд, причем на всю сумму и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И УВЕДОМЛЕНИЯ ПРИЧИН :angry: . Денег на карте нет, видать месяц ждать придется. Никогда больше с Ванклом дел иметь не буду... тем более&***** цены уже не такие сладкие там. Всем у кого больше недели статус заказа-вейтинг процес, проверте палку на наличие возврата средств. Я же правильно понял, то что ниже это рефанд?

Original Transaction Date Type Status Details Amount Jan 16, 2013 Payment To VANCL CORPORATION Completed ... -$116.65 USD Related Transaction Date Type Status Details Amount Jan 16, 2013 Charge From Credit Card
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Что посоветуете, написать им по электронке, или попросить через paypal?

1. Всегда читать хотя-бы 5-10 последних страниц темы, прежде чем постить вопрос. Статус ваших заказов обсуждался почти на каждой странице.
2. Написать Ванклу на 2 известных на посл-х страницах адреса, спросить в чем проблема. Рефанд они сами предложат, с возвратом денег проблем не будет, а вот с одеждой по вкусным ценам похоже вы пролетели.

Добавлено спустя 11 мин. 41 сек.
Я же правильно понял, то что ниже это рефанд?

Не надо паниковать,это ваш платеж в направлении Ванкла. Проверяйте ящики спама на почтовых серверах, ответы могут лежать там.
При рефанде деньги на карту реально зачислятся через 3-7 дней (в зависимости от банка).


БАРКАС, не нарывайтесь и главное не провоцируйте форумчан, соблюдайте изложенные в 1м посте темы правила. Сам пострадал от такого провокатора, откликнулся на неуместные здесь вопросы треков, работы почты и получил предупреждение ЗА КОМПАНИЮ.
 
Mr.Finger

Mr.Finger

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
1 182
Баллы
263
Местоположение
Спб
Никогда больше с Ванклом дел иметь не буду...
вот и ладненько, нам больше достанется.
а если по существу, то неужели не понятно что с такой халявой у них заказов выше крыши и уделить внимание лично каждому они не в силах.
 
Dembel80

Dembel80

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
97
Баллы
401
Местоположение
Беларусь
...а если по существу, то неужели не понятно что с такой халявой у них заказов выше крыши и уделить внимание лично каждому они не в силах.
Народ этого не понимает. Иногда надо просто немного подождать. Да, неприятно когда надо ждать ответа на вопрос, ну или затягивается отправка заказа. Не айс, когда заканчиваются именно на тебе заказанные вещи, но на деньги то никто кидать не собирается, вернут частично или полностью - факт. Повторюсь, сам не раз уже сталкивался с заменой в заказе, ВСЕГДА суппорт мне отвечал и ВСЕГДА мы нормально разруливали ситуацию. И купоны давали за причиненные неудобства, и частичный возврат делали и т.д. А все эти балабольства, что цены не те, ищите другие площадки. Я допустим, когда заказываю куртку на ванкле знаю что приедет куртка, а не черт знает что из более дешевого (непроверенного) китайского шопа.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Иногда надо просто немного подождать.
неделя это немного?
Народ этого не понимает.
а как можно понять продавца, который мне не отправил товар, но отправил тот же товар другому, который заказал его позже? Как можно понять продавца, который пишет, что нужно заплатить повторно, потому, что не привязалась оплата, а после платежа сразу выясняется, что не все товары есть в наличии? Простить можно, понять - НЕТ.
но на деньги то никто кидать не собирается, вернут частично или полностью - факт.
просто вы наверное не часто дорогой доставкой заказываете.
 
Dembel80

Dembel80

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
97
Баллы
401
Местоположение
Беларусь
просто вы наверное не часто дорогой доставкой заказываете.
Что значит дорогой? EMS? И в чем тут засада при отмененном заказе? Или я не так понимаю. А так, не вижу смысла EMS в данный момент, все валится с задержкой, да и в спокойное время обычная доставка и за три недели справлялась.

..неделя это немного?
Так за неделю Вам ни разу не ответили и никак проблема не решается, Вы это хотите сказать?

Простить можно, понять - НЕТ.
Помню попросил друг на DX заказ сделать, три наименования, мурыжили почти месяц с доставкой. Открыл диспут, забрал деньги и забыл навсегда про эту контору. Вот и всё решение недовольства.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Вы это хотите сказать?
ну так это не только мне или с 11 числа прошло меньше времени?
И в чем тут засада при отмененном заказе?
засада в том, что ЕМС в этой акции особенно сильно пострадал от частичного неналичия на складе, при этом простая доставка тех же самых предметов но на 2 дня позже прошла успешно... мне кажется это кк минимум странным.
не вижу смысла EMS в данный момент, все валится с задержкой
у каждого свой опыт, у меня есть очень хороший опыт за декабрь 12 года с доставкой ЕМС от 5 до 7 дней. собственно мне бы пуховичек сейчас, а не к лету, поэтому я понимаю за что я плачу больше.
 
Dembel80

Dembel80

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
97
Баллы
401
Местоположение
Беларусь
JIu3a, еще на один круг :) У Вас проблема с заказом, как я понимаю оплаченным дважды, а поддержка Ванкла больше с Вами на связь не выходит? Игнорит ваши обращения?
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
У Вас проблема с заказом
у нас проблема с заказами ЕМС , все решиться, мы терпеливые, кто-нибудь получит блаженный пинок и сразу начнутся ответы. Тут проблема именно в том, что просто так получить свои деньги назад совершенно не интересно, так сказать романтический момент упущен, да и потери знаете ли не детские на круг вылезают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live