• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

L

Lompy

Новичок
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
139
Баллы
0
а если посылка "застряла" в одном месте больше 60 дней. они деньги вовзащают? долго ждать пока у них ращбирательства состраховыми законлчится?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Вопрос по бонусным баллам: Начисляют ли вам бонусы?

С первого марта что неладное в это вопросе, дал реферальный код другу... он уже посылку получил, а мне баллы учли, но в "Effective Points" не перевели ...
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
CU в этот раз недоволен, за 10 дней не отправили. У одного из товаров статус "скоро поступит на склад" при том это "скоро" уже около недели, хотя когда заказывал было в наличии. Очень подозрительно, что никакой новости на сайте, о каких-то работах нет, только в ВК.
Такая же хрень заказал там комплектующие для компа, у всех статус был зеленый или на складе или 1-2 дня, потом Бац и трех вещей нет в наличии и пступление неизвестно. Сегодня у одного только уже красный статус, остальные значит поступили. Но зачем тогда спрашивается давать товару зеленый статус, я может быть другое чтото выбрал. На письма они не отвечают. При том что я не самый xe poвый клиент у них. В общей сложности три компьютера купил, мобильник, фотоаппарат зеркальный, три айпада. Походу головокружение от успехов у них, раньше они оперативнее были
 
Y

Yuri77

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
151
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Оформил заказ, все товары в статусе "на складе", либо "готов к отправке через 1-2 рабочих дня", но после оплаты у половины товаров в моём заказе прописался статус "Дата поставки не известна", при этом на страницах этих товаров без изменений - "готов к отправке через 1-2 рабочих дня".
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Energ, Такая же фигня и у меня была, приготовся теперь перекурить с недельку, дней десять может. Это такой стайл работы, ставят статусы по оптимистичному сценарию, а в реальности по другому
 
W

water-strider

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Доброе времени суток.
13-го марта мой заказ отправили но уже с 14-го она висит в Saulheim, Germany
13.03.2014 16:58:00 The international shipment has been processed in the parcel center of origin, Rodgau, Germany
13.03.2014 17:49:00 The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
14.03.2014 00:20:00 The international shipment has been processed in the export parcel center, Saulheim, Germany
и больше не менялось. Международный трек номера пока нет только цифровой, внутренний , уже 20 дней не могут отправить
Два раза писал в ку с интервалом неделю, в обе раз получил ответ что всё нормально ждите, такие задержки из-за того что посылка тяжелая.
В посылке корпус пк с весом ~16кг и с габаритом ~300X600X600мм
Кто то брал с ку корпуса или другие большие и тяжелые товары, зависало ли у вас посылка в германии?
Я с ку покупаю давно и не было что бы экспорт длился больше дня, но все мои посылки были не большими, максимум до 8кг
 
Y

Yuri77

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
151
Баллы
221
Местоположение
Тольятти
Ясненько, будем ждать пока этот вопрос разрешится... но только уж больно долго они эту свою новую систему настраивают (((((
Написал им в поддержку насчет февральского заказа, вот что ответили:

Thanks for your inquiry. One of the orders has not been shipped yet, much less delivered, and all orders are still marked "unpaid", which will also be the case if the customers have made the respective payments to PayPal or the credit card institute but we haven't received the money from the credit card company or PayPal yet. The latter can sometimes take a while. Please be patient. Bonus Points will be released automatically when the respective order is marked delivered and paid.
Best regards
Volker Schmidt-Moritz
Customer Service
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Yuri77, я им тоже писал, указывал номера заказов своих "друзей" в партнерской программе ... они обещали разобраться, но ответа уже нет дней 10-ть ... (((
 
W

water-strider

Новичок
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Трек номер обновился :Yahoo!:
"08.04.2014 13:15:00 The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization., IPZ-Ffm, Germany"
посылка начала двигаться после того как 25 дней пролежала сложно сказать где со статусом
" 14.03.2014 0:20:00 The international shipment has been processed in the export parcel center, Saulheim, Germany"
У меня такая интересная ситуация теперь, открывал я диспут пару дней назад на пейпал и мне деньги вернули а теперь и посылка двинулась.
Написал ку о том что как быть с деньгами которые мне вернули, вернуть им обратно, ответ получил только такой "your parcel has moved now and it has an international trackingnumber assigned. This is: CL...DE


Best regards

Rüdiger Lotz
Central tracking & tracing "

Написали только то что моя посылка двинулась. Я это и без них понял :D
Денек видать им не надо, не буду же умолять что бы взяли обратно, сами попросят конечно же верну а так считаю это компенсация за мое ожидание и ежедневное проверка трек номер пару раз в день в течении почти месяца

Думал посылка уже потерялась а она летит
написал ради статистики, может кому пригодится
 
Alexey83

Alexey83

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1 026
Баллы
453
Местоположение
Україна
Какой службой доставки доставляют в Украину? DHL-Express?

Добавлено спустя 1 мин. 23 сек.
И не подскажите до какого числа действует промокод 5€?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
И не подскажите до какого числа действует промокод 5€?
В описании кода сказано "на следующую покупку в Мае". Получается, что до июня (если Вы про код may15 из рассылки).
 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
Собираюсь делать возврат бракованного товара, слать буду обыкновенной посылкой, без объявленной ценности. Формы CP71 и CN23 уже подготовил. В посылку вложу скан документов заказа и краткое описание дефекта от себя. Есть ли еще какие-нибудь тонкости чтобы не было проблем с возвратом?
 
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Eniken666

Eniken666

Продвинутый
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
209
Баллы
401
Местоположение
Киев
Не затаривался в КУ с середины марта.
Вот сейчас заказал Nintendo 3DS XL у них
третий день "im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.".

Раньше не было немецких статусов. Интригует. Ну и интересно почему до сих пор не отправили)
 
A

AZArT!

Новичок
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Нда, немецкая педантичность давно не та. Сталкивался в разных сферах деятельности.
По магазину:
на некоторые товары выгода есть, на некоторые нет. Технику от Самсунг наши перепродованы уже накручивают не так лихо, и купить можно и здесь и без задержек и нервов. Закзывал 2 раза, обе посылки получил (долговато конечно, по 1,5 месяца).
Планшет из второй посылки накрылся через месяца 4. Жаль, думаю я, но это же немцы, высокий уровень сервиса, все дела. На сайте указаны 2 года гарантии на купленный товар.
Пишу письмо на не самом хорошем английском, но простыми фразами, мол, сломался, номер заказа такой-то, номер клиента такой-то. Молчок. Жду день, два, неделю - тишина. Тут соображаю, что написал на info_собака_computeruniverse_точка_ru. Ок, пишу на info_собака_computeruniverse_точка_net и дублирую на точка_ru. И опять та же картина. Дублировал через неделю, так и не ответили, потом не до этого планшета было. Следующий раз попытался написать через пару месяцев, когда срок с покупки превышал более 6 месяцев, неожиданно получил ответ:Высылайте!. Полез в инете копаться, как это делать, нашел страничку вконтакте, где узнал, что деньги за товар, купленный болеее 6 месяцев назад, не возвращается и на новый не меняется. А гарантия 2 года? Ремонт, за их счет, в гарантийном случае. 1,5 месяца туда, ремонт, 1,5 месяца обратно, столько беготни из-за планшета 10 т.р. - не вариант, игра не стоит свеч. Разочаровался еще как.
Вообще магазин изменился, "звездянка" пошла у него. Я думаю это так же связано с нашими российскими бузинессменами, т.к. сайт магазина для России переехал на домен точка_ru.
PS Про наших бизнесменов-представителей этого уже нечудесного магазина. Есть несколько групп вконтакте. На вопрос: "Почему так долго не отвечает техподдержка?", в одной группе меня сразу включили в черный список, коммент потерли, в другой также игнорировали долго, затем ответили "Патаму чта".
PPS Планшет чуть позже вскрыл и отремонтировал сам.
 
gold57

gold57

Новичок
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2 156
Баллы
0
Местоположение
Сыктывкар
Меркель санкции вводит.
 
L

l93

Продвинутый
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
89
Баллы
209
Местоположение
Краснодар
Здравствуйте , подскажите как быть в такой ситуации .
В марте купила мороженницу Unold 48816 , сегодня она сломалась , на сайте указана гарантия 1 год , как правильно оформить возврат товара , нужно ли предворительно писать в службу поддержки , кто сталкивался с возвратом напишите пожалуйста как правильно всё сделать .
Заранее спасибо .
 
Shopingist

Shopingist

Новичок
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
218
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
нужно ли предворительно писать в службу поддержки
Обязательно нужно. Вам нужно объяснить проблему и получить от них алгоритм дальнейших действий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live