• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Citizen Limited Edition Atomic Chronograph AT4003-04E

G

gamer9

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
7
Баллы
4
Местоположение
СПБ
Здравствуйте!

Здесь я новичек, но хотелось бы поделиться своей маленькой историей. Все началось с желания приобрести первые хорошие, настоящие часы. Проштудировав, наверное, весь ebay я остановился на данном экземпляре http://www.ebay.com/...984.m1497.l2648 (уж очень нравятся квадратные стекла) , который собственно и приобрел, выбрав EMS доставку. Но наша доблестная таможня, или ещё какие высшие силы не позволили моей мечте придти ко мне в руки. Посылка поехала обратно с весом 132 грамма, при весе часов 130. Кому интересно вот трек EC695679675US. Позвонив на почту мне сказали, что посылка лежит на таможне и ждет обратной отправки с причиной "Иные причины" и другой информацией они не владеют, в общем весело. Сделал для себя вывод украли/конфисковали.

Не долго думая и горя идеей новых часов до нового года я начал выбирать себе мечту заново. В общем выбрал себе данный экземпляр http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649 . На сей раз критерием моего выбора был кожаный ремешок и автосинхрон. Собственно сделал заказ 26.11.12 на сумму 467$ + 25$ обычный приорити с треком. Как не странно пришло все это вчера 12.12.2012 (Последний день расчетного периода доставки на ebay:) ), хотя думал что новогодние праздники если не USPS будет долго вести, то Почта России точно затянет на долгий период и вряд ли получу до нового года. Кому интересно трек CJ474320246US


Характеристики со страницы продавца (позволю себе не переводить, думаю и так понятно):

Limited Edition #'d/ 2500 made. Collector's Box included
Atomic Timekeeping: The Most Accurate Watch in the World

1 Second Chronograph Measures up to 60 Minutes

Perpetual Calendar

Radio Controlled in 5 Time Zones

Alarm

AM/PM Indicator

Power Reserve Indicator