• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать если рано открывают кейс о неполучении

Crab

Crab

Продвинутый
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
425
Баллы
213
Местоположение
Россия
Что делать с покупателем-истеричкой, который спустя 2 недели после отправки уже открывает кейс о неполучении? Товар отправил ровно месяц назад, в Испанию. Посылка туда не первая, поэтому знаю что почта там не особо расторопная, и месяц - это в принципе нормально, вот-вот должна прийти. Не прошло и двух недель, этот гражданин открывает кейс о неполучении, пишет типа открыл чтобы защитить себя. Я ему отвечаю, мол зря беспокоитесь, посылка за 2 недели хоть как до вас не дойдет, обычно 3-5 недель надо ждать, и т.д., трек-номер ему напомнил еще раз. Он вроде поблагодарил и успокоился. Сегодня получаю письмо, что этот испанец перевел все дело в кляйм... Я конечно не против деньги вернуть, если посылку реально прошляпили, но прошел только месяц! Как назло пакеты на территории Испании не трекаются (на их сайте почты по крайней мере). Вот что с такими делать? Возвращать деньги и надеяться на его честность потом? (получил или нет, я ж не узнаю...). Диспут и кляйм открыт через Палку кстати. Уговаривать подождать еще? Может пожаловаться на него за злоуптребление защитой? Если он закроет кляйм, может ли потом открыть его заново?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Посылка туда не первая, поэтому знаю что почта там не особо расторопная
Что-то у вас не то со статистикой. Испанская почта - одна из лучших в Европе, от попадания в страну до вручения редко проходит больше недели, чаще вручение через 4-5 дней.
пакеты на территории Испании не трекаются (на их сайте почты по крайней мере)
Вот здесь пробовали - http://www.correos.es/ss/Satellite/site/pagina-localizador_envios/busqueda-sidioma=es_ES
А что говорит трек по российской почте? Может, посылка на самом деле только-только Россию покинула, пережив несколько экспортов?
Может пожаловаться на него за злоуптребление защитой?
Ну что вы говорите, какое злоупотребление защитой? Он же не через неделю диспут открыл. Месяц - это нормальный срок для перевода в клайм, вашего покупателя трудно упрекнуть в нетерпеливости.
Если он закроет кляйм, может ли потом открыть его заново?
Нет конечно. Да закрывать и не обязательно - срок ожидания в клейме - 30 дней, можно еще потянуть. Проверьте трек-номер, дайте клиенту ссылку для проверки, пусть сам посмотрит. Если посылка уже в Испании - попросите подождать еще несколько дней. Если же она все еще в России - боюсь, придется возвращать деньги - не сможете вы клиента убедить, что месяц для выхода отправления из вашей страны - это нормально.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Crab, попробуйте подать заявление на розыск посылки. Уже в зависимости от результата можно будет требовать возмещения средств от пейпала. Уговоры в вашем случае не помогут, так как покупатель знает что делает и явно это проделывал ранее. Пейпал скорее всего решит дело в его пользу (покупателя) и вернет ему всю оплату. Вы же, как получите результат розыска от почты, сможете попробовать вернуть данную оплату если посылка была доставленна.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live