• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Claim - товар отправлен

C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
2 месяца назад купил телефон из UK. Но товар не получил.
Открыл Dispute, через 20 дней Claim. Есть tracking number где указано что посылку отправили. Seller предоставил ПП доказательство отправки. Подскажите пожалуйста, какие могут быть последствия и что я могу предпринять. Спасибо.
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
я думаю телефон получите, хоть чтото вить должно прийти всеравно
 
zenjok

zenjok

Новичок
Регистрация
17 Окт 2009
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Латвия , Рига
Очень похожая ситуация
оплатил товар ждал ждал написал продавцу
мне ответили подожди неделю .
Если не получишь то я верну деньги прошла неделя меня кормили ещё неделю что подожди 2 дня скоро будет в итоге я открыл диспут потом клаим и он предоставил документы что товар отправлен
зашёл к нему в гости смотрю там после моего негатива ещё штуки 4 стоит сразу и все по тому же товару
и аккаунт он забросил по видимому
товаров на продажу 0 репу с 100 % спустили до 90 разом)
кто подскажет что можно сделать в этой ситуации ?
Всем заранее спасибо !
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
что я могу предпринять
думаю лучше в след.раз заказывать с треком который можно отследить в нашей стране

Трек от Royal Mail уведомляет что телефон отправлен 29 марта, то есть уже 2 месяца где-то валяется. Обычно отслеживается и на нашей почте через несколько дней. Но по этой посылки ничего нет...
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ctydenty, его доказательства об отправке для PayPal не очень и важны. Главное, что товар к вам не пришел и все.

У меня вчера был закрыт диспут в мою пользу, я его даже не успел перевести к Клайм. У продавца был трек номер на посылку, и тоже видно было, что товар ушел в Россию. Но на нашей почте он еще не засветился, хотя прошло уже 50 дней. PayPal не спят.
:crazy:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Спасибо. Немного успокоили - зтот мой первый диспут. Но всетаки,

я его даже не успел перевести к Клайм.

А не может быть такого, что продавец не дождался клайма, и вернул вам деньги. Я так понимаю, что PayPal во время диспута не вмешивается, только если продавец подозрительный.
 
T

timons

Новичок
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
101
Баллы
0
Местоположение
Москва
А не может быть такого, что продавец не дождался клайма, и вернул вам деньги. Я так понимаю, что PayPal во время диспута не вмешивается, только если продавец подозрительный.
Вмешивается! Я тоже так думал, что диспут - это тет-на-тет, и PayPal стоит в стороне, даже не смотря на это. Но ошибся.. Оказывается они его мониторят, а даже принимают решение по нему.
Правда в моем случае сумма мала (28$). Cтоит добавить, что деньги еще на карту не поступили. Я так понял, что надо ждать несколько дней.

Быть может на решение PayPal еще повлияло то, что продавец меня попросил о закрытие диспута в самом диспуте, наверное, зря он это сделал...:
hi, friend
thank you for your message.
but your dispute will greatly effect my account.
so i wish you can close it for me.
thank you in advance.
best regards.
После закрытия диспута я поставил ему негативный фридбек о неполучении товара. И сегодня он слезно засыпает меня письмами об изменении моего мнения.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
timons
И за что негатив? За дурацкую работу почты? (Если трекается где-то) Маразм крепчает.
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
timons
И за что негатив? За дурацкую работу почты? (Если трекается где-то) Маразм крепчает.

Если почта не выполняет свои обязательства, то продавец должен с ней разбираться, или предложить покупателю чего-нибудь в замен. Если он ничего не делает и его не волнует что будет дальше, поставить позитивный фидбэк?
 
A

adio

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
118
Баллы
0
Местоположение
киев
я всё больше понимаю почему многие не отправляют в Россию, Украину и т.д
Мало не совсем хорошей работы почты + многие люди негативно настроены.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
timons
Ctydenty
Интернет покупки не для Вас!!! Покупайте в Оффлайн магазинах и всё у Вас будет ХОРОШО!
 
Суровая Правда Жизни

Суровая Правда Жизни

Новичок
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
Петербург
Ctydenty
Это ты зря конечно, интересно, как-бы ты смог разобраться, к примеру с
Гонгонк пост.... :lol:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
timons
Ctydenty
Интернет покупки не для Вас!!! Покупайте в Оффлайн магазинах и всё у Вас будет ХОРОШО!

Почему вы так решили?

Если товар не дошел, то отправитель должен разбираться с почтой, так как получатель не имеет на это право. Зачем тогда страховка? Или каждый раз когда почта теряет посылку предлагаете забыть, а если это дорогой товар?

Я тоже могу выдать фразы - "Форум не для вас! Пишите письма и все будет хорошо! :lol:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Ctydenty
Это ты зря конечно, интересно, как-бы ты смог разобраться, к примеру с
Гонгонк пост.... :lol:

Зря claim открыл? Мне кажется вы чего-то не поняли.

Англичанин отправил товар. Посылка с трэком потерялась. Отправитель должен разбираться с местной почтой. Где я ошибаюсь?
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
получатель не имеет на это право
Учите мат.часть!
Зачем тогда страховка?
Она есть если Вы дополнительно заплатили за неё.
когда почта теряет посылку
В реальности это случается крайне редко. В основном-просто очень большие задержки. Причём самые длительные, лично у меня, из Англии.
предлагаете забыть
Нет, предлагаю лично Вам и всем остальным договариваться без диспутов, если контрагент не вызывает обьективных подозрений! Диспуты и кляймы по неполучению товара придуманы не для постСССР с нашей "быстрой почтой".
Пишите письма и все будет хорошо
Я и пишу письма продавцам..... пока ВСЁ ХОРОШО!
Пример: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic39910s210.html
Посты № 220 и 265.
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Ctydenty писал(а):
когда почта теряет посылку

В реальности это случается крайне редко.
И что тогда? Значит по вашему, продавец отправил и забыл?

Нет предлагаю лично Вам и всем остальным договариваться без диспутов, если контрагент не вызывает обьективных подозрений
А кто против этого?

Диспуты и кляймы по неполучению товара придуманы не для постСССР с нашей "быстрой почтой".
Не знаю как у вас, а до моего города, если указано что "has been passed to the overseas postal service ", посылки из UK доходят за 1-2 недели, а то и раньше. А прошло 2 месяца уже.

Я неопытный, если чего-то сказал не то, поправьте - конструктивно. Что бы вы сделали на моем месте? Спасибо.

Я и пишу письма продавцам.....
Я и покупаю в оффлайне. Пока "ВСЁ ХОРОШО!" :lol:
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Что бы вы сделали на моем месте
1. Попросил прода обьявить посылку в розыск
2. Попросил у него скан квитанции и написал заяву на розыск (в России можно по закону, хоть почтовики часто и упираются. В Молдавии не знаю..)
3. Обговорил бы с продом сроки и условия по возврату денег или повторной отправке товара с заверениями по обратному возврату-если товар всё таки придёт.
4. Посмотрел бы на ответы прода(субьективно), его рейтинг и отзывы (то же субьективно)-далее по ситуации.
ЗЫ. Позавчера получил ЗЫЗу из Англии, оплаченную и отправленую 11 марта :lol:
 
C

Ctydenty

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
63
Баллы
0
Местоположение
Moldova
1. Попросил прода обьявить посылку в розыск
Попросил 3-4 недели назад.

2. Попросил у него скан квитанции и написал заяву на розыск (в России можно по закону, хоть почтовики часто и упираются. В Молдавии не знаю..)
В Молдавии все зто недействительно. Только отправитель может чего-нибудь предпринять. На местной почте эта посылка не трекается.

3. Обговорил бы с продом сроки и условия по возврату денег или повторной отправке товара с заверениями по обратному возврату-если товар всё таки придёт.
Это не мелочь за 15$. Продавец сказал что отправил, и соответственно не согласен ничего заново отправлять. Если ничего не предпринять - остается только надежа на почту - но это даже не риск, зто добровольное согласие на потерю денег.

4. Посмотрел бы на ответы прода(субьективно), его рейтинг и отзывы (то же субьективно)-далее по ситуации.

Продавец опасения не вызывает.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
просил 3-4 недели назад.
Так он сделал это или нет?
В Молдавии все зто недействительно
Если Вам это сказали в местном отделении-не верьте!!! Мне так же говорили!
В любом случае, клайм у Вас открыт, по треку посылка не получена-с точки зрения палки, Вы правы и деньги вернут.
но это даже не риск, зто добровольное согласие на потерю денег.
Пессимизм отставить! Покупка в инете-это ВСЕГДА определённый риск!
Эту фразу надо выучить как "Отче наш" и повторять как мантру... :Yahoo!:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live