• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

CooliCool.com и просто КАПЕЦ с выставлением счетов в разных валютах [помогите решить]

L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
Добрый день! Уважаемый представитель этого магазина думаю появится в этой теме, хочу обратится вам за помощью и за помощью форумчан. Что блин делать теперь?

Краткое описание моей ситуацию:

Уважаемый представитель магазина, прошу вас разобраться в ситуации которая у меня сложилась с вашим магазином по вашей вине. Я 12.03.2015 оформил свой заказ 20150312007264. Счет для оплаты вы мне выставили в валюте евро 132,07 евро . Вот скриншот счета в евро (думаю вы спорить с этим не будете),

[attachment=p:258834:aed53ecfb4a2]
я оплатил этот счет своей банковской картой в евро. Но меня ждало удивление, что в мой банк пришёл счет в долларах на 145.29 USD. Из двойной конвертации по ужасному курсу с меня списало 170 евро.(вы можете видеть скриншот).
[attachment=p:258835:9a1ce18d4d44]
Тоесть как видно далеко не 132 евро. Я оперативно связался со своим банком, который мне сказал, что charged может сделать только интернет-магазин. Тоесть вы. Я 13.03.2015 связался с вами объяснив ситуацию через странницу на этом сайте (кстати вы её потом удалили). Так же написал лично вам в л.с. и лично вам в скайп, даже написал вам в сапорт на емейл. Везде я просил НЕ списывать деньги с моей карты сделав отмену заказа, а именно charged . Тем самым не трогая деньги на карте, они б вернулись в целости и сохранности ровно в той же сумме.
Везде, повторю везде представители вашего магазина заверили меня, что мой заказ отменят и сделают чардж. Какого біло моё удивление во второй раз, когда деньги в размере 170 евро сегодня благополучно были списаны вашим магазином. вы не отменили заказ вовремя (а у вас было на это 4 дня), вы не сделали чардж вовремя, мало того, сейчас в истории магазина заказа с таким номером и вовсе нет у вас на сайте.
[attachment=p:258836:cb1732801039][attachment=p:258837:7289d5b1895d][attachment=p:258838:63122732a843]


Я прошу объяснить мне и не удалять этот пост как вы это сделали в контакте на официальной страннице. Сейчас мне не к коем случае уже не нужно делать возврат в виде refund . так как я потерял уже около 30 евро, если вы вернете деньги, в виде refund я потеряю еще такую же суму. И получается ничего не купив, я из-за вашей ошибки со списанием средств потеряю 60 евро.

Я прошу сейчас сделать отправку заказа , а именно http://www.coolicool...50?currency=EUR
Цвет белый + подарок, карточку на 8 гб.
 

Вложения

  • aed53ecfb4a2.jpg
    aed53ecfb4a2.jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 46
  • 9a1ce18d4d44.jpg
    9a1ce18d4d44.jpg
    23.1 КБ · Просмотры: 49
  • cb1732801039.jpg
    cb1732801039.jpg
    82.8 КБ · Просмотры: 36
  • 7289d5b1895d.jpg
    7289d5b1895d.jpg
    83.9 КБ · Просмотры: 49
  • 63122732a843.jpg
    63122732a843.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 35
Justice

Justice

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
771
Баллы
413
Местоположение
Украина
Привет земляк. Надеюсь, ты прочитаешь свою темку. Чем закончилось это бодание? Сам думал прикупить у них смарт, а теперь что-то желание начало пропадать. Есть здесь представитель этого магазина, не в курсе?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live