• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что им нужно?

  • Автор темы Максим!!!
  • Дата начала
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Здравствуйте! Заказал и оплатил одну вещь на ибей, и на следующий день в аккаунте paypal пявилась надпись "Your account access is limited" Просят подтвердить карту! Карта была верифецирована. Как её подтвердить??
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Послать доки - скан карты с обеих сторон, выписку из банка, загранпаспорт.
 
eie

eie

Продвинутый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
3 536
Баллы
251
Местоположение
Калининград
Максим!!!
Уважаемый ну не ленитесь, "покурите" форум!
 
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Но они же не просят ничего посылать
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Они думают, что вы догадаетесь сами.
 
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
А куда и как им отсылать? Нет ни каких номеров

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

To confirm you are the credit card owner, we'll charge a small amount to your credit card. After you confirm the amount, we'll credit your PayPal account for the amount charged. Вот что там написано для подтверждения карты Чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем кредитной карты, мы будем взимать небольшую сумму с вашей кредитной карты. После того как вы подтвердите сумму, мы перечислим на ваш счет PayPal эту сумму.
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Максим!!!
А вы проходили процедуру проверки подлинности карты на Пейпэле (у тебя снимают доллар, а потом вы им четырехзначный код вводите)? Если да, то у вас не должно было вызвать вопросов их сообщение(они хотят повторить эту же процедуру, для проверки вашей карты). Если же вы не проходили эту процедуру, то вам в другую тему форума...
 
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Да я проходил эту процедуру, вводил код из выписки по счёту. А как сделать повторно эту процедуру?
 
Alexey_Kor

Alexey_Kor

Новичок
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Максим!!!,
Они снова снимут деньги, вы снова звоните в банк (или иным способом) и узнаете этот код, а потом вводите им его. Ежели с вашего счета не снимались деньги, то видимо у них какой-то сбой.
 
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Деньги не снимали. Что можно сделать?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Детский сад, сначала написал что верифицировал карту, потом оказывается нет. Тяжелый случай...
 
М

Максим!!!

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Детский сад, сначала написал что верифицировал карту, потом оказывается нет. Тяжелый случай...
Читай внимательно! Я сказал что второй раз не снимали деньги! А первый раз сняли, ввёл код, всё нормально. Статус был проверенный. После ограничения доступа к счёту, просят подтвердить карту, но денег не снимают и кода нет.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
То что тебе написали, ты написал тут с пятого раза. Здесь нет телепатов и толкователей чего там якобы тебе написали. Для внятного ответа пишут сразу письмо дословно, если сами перевести адекватно не могут.

Лишний раз для себя заметил, что если неадекват пишет что нибудь от себя, то отвечать не стоит. Ибо в реальности бабушка окажется дедушкой.
 
Y

yapppi

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
MO
Максим, у меня такая же картина.
Специально для остальных - поясню:
Верификация по коду, вписанному в трансакцию, при привязке к карте была проведена успешно.
После этого аккаунтом пользовался достаточно долго и активно.
Сегодня пришло письмо об лимитировании аккаунта.
Предлагают то же самое: To confirm you are the credit card owner, we'll charge a small amount to your credit card. After you confirm the amount, we'll credit your PayPal account for the amount charged.

Однако никакого нового списания с карты не присходило. Код взять неоткуда (если по варианту верификации при привязке действовать).
Больше ничего не просят. При нажатии на кнопочку ... что была под надписью "Action" (не помню точно надпись на кнопке) - появляется окно добавления еще одной карты. Другую карту добавлять не захотел, нажал cancel. Кнопка пропала, стала надпись "complete".

Что делать - непонятно. То ли они не сразу производят списание и надо подождать, то ли я чего-то не понимаю...


Максим, чем у вас закончилось?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Удаляете старую, появляется окно добавления новой - добавляете ту же и проходите верификацию со списанием 1 и 1,95 с кодом.
 
Y

yapppi

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
MO
Nevod
Спасибо, но к сожалению, удалять карту не дает.
По совету из соседней ветки изменил на запятую адрес при старой карте. Сразу же с карты paypal мгновенно снял 1$. Я уж было обрадовался, но... детали трансакции совсем не похожи на те, которые пришли при начальной верификации.
Там написано: PAYPAL 813932 1.00 USD 29.45 RUR
а не как раньше: PP*5495CODE 708676.
Тем паче не появилось нигде поля для введения какого-либо кода.
Указывается: * Тип счета: Личный * Статус: Проверенный
И все.
Интересно то, что в Центре разрешения проблем пишут, что я мол уже каким-то образом что-то сделал... Но лимитирование не снято!
(см картинку).
Может, просто подождать?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Странно, я позавчера удалил карту и вставил новую... У вас вроде значек выполнить уже стоит, так что по идее вы подтвердили.
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Здравствуйте, видимо одинаковая ситуация.... пришло следующее письмо:
Information Regarding Your account:
Dear PayPal Member:

Attention! Your PayPal account has been limited!

As part of our security measures, we regularly screen activity in the PayPal system.We recently contacted you after noticing an issue on your account.We requested information from you for the following reason:

Our system detected unusual charges to a credit card linked to your PayPal account.

Reference Number: ХХХХХХХХ

This is the Last reminder to log in to PayPal as soon as possible.

Once you log in, you will be provided with steps to restore your account access. We appreciate your understanding as we work to ensure account safety.

Click here to activate your account



We thank you for your prompt attention to this matter. Please understand that this is a security measure intended to help protect you and your account. We apologise for any inconvenience..

Sincerely,
PayPal Account Review Department

Смущают несколько моментов:
-в почте письмо было в папке "спам"
- в палке в аккаунте # Статус: Проверенный
- не смотря на ихнее утверждение что они не раз уже мне писали, это письмо первое
- в письме нет обращения по ФИО. как это обычно у палки, а лишь дорогой участник...... оч странно.
-мыло..... все письма от палки я получал вот с этого адреса: service@paypal.co.uk сейчас же с этого noreply@paypal-inc.com

И как написано выше, ни каких требований нет.
не может быть мошенничество[/quote]?
 
Y

yapppi

Новичок
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
MO
Jin1
Текст письма на мой не похож.
Да и делов-то проверить - заходите на свой аккаунт на палке (только не по ссылке из письма, если она там есть)))).
Там все будет указано - Limited или нет
 
Jin1

Jin1

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
173
Баллы
401
Местоположение
Пятигорск
Live

Similar threads




Вверх
Live